• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 04 апр 2013, 23:34

Спасибо большое за отклик.

некоторые итоги (мысли)

старый хозяин отдал чеки, я ездил туда же так как сказали что помнят авто и все рассказали сами первыми, но как всегда есть но..

итак. как уже писал авто был в дтп правым колесом итог замена кулака (грешу абс) + дошло до корпуса кпп и пробоина, (замена кпп в сборе) заверили шток в норме вилка тоже,

вот то что меняли корзину вопрос конечно большой.

скорости щелкаются плавно без зависаний, только иной раз при торм скидывает нейтраль

но как еще понимаю
насос в положении N срабатывает 1 раз в 45 сек. думаю гидро часть в норме.

масло да согласен сообственно и ехал менять, но сказали нет смысла. УЖЕ.

но вот что за симптом такой при наборе скорости 5 пер заглрается чек трансм и что то про ЕБД + знак руля + колодки + стрелка спида в 0 км также не крутятся расход не показывается.

как понимаю робот запитан на АБС и там нет датчика скорости отдельно

диагностика АБС показала
С0034
С003В
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 04 апр 2013, 23:39

и как следствие полная раскалибровка системы
Конфликт из за ошибок

720 датчик скорости же, (АБС нет) 1772 напряжение, следствие 1818. вот по поводу 60с здесь все что угодно
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 05 апр 2013, 05:31

это как же нужно долбануться правым колесом чтобы расколоть коробку с лево ? ... удар там видимо был не только по левому колесу

отдельного ДС там нету ... есть 4 датчика АБС вот как они работают вам и предстоит выяснить ... из болячек сгнивает проводка от соединения с датчиком и до моторного отсека (на этом участке) у переднего правого колеса .... причин обычно 2 ... либо провод попадает под пружину ... либо перетирает изоляцию в местах крепления его к подкрылку а дальше вода делает свое дело...

бывает при замене ступичного подшибника его ставят либо не родной либо неправильно ... датчик считывает показания с него
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 05 апр 2013, 17:20

ну собственно абс большую роль играет в работе робота?

и по поводу замены его целиком, вот тут чуть выше писали, что все симптомы на вилку, шток, сцепу, так если я сейчас возму робота где вероятность что будет в идеале, вот и я думаю идти от дешевого и тоесть простого..

по сути робот прост, но... вопросов масса.
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 апр 2013, 07:20

гарантии не выше чем через месяц не наступит очередной дефолт .... идти от простого к сложному решение разумное ... разберитесь с абс ... потом будите думать о коробке
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 06 апр 2013, 17:59

Навеяло,

сложив все пока на первом месте, износ штока.

копаю дальше, датчик абс куплен..
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 апр 2013, 20:30

ремонт методом подмены запчастей один из самых дорогостоющих .... тем более что датчики абс просто так из строя не выходят ... обычно все таки присутствует механическое повреждение
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 07 апр 2013, 16:21

да я понимаю, если менять детально то накладно, может конечно и обрыв, может там вообще нет куска к датчику, может конечно и подшипник,

датчик взял бош не так дорого,

да, а что Вы имеете под словом мех повреждение?
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 07 апр 2013, 21:12

Spot писал(а):да я понимаю, если менять детально то накладно, может конечно и обрыв, может там вообще нет куска к датчику, может конечно и подшипник,

датчик взял бош не так дорого,

да, а что Вы имеете под словом мех повреждение?



при неправильной сборке ступицы ... стирается часть датчика ... бывает он закисает в посадочном месте и при сьеме его ломают ....

а вообще когда проверяют то смотрять показания скорости на разных датчиках .... также их можно махнуть местами и по компьютеру смотреть что изменилось
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 11 апр 2013, 20:32

wind писал(а):стирается часть датчика

такое было)

и такое
wind писал(а):бывает он закисает в посадочном месте



замена дала результат

теперь думаю о замене жижы в ркпп и калибровке, так как по утрам скорости не вкл без прогрева длительного особенно задняя, срабатывает зуммер и горит N ошибки нет
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 15 апр 2013, 12:59

Товарищи Пунтоводы, Здравствуйте!
Являюсь владельцем версии с роботизированой коробкой и вот настал тот день когда и у меня начались проблемы.
Симптомы:
- Частое включение насоса при работе на холостых, примерно раз в 15-20 сек (но почему-то бывает и гораздо реже, и гораздо чаще)
- Периодическое странное подергивание сцеплением, не в такт работы насоса.
- Видно как с дренажной трубки, идущей от клапанной группы со стороны двигателя постоянно течет жидкость с равномерным давлением (на глаз) и подтекание где то со стороны расширительного бочка (как при убитых манжетах)
- Чек при долгой стоянке на холостых, и иногда в движении. В первом случает помогает выключение двигателя на 5 минут, во втором машина продолжает ехать как и ехала со светящимся чеком.
- При трогании машина дергается как не у опытного водителя (сцепление заменено меньше чем год назад)

Грешил на Клапан сцепления, открутил все 3 клапана, разобрал, промыл бензином, визуально абсолютно нормальные, без борозд, трещин и т.п. Что характерно - у клапана сцепления сердечник двигается с гораздо большим усилием, чем у других клапанов, и пружинка короче раза в полтора.
Кто нибудь знает - как можно проверить работоспособность клапана?
Какое напряжение на него подать? какой должен быть ток?
И может это вообще не клапан сцепления неисправен?
Если интересно могу выложить фото клапанов и их внутренностей!
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 апр 2013, 22:21

Напряжение подавал 12в только на четкость работы клапана вы врятли проверите т.к. даже опытным глазом заметно не всегда. .... в вашем случае стоит начинать с манжет .... хотя если бывает что насос не срабатывает по пять минут ..... тогда приговаривать можно клапан однозначно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Spot 15 апр 2013, 23:56

да вот еще что, от чего может быть задержка включения скорости? и задняя включается через 1-ую, а иной раз с нейтрали, но думает и может пнуться
Spot
Punto - driver
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 17:46
Авто: grand 3 d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 апр 2013, 05:51

от невозможности с первого раза выполнить поставленную задачу
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 16 апр 2013, 06:37

wind писал(а):Напряжение подавал 12в только на четкость работы клапана вы врятли проверите т.к. даже опытным глазом заметно не всегда. .... в вашем случае стоит начинать с манжет .... хотя если бывает что насос не срабатывает по пять минут ..... тогда приговаривать можно клапан однозначно


Вот тоже думаю начать с манжет...
А коли машина стоит у дома с полуразобранным роботом, придется менять их самому, как думаете, - самому поменять возможно?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 1