• Реклама

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение ekshtainvi 27 мар 2013, 07:25

Есть 2 похожие темы, но ответа я там не нашел.
Машина FIAT GP 1.4 8v МКПП.
История такая.
Ехал с соседнего города, начала выть коробка — слышно было только на 3-ей передаче, при переключении на 4 и 5 звук пропадал. На 1-ой и 2-ой тоже не было ничего слышно.
Когда приехал домой заметил еще одну вещь — на холодную коробку не гудела, ни на одной передаче. Как только машина прогревалась — гул снова появлялся, но теперь его слышно на 2-ой и 3-ей передаче, на остальных — нет.
Гудит на этих передачах только в движении и только под нагрузкой. Отпускаю газ — звук пропадает.
До этого 2 раза менял сальник привода левый. Щас полез в яму и увидел, что его снова порвало и масло естественно убежало(.
Так вот вопрос — чем чревата такая езда без масла? И почему снова рвется сальник??
Первый раз его выдавило из-за холодов - заменил, но неправильно поставил, поэтому пришлось снова менять. Но после этого он встал ровно, не перекошен, как положено - и опять порвался, хотя холодов не было.
И да, проехал 90 км пока не загнал на яму.
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение nio 27 мар 2013, 07:49

ekshtainvi Вы же сами уже ответили на вопрос.
Езда без масла чревата гарантированным ремонтом кпп. А сальник у большинства уже давал о себе знать. Может быть врожденное. Ставьте оригинал или corteco (он же оригинал и есть), ну и масло в кпп рекомендованное.
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение ekshtainvi 27 мар 2013, 08:28

Я на форумах читал, что этот вой лечится доливкой масла - залить, немного проехать, слить и залить новое. То есть обходится безо всякого ремонта.
А про сальник уже и не знаю, что думать, как его правильно ставить то. На сколько глубоко он должен быть утоплен? Покупал Corteco, оба раза.
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение Dru 27 мар 2013, 18:46

у меня такой вой был и это оказалось развалился задний подшипник первичного вала =)
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение ekshtainvi 28 мар 2013, 06:09

Dru, У вас то шум был наверное и на нейтрали и на любой другой передаче, так?
А выть коробка начала тоже после езды без масла?
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение Dru 28 мар 2013, 10:03

нет она у меня вроде не текла хотя тек сальник штока выбора передач но он сверху и из него много не могло вытечь при выжеме сцепления звук пропадал но правда он у меня был слышен на любой передаче и с возрастанием передачи он становился тише так что можно сказать возможно и развалилось что нибудь но не обязательно как у меня задний подшипник первичного вала =))) а например передний =))))
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение ekshtainvi 02 апр 2013, 07:56

Проблема с сальником решена)
Все оказалось очень просто - неправильная установка. Вчера открутил планку, в которую вставляется сальник (та, что на 4х болтах держится) и сразу стало понятно, почему он до этого рвался - в том месте где был большой зазор (не до конца утоплен сальник) там и разрывало его. Нашел границу до куда его надо осадить и теперь все ровненько по зазору поставил.
А звук из коробки пропал после замены сальника и заливки нового масла. Благо ничего не пострадало и подшипники все в норме!
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение vermin 02 апр 2013, 13:14

Кстати, тоже озадачен возможностью неправильной установки этого сальника(левый водительский). Также покупал сразу оба, чтоб не ошибиться, вроде заменили, но все равно подтекает малость. Меняли сальник, по стрелкам на нем, так же как и был установлен старый, а устанавливали мне его первый раз у ОД(по крайней мере какой-то сальник мне меняли однажды...хм...ща в записях нашел, что это был "сальник выбора передач")...вобщем, вопрос в том, куда показывают стрелки на сальнике? Должны ли они совпадать с направлением вращения колес при движении вперед? И второй вопрос: выпуклой частью сальник устанавливается к колесу или наоборот внутрь коробки?
Хочу на основании ответов на эти вопросы и оставшемуся сальнику выяснить правильно ли мне его установили.
Спасибо!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение ekshtainvi 02 апр 2013, 16:40

Сальник выбора передач это не одно и тоже с сальником привода.
Если речь идет о сальнике левого привода, то вот он на картинке.
Изображение
Как я понял вы говорите об этой выпуклой части - она направлена к колесу. И из этого собственно ответ на второй вопрос - если левый, то соответственно в таком положении (выпуклая часть к колесу) стрелки будут по направлению вращения колеса вперед.
И хочу еще раз сказать, если будете сами устанавливать, не полениться и снять планку на 4х болтах (ключ на 13ть), в которую вставляется сальник. Поставите ровно и себе потом проблем меньше).
ekshtainvi
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:38
Откуда: Россия, г. Томск
Авто: GP 5D 1.4 8v МКПП

Вой мкпп. "Троллейбусный" звук в коробке

Сообщение vermin 02 апр 2013, 21:09

Спасибо за ответ. Менял сальник в сервисе под моим чутким руководством - планка на 4-х болтах снималась и закручивалась хорошо, сальник вроде забивался плотно(насколько можно было судить по стукам по сальнику через подшипник, наблюдая со стороны). Судя по всему сальник поставили правильный, насчет того не перевернули ли сальник, думаю сервисники не первый день машины разбирают, чтобы вытащить одной стороной ,а поставить другой. Буду думать дальше откуда течь.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron