o593ck 11 апр 2013, 20:35
Да. Не то, чтобы "да", но ДА!
Они стоили того, чтобы пожертвовать красотой. Диски ленсо самурай бушидо останутся в мечтах.
Я хотел сравнить работу подвески родной и кони на обновлённой летней резине.
Резина 195/60 R15- наилучший размер на мой взгляд для Пунта- bridgestone PlayZ pz1 оказалась неожиданно для полуспорта мягкой. Потому работа родной подвески показалсь "ещё ничего". По прямой кочки умеренно дают понять, что автомобиль не новый бряканием неопределённой локализации. В поворотах неприятные крены с ощущением складывающейся резины. При торможении - продольный крен, а на разгоне незначительная просадка кормы. Ну, блин, всё как обычно, только резина держит там, где 175я в снос уходит.
Произвёл замену ("reaktor" быстро, технично, недорого. молодцы) стоек, пыльников, отбойников, опор передних. Развал, схождение... Тракторист, как там? "Где вы, кочки, ямы-люки, трамвайные пути?". Всё так и есть слово в слово... на умеренной и высокой скоростях мелкие и средние неровности просто исчезают. Никакой реакции кузова на них. При этом при торможении и разгоне никаких клевков. В поворотах минимальные крены- такого не давала родная подвеска, когда была новой. Держак у резины проявляется в полной мере. Тут я понял, что у меня нихрена не мощный двигатель... Проехал я с момента замены километров 6... сейчас на работе до самого вечера пьятницы. Скучаю по авто.
Извините, если утомил.
- Вложения
-
-
-
Последний раз редактировалось
o593ck 11 фев 2014, 17:16, всего редактировалось 1 раз.