Андрей, я перечитал книжку. Мое утверждение, что скорость считывается с АБС - не верное.
Оказывается ЭБУ АКПП просто взаимодействует с АБС. Сигнал АБС это один из входных сигналов ЭБУ АКПП. В зависимости от сигналов АБС он управляет давлением, сцеплением и переключением передач. Сигнал скорости поступает в БК и далее на панель приборов от ЭБУ АКПП. Следовательно версия с АКПП без АБС существовать может. Ну, собственно, у вас она и имеется.
Мне, как владельцу и вариатора и АБС странно, что при таком сочетании не предусмотрена функция ASR. Ведь пробуксовывание на месте и последующая резкая блокировка колес очень не приветствуется для вариатора.
Меня поначалу АБС пугала, когда срабатывала.
Думаю ее отсутствие не сильно повлияет на вашу безопасность, зато избавит вас от кучи проблем с ее ремонтом.
Вот владельцы легендарного германопрома, например, (у них тоже стоит АБС Bosch 5.3) активно пилят и паяют свои блоки АБС, чтобы воcстановить их работоспособность. У них отваливается "масса" в ЭБУ АБС.