• Реклама

какой сканер ОБД2 выбрать? (скачки оборотов на ХХ)

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение zorro 20 мар 2013, 16:14

сейчас посмотрел на сканер OBD II как он кто знает? или есть альтернатива хочется чтоб он работал не только на бензиновом ну и дизельном двигатели(если можно не только для Фиата) если можно переплатить и получить для всех авто марок. ну цель та же (чтение ошибок и стирание их).жду совета так как у вас больше опыта (конкретная модель. буду брать через DX.)спасибо не знаю чтоб и делал без вас. Россия-сила...
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 20 мар 2013, 17:10

Лично мое мнение такое.
Если мы говорим о стандарте OBD II, то ELM 327 - наиболее универсальный сканер для домашней работы. Поскольку на компьютер можно установить как универсальные, так и специальные программы для любой марки автомобиля, как платные, так и бесплатные. И соответственно они будут поддерживать разные двигатели в пределах марки и позволят вам более серьезно поработать с машиной. Правда для некоторых марок могут потребоваться переходники с разъема OBD II на разъем марки.
Портативный сканер имеет базовые функции и хорош тем, что им можно быстро и просто воспользоваться. Он также поддерживает разные марки и типы двигателей.
Я думаю, что следует иметь и такой, и такой сканер.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 20 мар 2013, 18:16

Опять же сугубо мое мнение.
Для пробы и если заниматься ремонтом без фанатизма лично я брал бы SKU: 111795 и SKU: 28528.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Alexej 20 мар 2013, 20:03

Skif, а чем отличается ELM от VAGCOM ? Что лучше? Собираюсь купит себе, для Пунто 1.2 бенз., (2000 гв). Что посоветуете?
Alexej
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 23:02
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Fiat Punto 2000

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 20 мар 2013, 20:51

VAG-COM это изначально преобразователь уровня COM-порта компьютера в уровень ЭБУ. Поэтому он COM. А использует он протоколы ISO9141 и KWP2000, которые используют VW и Audi, поэтому он VAG. Делается на микросхеме МАХ232 и в качестве него можно использовать шнур данных от старого мобильника и добавить к нему одну специальную микросхемку. Он поддерживает только чтение данных от ЭБУ по линии К или KL. На мой взгляд приобретать его бессмысленно. Хотя существуют версии с USB, но это не расширяет его возможностей.
ELM 327 - это узкозаточенный PIC-контроллер, обвешанный микросхемами сопряжения с разными диагностическими интерфейсами автомобиля. K-line, CAN, VPW, PWM. Естественно его возможности несоизмеримо шире и поддерживает он значительно больше марок. То есть он более универсален и интерфейс у него USB (ну или беспроводной).
Бывает еще ELM не 327. Это ELM, который поддерживает только определенный протокол(ы).
Во втором Пунте используются K-line (двигатель, ABS, Airbag) и CAN (приборка, борткомп, ЭУР). Остальные не используются.
Считаю, что однозначно надо брать ELM 327.
Да и вдруг Вы потом себе купите Ford, а сканер уже есть!
Последний раз редактировалось Skif 21 мар 2013, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение wind 20 мар 2013, 21:22

только вот одно но ... нету стандарта ELM 327 на какой ноге (obd2 разьема) висит CAN а где Klina ... вот и думай где на этом универсальном адаптере что на выводах ...

поэтому есть вероятность что с подушками соединится а двигатель может не прочитать без переходника ... или наоборот
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 20 мар 2013, 22:02

Я не писал, что ELM 327 - это стандарт. Это чип так называется. А версия, которая указывается после этого - это версия микропрограммы, зашитой в чип. В зависимости от версии он поддерживает разные команды.
А стандарт - OBD 2. И согласно стандарту все сигналы в разъеме расписаны. И изделие с ELM 327 в коробочке этому стандарту соответствует.
Например K-line - 7 нога. Через эту ногу выведены ЭСУД и АКПП. 6 и 14 нога по стандарту - это линия CAN. У Фиата так же. Вот ABS - 1 нога, но это на усмотрение производителя, опять же по стандарту. В Фиате через 1 ногу вы соединитесь с ABS по протоколу K-line. (Кстати ABS - Bosch, и протокол обмена наверное тоже стандартизован).
Может у Рено ABS - это 3 нога. Но это тоже в пределах стандарта.
Та что гадать не надо. Все, что стандартизовано, то у Фиата соответствует. И у сканера соответствует.
А что выведено на какую ногу из зарезервированных для производителя - надо читать для каждой конкретной марки. В том числе и для Фиата. При этом, вероятнее всего, что в пределах моделей Фиата, на одни и те же ноги разъема OBD 2 будут выведены одни и те же сигналы. И вот тут вам понадобятся переходники.
А если Вы имели в виду разъем на коробочке ELM, то там хозяин - барин. Нет стандарта. (Хотя даже здесь он негласно есть)
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение zorro 21 мар 2013, 01:12

sku:111795 думаю взять его.так как хочу с икраном чтоб потом не тягать бук.
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 21 мар 2013, 07:50

C протоколами не заморачивайтесь. Это забота сканера. Обычно он поддерживает все протоколы стандарта. Если ваш автомобиль поддерживает OBD II, то сканер должен его прочесть.
Как таковой, привязанности к марке нет. Поскольку все производители должны соблюдать стандарт. Просто коды ошибок делятся на описанные стандартом и описанные производителем. Поэтому если сканер определит стандартную ошибку, он выдаст ее описание на экране, а если ошибку производителя, то описание придется поискать в интернете, применительно к марке вашего автомобиля. В некоторых сканерах заложены списки ошибок, описанных производителем. Но они как правило не полные и все равно придется идти в интернет.
MS 309 я привел в качестве простейшего сканера при наличии ELM. Посмотрите сами, что вам понравится. Почитайте описания, инструкции к приборам, отзывы. Есть сканеры, которые рисуют график. (SKU: 94860 например). Вдруг вам пригодится.
В общем выбор за вами.
Кстати, важное замечание.
Портативный сканер, скорее всего, будет читать только ошибки двигателя (и, возможно, АКПП). Ошибки ABS, ЭУР, Airbag и т.п. он читать не будет.
Именно поэтому следует подумать о приобретении ELM. ELM значительно расширит ваши возможность по диагностике и ремонту (при наличии соответствующих программ, конечно).
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение wind 21 мар 2013, 09:35

zorro, 1.4л и 130лс я так понимаю машина турбированная ....

сканер это конечно хорошо но его нету и начнем с того, что такие симптомы скорее всего от неисправной свечки или катушки ...

задача 1. по какому целиндру
решение ... снять все катушки и свечи .... и посмотреть на них (особенно на свечи визуально)
если как вы описываете целиндр не работает свечу этого целиндра скорее всего заливает , тоесть изолятор будет мокрым ....

тоесть с целиндром возможно определитесь .... дальше 2 варианта ... либо заменить все свечи (для турбовых моторов идут иридиевые т.к. обычные там работают не долго) .... либо мокрую свечу поставить в другой целиндр а катушку в третий .... и через 10-100км посмотреть какая ситуация со свечами теперь ...

способ конечно не очень надежный и может привести к путанице но бывает и проясняет ситуацию ....


а можно еще не скромный вопрос ? какая средне месячная зарплата у населения в испании.... просто по Москве у женщин 15-25т.р (400-550евро) у мужчин 25-60т.р (550-1500евро ) тоесть в эти цифры укладывается 70% по Москве

и это правда что у вас какието безумные цены за обслуживание квартиры(дома)?
Последний раз редактировалось wind 21 мар 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение zorro 21 мар 2013, 11:26

машина не турбо просто у меня два фиата гп 1.9 спорт у пинто 2 1.4 спорт
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение zorro 21 мар 2013, 14:25

заказал eml 327 теперь ждать.еще вопрос название проги для нее бесплатной. и платной в приделах разумного ну чтоб была продвинутая и для большенства марок машин.
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение wind 21 мар 2013, 15:06

по фиатам FiatECUScan есть и бесплатные версии есть и платные (больше возможностей) можно найти пока и взломанные ....

а для большинства одной проги не бывает ... вернее бывает но работать с такими програмами противно т.к. кроме считывания кодов да и то порой криво они мало что умеют на большинстве машин
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение Skif 21 мар 2013, 15:33

Поскольку у меня только Фиат, я пользуюсь FiatECUScan. Работает на древнем ноутбуке Р3 1000 МГц 512 МВ WinXP.
Удобная программа. Имеет кучу полезных функций. Но на русский переведена криво. Я сам себе переводил нужные параметры с английского и правил интерфейс.
Как верно заметил Wind, под каждую марку лучше найти свою программу.
Универсальные все примерно одинаковые. Позволяют считать и стереть ошибки и посмотреть некоторые базовые параметры двигателя. Некоторые могут построить график.

А подождать посылочку придется. В Россию с DX идет чуть меньше месяца с момента отправки.
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

скачки оборотов на холостом ходу и на скорости

Сообщение zorro 21 мар 2013, 15:45

видел по испанским форумам дошла за 14 дней!!еще вопрос прога если для фиатов то на дизель тоже можна..??
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1