Пока ехал на работу решил, что без сканера проверить можно так. (Но это при условии, что свеча или катушка не работают полностью и постоянно). Отсоединять ненадолго на работающем двигателе низковольтный разъем катушки один за одним. Если звук работы не изменился, то это и есть неисправная цепь. Останется только выяснить катушка или свеча.
Неисправность свечи и катушки можно вычислить, переставляя их в другой цилиндр. Соответственно перейдет и неисправность.
Неисправным может быть и низковольтный провод. Провод можно проверить осциллографом

или последовательно соединенными светодиодом и резистором не менее 2 кОм. По идее при пропусках должна изменяться яркость свечения.

Последний раз редактировалось
Skif 20 мар 2013, 10:37, всего редактировалось 1 раз.