Ragazza 22 сен 2013, 12:14
Волей судьбы попали с Джуджарчиком в Альфаклуб-М.
Две недели назад он у меня "после дождичка в четверг" перестал заводиться. МАР - пара щелчков - и тишина. Поменяли ему аккумулятор - не помогло, как не помогли и прочие досервисные танцы с бубном. Оттащили до местного сервиса знакомых. А там народу было так лень заморачиваться...так бывает, увы. Ток на стартер напрямую шел, машина заводилась, а вот почему не шел, как надо, от ключа и дальше - на этот вопрос ответа не было.
Приехала после работы попинать товарищей, заодно позвонив в уже АК:
- У меня ГП не заводится! Пробовала его прокатить туда-сюда, когда на концевик грешила, но видимо все-таки шток сцепления.
- А может и лапка, девушка, она у них из мягкого металла, ломается и гнется достаточно часто.
- Может и лапка, - согласилась я. - А может и само сцепление, я его не меняла, а пробег уже 90 тысяч. А если его менять, вы калибровку делаете? У вас экускан или экзаминер?
- Девушка! Откуда вы это все знаете?! Бош у нас, подождите минуту!
А вслух он кому-то сказал "Лех! Там девушка звонит, разговаривает, как механик - выжимной, вилка сцепления, калибровка, экзаминер. Давай съездим, посмотрим, что у нее там, она на барышихе сейчас."
Приехали с компом и шнуром, сделали диагностику. Сканер написал "реле стартера неактивно".
- А мы вам даже сцепление привезли, чтобы вам его прямо здесь поменяли!
- А мне-то что делать теперь?
- Сейчас все сделаем!
Взял Леша маленький красненький предохранитель, вскрыл, поморщился, поменял местами с другим маленьким предохранителем, но работающим. Джуджарыч сразу же завелся.
- Сколько, говорите, она здесь провела?
- Шесть дней.
Мы посмеялись вместе и поехали уже к ним. Там мне поставили новый предохранитель, напоили чаем-кофе, показали что внутри у альфы gt и отпустили восвояси.
Вчера рано утром приезжала сделали мне: замену масла и всех фильтров, сняли стартер и смазки в бендикс добавили, чтобы не визжал (говорят, болезнь у гп), приговорили заднюю подушку двигателя, поставили уплотнение, заказали новую, панельку в салоне закрепили, поставив две новые клипсы, поменяли лампу заднего хода, датчик заднего хода привели в порядок, чтобы чек не выдавал, закрепили задние брызговики. И заодно исправили то, за что в АРМ взяли год назад 4500, но по сути не сделали. Периодически климат мог не включиться после скидывания клемм. Вчера своими глазами увидела просто перемотанные изолентой проводки... Спасибо арму.
Буду на днях менять подушку двигателя, свечи и, возможно, масло в коробке (тут мы с главным механиком долго спорили, в итоге решили поменять).
Вот как-то так. Итальянцев они точно знают, к дому ближайшие, теперь буду чиниться у них.
CLS550 Lorinser (вхлам), Lexus RX300 &Cadillac Escalade II - было, но прошло. INFINITI QX56 и Pontiac Firebird Trans Am '77 - продано. И гранде пунто тоже продан)
Nothing is as far away as one minute ago..