peter-374 писал(а):
а что по документам??? вопрос не понял.
что до моего двигателя, то во-первых машина была только подо мной, обслуживалась только в проверенных сервисах и зачастую в моем присутствии, масло лилось только правильное, потому за состояние ДВС поручиться я могу.
а что касается умирания ДВС и капиталки на таком пробеге и замене масла каждые 7000 км, то лично я отношусь к этому как к мифу. Точнее это 2 мифа. Современный Фиат ни имеет ничего общего с ВАЗом, где ресурс двигателя 150 000 км, а дальше капиталка. Ресурс совсем другой. Хотя исключения бывают как в одну сторону так и в другую.
Что касается замены масла раз в 7000 км - личное дело каждого менять так или по мануалу раз в 15 000 км. Мне кажется, что это излишество, тем более, что в Европе на Фиатах по мануалу то же самое масло меняется раз в 30 000 км.
кхе обслуживая эти машины ... я бы такой мотор поставил только на машину которую собрался продавать и дороже 30тыс не купил ... если для себя это вложи миниум 30ку за турбину неорегинал + 10р за расходники (ремни помпа ролики но это у всех) ... а через год готовь капиталить его ... ибо масло подливать 2 раза в месяц минимум
а то что вы называете мифом ... практика доказывает обратное ... и при заменах через 15тыс моторы бывают мертвы и на меньшем пробеге чем 200тыс
и поверьте в европе масло не тоже самое т.к. сюда поставляется самые дешевые марки .... и в европе нету зимы и низких температур, что для двигателя достаточно губительно и мануал в студию в котором вы увидели что масло меняется через 30000