• Реклама

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение lawaza 24 фев 2013, 23:35

Всем доброго времени суток ! (пунто 188 16клап. 2001г.) проблема такого рода посетила меня по пути на работу : при движения на приборной панели загорелся значок неисправности руля, спустя чуть менее 10 секунд загорелся значок неисправности подушек ну и следом за ним с коротким промежутком по времени не более 10сек. загорелся АБС и восклицательный знак тормозов, погорело минуты три и потом машина само излечилась. Предположение о том что просто коротнуло приборку отпадает в связи с тем что руль реально отключился и стал как в жигулях (АБС и подушки не стал проверять :) ) музыка по странному стечению обстоятельств на время косяка притухла . Да и вот что меня ещё удивляет : давно наблюдаю за странной работой омывателя лобового стекла, то он брызгает как брандспойт, а то поливает в натяжку как-будто жидкости мало. В добавок ко всему этому стала заводиться со второго а то и третьего раза с новым АКБ, мотор печки судя по звуку живёт на разных оборотах (пример : обороты двигателя 900 и не меняются, а вот мотор печки может работать на второй скорости и по звуку менять свои обороты ) тяга авто на ходу тоже может меняться
Кто сталкивался с подобным ? или может у кого есть предположения ?
lawaza
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:17
Откуда: г.Москва
Авто: Punto II 188.80.16.2001/3D VERVE

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение lawaza 25 фев 2013, 13:56

Сегодня проверил напряжение на аккумуляторе : на холодную без нагрузки 13,2 под нагрузкой 13,7 после полного прогрева и небольшой поезди на пару километров произвёл на всякий случай повторный замер напряжения который раскрыл всю картину (по моему мнению) : 11,2 без нагрузки и 11,5 (как я понимаю это не дозоряд и виноват в этом генератор ) П.С. перед стартом проверил сколько на АКБ, показало: 12,00 (на заглушенную после ночной стоянки )
lawaza
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:17
Откуда: г.Москва
Авто: Punto II 188.80.16.2001/3D VERVE

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение lawaza 25 фев 2013, 14:01

ещё раз П.С. ради спортивного интереса замерил температуру горячего воздуха из печки : 65-69 на прогретую в основном замер производил в стоячем положении (температура на улице примерно -5)
lawaza
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:17
Откуда: г.Москва
Авто: Punto II 188.80.16.2001/3D VERVE

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение lawaza 26 фев 2013, 21:15

Сегодня с утра решился на поезду в автосервис ! Сел в машину ключ на старт и... ничего ! )))) открыл капот проверил сколько в аккумуляторе осталось (а осталось там всего 11,5 или 11,2 чего не хватило для старта). Побежал домой с аккумулятором (хорошо, что дома стоял ещё один АКБ с полным зарядом) поставил заряженный и повторил попытку старта, ну собственно говоря произошло то что и ожидал машина бодро завелась и без промедления отправился на ремонт ! При осмотре авто как и всегда неисправность не подтвердилась ! ))) показывало что 13,7 ))) но я был настроен что вскрытие покажет ибо вчера лично сам видел показатели менее 12 ! ИТОГ : 4500 рублей (снятие/установка, замена подшипников и щёток ) ПРОБЛЕМЫ были в связи с тем что пробег 195тыс. и гену судя по всему не кто не трогал ! щётки были стёрты практически в 0. Главное что корпус был живой ! а то как мне все объясняли (спасибо за консультацию ТУНДЕЛЬТЕ (Дядь Жене из фиат клаба )да и в сервесе где делал из-за близости толковый мужичок попался) больное место корпус ! бывает либо трещинами может пойти либо подгнить ! в моём случае сказали ещё побегает годик другой, а там посмотрим !
ПОСЛЕ 3-4 часовой экзекуции авто было готово ! что заметил : на клеммах при ХХ 13,98 (только мужичок посоветовал за плюсовой клеммой понаблюдать в связи с тем что при длительной большой нагрузке на сеть ( аля печка, обогрев стекла и т.д.) она стала греться, и сразу рассказал про решение : либо замена клеммы +зачистить провода либо старую реанимировать + та же самая зачистка проводов), пропало лёгкое подрагивание на ХХ, восстановилась стабильная тяга (раньше она то была то нет особенно за 2500 об), и по пробкам стало проще ездить на первой и второй как бы более подхватистые (скорей всего из-за стабильной искры, либо самовнушение), + педаль тормоза стала упругая (упругость пропала ещё как год назад наверно! замена колодок по кругу и задних барабанов + прокачка тормозной жидкости (менял в связи с изношенностью) ни как не отразилась на педали. Педаль периодически становилась упругой как и в случаи с динамикой).
Последний раз редактировалось lawaza 27 фев 2013, 07:45, всего редактировалось 1 раз.
lawaza
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 май 2011, 00:17
Откуда: г.Москва
Авто: Punto II 188.80.16.2001/3D VERVE

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение AlMS 26 фев 2013, 22:41

Молодец, все сам расписал, во всем сам разобрался! 5 баллов. Осталось только тему самому закрыть :-) :-)
Аватара пользователя
AlMS
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Тверь
Авто: GP 1,4 8V 2012

Всё и сразу (а именно на приборной панели и кое что ещё)

Сообщение Nich 27 фев 2013, 10:37

Закрываю :)
Поклоняюсь святому Гуглу и преподобной Википедии
Nich - Волею судеб стал владельцем Punto Mark II Facelift
Аватара пользователя
Nich
пунтоватый
 
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nuova Punto FL'03, 1.2 8v, 2003


Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1