Воо нашел тему как раз по моему случаю!!
Вобщем, менял в сервисе ГРМ+ролик,помпу,термостат и приводной ремень. После замены появился бренчащий звук напоминающий дребезжание незакрепленной защиты.
Условия появления:
1) обороты двигателя в районе 2000(+/- 500)
2) двигатель в этот момент(~2000 об) особо сильно трясется, поэтому наблюдается в основном при запуске мотора и начале движения
3) так же слышится дребезжание стоя на месте , если газовать на нейтралке до указанных оборотов
4) если ехать ровно и держать обороты в районе 2000, то дребезжания нет, если поддать газку в район 4000-4500 оборотов то дребезжания не слышно, возможно из-за рева мотора сливающегося в единый звук с дребезжанием
5) при езде по колдобинам дребезжания нет
Итого напрашивается вывод, что не защита дребезжит, а что-то бьется об защиту! Причем звук слышится ТОЛЬКО из салона, примерно в районе ног переднего пассажира, если открыть капот и послушать, то НИФИГА не слышно дребезжания,но при этом в салоне звук прослушивается.
Заезжал сегодня опять в сервис, мол устраняйте, вкрутили только забытый болт в кожух ГРМ(с торца утопленный который) и поролонки по периметру защиты подложили, но звук не ушел, сказали поездить недельку ,если не пройдет, то приехать - будут еще смотреть.
Кароче, заехал после поменять масло, так как загоняли на подьемник, то решил лично посмотреть что может бренчать...единственное что оказалось под подозрением, это зазор между защитой и нижней частью выхлопной трубы: 1.5 - 2 см...неужели этого мало с учетом вибраций движка?! И чего тогда там в сервисе могли сделать, что после процедур замены мотор стал ниже висеть и задевать о защиту?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)