Thorens писал(а): У меня это прошло после снятия его и чистки всех контактов на нем,на печке,везде в том районе
Вчера тоже столкнулся с этой проблемой - работает только на 4-ой скорости. Причину обнаружил почти сразу после того, как отстегнул разъём от резистора:
Красным кружочком обведен один из коннекторов разъёма, в обжимке которого плохой контакт. То есть плохой контакт не на самих клеммах разъёма, а именно в обжимке одного конкретного(коричневого) проводника. Это именно тот проводник, который подводит к резистору +12 в., то есть он всегда находится под нагрузкой, в отличие от прочих. Наверно разработчики не достаточно хорошо просчитали токовую нагрузку (а она там ого-го, особенно на третей скорости), вот он и подгорает со временем!
Мне хватило пока просто подёргать коричневый провод и помять обжимку, чтобы вентилятор ожил. Понимаю, что это не надолго, и уже продумал вариант полного решения данной проблемы. Пока езжу так и не включаю отопитель выше 2-го положения(на тройке максимальный ток потребления).
А ниже сам резистор-сборка - это зверь, намотанный толстенной резистивной проволокой на керамическое основание и залитый компаундом! Поверьте 25-ти летнему опыту электронщика - такое само собой не сдохнет!
Единственное, что может тут умереть - терморезистор(красная штуковина сверху), а произойти это может только если заклинит вентилятор и совсем не будет обдува. Но если такое случится, то вентилятор точно пойдёт под замену, а вот резистор-сборку вполне можно будет починить, приварив ему контактной сваркой на "макушку" новый терморезистор.
Так что не вижу смысла покупать абсолютно не нужную и дорогую вещь про запас!