• Реклама

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 10 фев 2013, 17:36

lawer писал(а):меняй подшипник

Вопроса вида "менять-не менять" не стоит. Вопрос в том, какой именно подшипник брать - ждать оригинальный или пробовать некий (сомнительный) аналог (SNR R140.95), который предлагает exist.ru. Сцепление пока не буду трогать - ни по деньгам, ни по времени не вариант. Я просто когда прикидываю, что стоит поменять и подлохматить - так половину машины можно заменить. :) Уровень тормозухи проверяю - не убавляется как будто. ГРМ по словам владельца менялся. В принципе, просто посмотреть на него ничто не мешает, нужно будет запариться в ближайшие выходные..
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение wind 10 фев 2013, 22:06

я бы ставил оригинал ... неделя это не много чем потом мучится что взял не оригинал и на сколько его хватит
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение lawer 10 фев 2013, 23:46

Max3d писал(а):
lawer писал(а):меняй подшипник

Вопроса вида "менять-не менять" не стоит. Вопрос в том, какой именно подшипник брать - ждать оригинальный или пробовать некий (сомнительный) аналог (SNR R140.95), который предлагает exist.ru. Сцепление пока не буду трогать - ни по деньгам, ни по времени не вариант. Я просто когда прикидываю, что стоит поменять и подлохматить - так половину машины можно заменить. :) Уровень тормозухи проверяю - не убавляется как будто. ГРМ по словам владельца менялся. В принципе, просто посмотреть на него ничто не мешает, нужно будет запариться в ближайшие выходные..


Задай этот вопрос в магазин на С. Радонежского, МСК...... компания "Спектр". Они высылают запчасти транспотрной. Или дядьке Lobsterman - он тоже должен быть в курсе про цены на оригинал и способы доставки :)
Про сцепу - ты зря. Подумай сколько будет скинуть - поставить коробку. И если эта операция возникнет через 5-10 тыков, готовь деньги повторно :)
lawer
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:10
Авто: Grande Punto 1.4,8V

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение wind 11 фев 2013, 06:58

lawer писал(а):Про сцепу - ты зря. Подумай сколько будет скинуть - поставить коробку. И если эта операция возникнет через 5-10 тыков, готовь деньги повторно :)


если у него не робот и нету признаков износа (тоесть педаль схванывает не в верху а по середине , и оно не жесткое) я бы не заморачивался .. ну разве что отельно выжимной взял
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 20 апр 2013, 23:01

Господа, всем доброго времени суток. :D

Так сказать, мини-отчет по пережитому с февраля. Успешно поменяли подшипники дифференциала (один SNR, второй удачно нашел на местном шарикоподшипниковом заводе - судя по маркировке он для японок предназначен - Toyota, Suzuki,... и по ТТХ для нас подходит), сальники диффа, всякую мелочь, выгребли остатки старого подшипника из коробки (рассыпался который), долили масло, проверили сцепуху (износ слабый, но выжимной подшипник бы поменять можно было - увы, в тот же день не нашел, а из-за простоя на яме ещё на один день цена ремонта выросла бы). Итого всё встало в 10 тыров, ага. Работой остался не доволен, если честно. Ну да ладно, теперь буду знать, куда ездить делать Пунтика не нужно. Да и сальники не текут вроде...

Поменял в марте колодки тормозные дисковые (Textar 2397901) + барабанные (Textar 91065400) и диски тормозные (Otto Zimmermann 230.2369.20). При следующей смене колодок нужно будет и барабаны задние менять, износ уже...

Сейчас лежат в багажнике и ждут своего часа стойки Kayaba Excel-G (два штуки на задницу) и Magneti marelli 3519 38070 100 (3519 38070 200) на передницу. Ибо - потекли стоечки - как назло одна спереди и одна сзади. Зато буду на новых как король ездить. 8-) Не Koni, конечно, за 25 тыров комплект, но - на что денег хватило.. Плюс все пыльники и отбойники до кучи под замену - пара просто болтается, один потрескался - не айс, короче говоря.

Ну и, традиционно, если можно, несколько вопросов:

1) с дорог сошел снег, оголились хищные жерла ям и неровностей. И начал отчетливо слышаться стук в рулевой колонке (прямо под рулём как будто, может в районе педалей). Знаю точно, что на моем Пунте есть небольшой люфт рулевой рейки. Думаю, не он причина стука. Читал и на этом форуме, и на фиат-клабе про всякое разное, откуда этот стук появляется. Решения - от "подкрутить один болт на 13" (хотелось бы) до менять рулевую рейку (совсем не хотелось бы). Посоветуйте, пожалуйста, как лучше продиагностировать (гаража нет - максимум пустырь и домкрат).

2) довольно давняя проблема, которая никак не усугубилась и вообще - проявляет себя только в виде звука. На любой передаче, когда давишь на газ, в районе 3000-3100 оборотов начинается непонятный гул/скрежет. Местоположение определить очень сложно - то ли под капотом в районе двигателя ПОД ним, то ли под аккумом в районе колеса, то ли чёрт его знает где. Самое странное - после 3200-3300 оборотов он исчезает. Никаких изменений в поведении машины не замечено. Никто с такой бедой не сталкивался (м.б. где-то на сторонних форумах и по другим машинам что-то встречалось)?

3) в связи с прилижением весенне-летнего сезона (да, в Мурманске - только приближение пока, сегодня ещё метель была) озадачился подкапотным пространством, а именно стоком воды на генератор. В соответствующей теме люди упоминали про некую штатную фиатовскую запчастюлину на экзисте (увы, ни фото, ни кода не было). Так вот, у меня сток выглядит как-то так:

Изображение

Прошлый хозяин вряд ли что-то делал по стоку, поэтому вопрос - это и есть штатная фиатовская приблуда? М.б. кто-то код подскажет, чтоб на экзсте поглядеть... Вода на гену с такой пижнёй вроде бы не течет - это если лить воду на стекло. Но что на ходу там под капотом делается - кто его знает...

4) в той же теме по стоку воды некоторые форумчане высказывались за изоляцию стока над блоком предохранителей. У меня он сейчас выглядит вот так:

Изображение

Т.е. губка отошла, и мотки проводов все в воде. Кто с этой губкой воевал? Как там что-то можно оперативно наколхозить? Потеплеет чуток, чтобы пальцы не примерзали к железу - буду просушивать, откручивать и намертво изолировать, пока провода не сгнили или, ещё хуже, коза не пошла. Плюс там же вроде и провода АВС идут... Ух, что-то мне страшно стало....

5) В районе правого стока (который проблемный, генераторный) обнаружил некую фишку (!), которая была просто обмотана тряпочкой (!!) и никак не заизолирована (!!!) :shock: Вид у неё такой:

Изображение

ШТОЭТА?! Почему она там и для чего предназначена?

6) Кто-нибудь озадачивался изоляцией/шумкой передних колесных арок? Не знаю, так ли оно должно быть, но у меня, если со стороны подкапотного пространства смотреть, голый металл без всего. Причем, есть сквозные отверстия, через который колеса видно. Более того, через эти же отверстия и вода некисло так сифонит, когда по лужам едишь.

Заранее благодарен... :good:
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 24 апр 2013, 08:42

В тему уплотнения над блоком предохранителей - нашел на экзисте номера уплотнений - 51701155 (правое) и 51701156 (левое). Вот думаю - стоит заморачиваться и менять или можно наколхозить подручными средствами.. Всё же 700р. за кусок поролона как-то больно лихо...
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение 44. 24 апр 2013, 09:25

Поролонка это хрень печальная,возьми прямоугольный (квадратный) кусок резины и сверху просто прикрой(заведи между стенкой и жгутом на глубину см 10 и с внешней стороны также) этот жгут.Получится,что не прикрыт будет только низ.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 04 май 2013, 21:33

44., в итоге поролонку починил так - полностью просушил её, двухсторонним скотчем нарастил несколько слоёв (предварительно все контактные места почистил, ессесно) и на полученное утолщение насадил поролонку. Вроде бы плотно легла, будет интересно посмотреть на неё в дождь...

Сегодня бился на яме с защитой. Зима бесследно не прошла - раздолбались места крепления не самой защиты, а металлической пластины, которая висит на пластиковом суппорте радиатора. Каким-либо образом привести их в порядок было абсолютно нереально - даже просто раскрутить оказалось проблемой. В итоге пришлось засверливать защиту и напрямую прикручиваться к суппорту радиатора. Фиг знает, конечно, но зачем конструкторы огород городят? На суппорт сначала пластику крепления, а потом уж к ней защиту? Всё равно вся эта чудо-конструкция висит на пластиковой (!) рамке. Не проще ли у суппорта сделать ровное основание и напрямую к нему крепиться?

P.s. снятие защиты показало, куда у меня медленно, но верно девается охлаждайка:

Изображение

Там ничего не отвалилось и вроде бы всё на мекстах - только тупо прогнило. Нужно бампер снимать, чтобы видеть источник, м.б.... Печаль... :(
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение 44. 05 май 2013, 09:58

Дело НЕ в креплении поролонки,а в нормальном водостоке,теперь у тебя вода будет бежать между концом резинового уплотнителя и поролонкой.
Кстате погляди на фотках,как закрыл пучок проводов: viewtopic.php?f=50&t=4390&p=144632#p144632 Пусть лучше поролонка нах умрет,чем коса проводов замкнет и тогда быть беде.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Dru 05 май 2013, 10:47

Совсем недавно столкнулся с проблемой что машина перестала заводиться оказываеться отгнил провод массы который идет от лонжерона до мотора в этом тоже может быть ошибка по АКБ
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение ILDUS 05 май 2013, 12:22

Max3d писал(а):Господа, всем доброго времени суток. :D

2) довольно давняя проблема, которая никак не усугубилась и вообще - проявляет себя только в виде звука. На любой передаче, когда давишь на газ, в районе 3000-3100 оборотов начинается непонятный гул/скрежет. Местоположение определить очень сложно - то ли под капотом в районе двигателя ПОД ним, то ли под аккумом в районе колеса, то ли чёрт его знает где. Самое странное - после 3200-3300 оборотов он исчезает. Никаких изменений в поведении машины не замечено. Никто с такой бедой не сталкивался (м.б. где-то на сторонних форумах и по другим машинам что-то встречалось)?

Заранее благодарен... :good:


У меня такое было, на 3100 выходил звук. Бил о защиту двигла, гофра глущителя в районе нижней подушки двигла. Отогнул защиту, но вроде позже опять появился. Еще летом сказали поменять нижнюю подушку двигателя, но как то времени не было, а потом зима, короче так и ездил. Зимой появился такой задиристый рык двигателя при резком разгоне. Вообщем то он мне не мешал, даже нравился. На дня поменял наконец-то нижнюю подушку. Теперь все эти звуки пропали. И звук двигателя в салоне вообще не слышен. Старая подушка, была разорвана резинка с двух сторон.
ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 07 май 2013, 11:09

44., сегодня дождь - получается вода подкапывает вот в этом месте:

Изображение

То есть не между уплотнителем и поролонкой, а из-под поролонки в том месте, где она как бы не 2 части делится металлической перегородкой, которая (криво описываю, но как иначе сказать - не знаю) отсекает моторный отсек от полости, уходящей в крыло. Сам знаю, что вода на проводах - совсем не дело, и так жить нельзя. Но как там наколхозить... Разве что чем-то сверху эту поролонку прижимать..

ILDUS писал(а):На дня поменял наконец-то нижнюю подушку. Теперь все эти звуки пропали.

О, это идея. Коды на экзисте (м.б. сохранились) не можешь навскидку подсказать? Хочу схему поглядеть, как туда добраться...
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение ILDUS 07 май 2013, 17:19

ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 03 июн 2013, 13:57

Новая история.. :) Дело было так. В пятницу заправился где-то до 25 литров. заметил, что машинка стала тянуть существенно тяжелее (на полупустом она гоняет существенно резвее, не могли же +20кг к весу такого ухудшения динамики дать).

Ну, думаю, ладно - погоняю, присмотрюсь. Присмотрелся - какие-то рывки периодические при старте - то еле заметные, а то порядком раздражающие.
В субботу, когда трогался от магазинчика, внезапно заглох. Поворачиваю ключ - завелась, но уровень бензина показывает на одно деление меньше, чем было! В голове - шозана?! Поехал, краем глаза поглядывая на датчик - к концу поездки стрелка доползла (вверх!) до того уровня, где должна была бы быть изначально. Хм.... ХМ!..... :o

Первая мысль - бенз гамняный. Вспомнил о припасенном флакончике норвежского Masinol i-KAT, выгоняющий из бенза влагу. Думаю - не помешает, для профилактики, друзья многие рекомендовали и вообще зимой себе жизни не мыслят без этой присадки. Долил в бак, на Лукойле заправился под пробку, стартую - субъективно тянет лучше, рывки ушли. Самое забавное - пропал звук (который описывал тут во втором пункте) на 3000-3200 оборотов. На полупустом баке шум есть почти всегда, на почти пустом - шумит/гудит всегда + даже на оборотах в районе 1500-1800 на второй передаче. Хз что это за беда, но на украинском форуме наткнулся на темку, где люди жаловались на некий (дословно) "звон" при заправке поганым топливом. Так что пока катаюсь, жду...
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

ТО приобретенного GP'07. Вопросы новичка

Сообщение Max3d 06 июн 2013, 14:22

Ну щто, с непонятным шумом всё оказалось до безобразия просто, как два пальца об асфальт. Предположения про резонанс и стучание чего-то обо что-то оказались верными. :) Стучала выхлопуха о самый угол защиты днища, когда интенсивность выхлопа достигала определённого значения. :) Отогнули на подъемнике защиту чуть-чуть, прокатились - тишина. Понятное дело, что зимой на колее или на бордюре я защиту опять внутрь погну. Так что нужно что-то придумать - обернуть вот эту часть (отмеченную красным) неким изолятором:

Изображение

Причем, часть выхлопухи, отмеченная синим, должна крепиться к машине некой скобой. Там, где стрелки нарисованы, из днища пара штырей выходят, на которые как будто нужно что-то насадить, и выхлопуха не будет болтаться. Кто-нибудь помнит, есть ли некие крепления у вас на машине?
Max3d
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:33
Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Grande Punto 5d

Пред.След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron