• Реклама

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SergZX 12 янв 2013, 11:45

Дилер криминала не обнаружил... хм... не понятно...
Уровень масла в картере двигла почему-то увеличился, при этом антифриз убавился... и нифига не двигатель...
Что ж тогда это за ерунда?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 12 янв 2013, 12:25

SergZX писал(а):Ещё течёт антифриз на защиту, патрубок нижний сырой, корпус движка тоже... похоже прокладку гбц пробило где-то...
Машину отдал дилеру..

К дилеру? Есть свои люди там? Корпус движка в каком месте? Если уровень падает и в масле эмульсия тогда точно прокладка
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SergZX 12 янв 2013, 13:17

Ну, они мне сказали, что тогда масло бы пенилось..
Своих там нет...
Корпус - слева от выхлопного коллектора у кожуха ремня грм
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 12 янв 2013, 13:30

Посуди сам,антифриз (жидкость) легче масла,в покое и нахолодную всплывет наверх,следовательно утром по щупу можно увидеть "сметану",также открути крышку маслозаливной горловины.Конечно на горячую оно пенится,но как-ты увидешь это на закрытом движке. Слева помпа...сними (отожми) кожух и посвети ярким фонарем. Мне скоро замена ГРМ,так вот похеру какая там помпа,менять я ее буду полюбас.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SergZX 12 янв 2013, 13:37

Ну уже вроде все доделали, надо забирать... то есть, помпа может гнать антифриз в картер что ли?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 12 янв 2013, 14:06

Нет я говорю о внешней течи.Попробуй покататься долго,если эмульсия просто от влаги(конденсат) то он должен испарится,если антифриз,то следы останутся,тогда точняк прокладка ГБЦ.Прокладка меняется легко,только я не знаю как на своременных машинах,на советских голову тянут нужным моментом,а потом после тыщи км протягивают повторно,главно не перетянуть,короче мне в былую молодость тянуть голову не доверяли))))
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SergZX 13 янв 2013, 08:00

Ну, всё помыли... буду наблюдать...
Помпу и термостат я б тоже поменял для верности... и систему промыть думаю не лишнее
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Puntin 13 янв 2013, 10:14

SergZX писал(а):Ну, они мне сказали, что тогда масло бы пенилось..

А ещё, когда антифриз уходит в масло, при движении наблюдается густой белый шлейф из выхлопной трубы. Это 100% симптом антифриза в масле.

44. писал(а):Прокладка меняется легко,только я не знаю как на своременных машинах,на советских голову тянут нужным моментом,а потом после тыщи км протягивают повторно,

У различных производителей прокладок методика может слегка отличаться. Обычно на упаковке самой прокладке пишут инструкцию по её затяжке. В иномарках обычно не требуется дотягивать после тыщи км. Зачастую сначала протягивают указанным моментом в указанном порядке, затем ослабляют на некоторый угол, а после этого доворачивают также на указанный угол.
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дэнчик 05 фев 2013, 16:24

А у меня вот тоже проблемка :( 200 км назад все это прочищал и снова(((
Вложения
CAM00090.jpg
CAM00089.jpg
Аватара пользователя
Дэнчик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:44
Авто: Fiat Grande Punto 5D был а теперь ножками ножками((((

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дэнчик 06 фев 2013, 17:46

Дэнчик писал(а):А у меня вот тоже проблемка :( 200 км назад все это прочищал и снова(((

Сегодня в сервис отогнал и сказали что прокладка не прогорела гбц! Не троит и заливная масляная крышка без эмульсии) Но Патрубок постоянно забивается почему то(((( Сказали диллеру звонить(((
Аватара пользователя
Дэнчик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:44
Авто: Fiat Grande Punto 5D был а теперь ножками ножками((((

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение 44. 06 фев 2013, 18:06

Да потому что масло всегда горячее и влага из нее улетучивается,а с забитого патрубка ей сложно удалится потому как у тебя там сталагниты всякие... Советую снять воздухан с патрубком,все промыть,продуть,заодно заслонку снаружи помой...
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дэнчик 06 фев 2013, 20:29

44. писал(а):Да потому что масло всегда горячее и влага из нее улетучивается,а с забитого патрубка ей сложно удалится потому как у тебя там сталагниты всякие... Советую снять воздухан с патрубком,все промыть,продуть,заодно заслонку снаружи помой...

Завтра в ТЦ Вегас поеду менять прокладку клапанной крышки и буду чистить полностью впускной коллектор) Запасся химией для чистки)
Аватара пользователя
Дэнчик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:44
Авто: Fiat Grande Punto 5D был а теперь ножками ножками((((

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Чашечка Джо 06 фев 2013, 20:41

Дэнчик, купи себе запятых.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение SAD 16 фев 2013, 12:19

доброго времени суток.
Не подскажете, что может быть такое, что когда двигатель заработал происходит какое-то трение пока не нагреется. Как нагреется - пропадает... Подскажите пожалуйста
SAD
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 12:05
Откуда: Псков
Авто: FIAT PUNTO

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение Дэнчик 17 фев 2013, 00:16

SAD писал(а):доброго времени суток.
Не подскажете, что может быть такое, что когда двигатель заработал происходит какое-то трение пока не нагреется. Как нагреется - пропадает... Подскажите пожалуйста

Может ремешок мандит! Или внутри двигателя шум раздается????
Аватара пользователя
Дэнчик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 17:44
Авто: Fiat Grande Punto 5D был а теперь ножками ножками((((

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron