• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 фев 2013, 22:02

Были обычные, но вроде рассверливать не пришлось. В процессе извлечения в голове маячил образ приспособления для вынимания пробок из бутылок с вином! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 05 фев 2013, 18:39

при каком давлении жижи в системе должен срабатывать насос а то у меня походу косяк сдатчиком давления машина простоит ночь приходишь открываешь дверь а жужжания нет,поездил поставил прихожу часов через семь, цепляю комп у меня показывает 39 бар,ради тех эксперимента отключил датчик давления открываю дверь жужжит ,просто фигня с машиной творится скорости не скидывает вниз особенно 2и 3.
и еще откалибровать не могу объясните чет не могу допендрить, включаю зажигание, включаю откалибровать ,завожу пытаюсь втыкнуть первую на автомате а она не включается ни траль горит и пипец хоть тресни
P.S. манжеты поменял сделал шток регулируемый и еще можно узнать код этого датчика ,а то в экзисте чет не могу найти
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 05 фев 2013, 18:48

По Елерну рабочее давление 41-50бар, фактически на 40 бар начинает подкачивать.
Если только манжеты поменял и все как по инструкции смазывал силиконовой смазкой, то первую неделю, пока силикон не смоется, давление будет держаться гораздо дольше(около суток, ну часов 12-15 точно).
Если пытаешся выполнить процедуру, самотарирования сцепления(так в описании которой написано что нужно с тапком в пол 300 метров проехать), так нихрена там ехать не надо! Запускаешь процедуру, запускаешь мотор и ждешь пока он свое отклацает - и все!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 05 фев 2013, 20:13

понял спс, тогда вопрос почему в проге там где все параметры пишет что сцепление не калибровано
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 05 фев 2013, 20:39

А вот это вопрос к разработчикам FiatECUScan. Либо процедура калибровки криво реализована, либо в параметрах этот пункт означает что-то другое. Как вариант сьездить к дилеру и откалиброваться на Экзаминере и после подключиться и посмотреть, что написано в параметрах про статус калибровки и сравнить.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 05 фев 2013, 20:45

не там до первых моих экспериментов было написано что то типа большой износ сцепления так что чую что к офицалам придется ехать,самый прикол в другом что если отчепить аккум на пару часов причем именно снять минус и плюс 2-3 дня все работает как часы ,а потом по новой сегодня уже на ручном приехал проблем практически на ручке не было только пару раз в нитраль выбивало
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 06 фев 2013, 11:37

Итак результаты эксперимента.
По свойству "Самотарир.кор.пер./сцепл." , типа при подключении FiatECUScan это свойтсво показывает, что сцепление не откалибровано.
Перед проведением калибровки это свойство у меня было в состоянии "Not Performed"(Не выполнялось). Далее, оставив его включенным дабы наблюдать состояние в процессе калибровки, перешел на вкладку "Настройки", выбрал пункт "Разрешение самотарир.сцепления", нажал "Выполнить" и завел мотор, когда написал, что выполнено успешно, вырубил зажигание на 10 сек. Затем заново подключился, свойство все так же в "Not Performed"(Не выполнялось). Повторил процедуру по рекомендациям еще 2 раза.
Затем запустил "Сервисная калибровка"(свойство в Параметрах "Самотарир.кор.пер./сцепл." включил), после того как процедура завершилась, сообщив, что не смог переключить на несуществующую 6-ую передачу, свойство "Самотарир.кор.пер./сцепл." на вкладке Параметры сменило свое состояние на "Correct".
Так что считаю, что процедура калибровки прошла успешно!
Вложения
clutch_calibration.jpg
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 06 фев 2013, 14:00

блин ты гений я делал все с точностью до на оборот
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 07 фев 2013, 08:23

я короче сделал колибровку у меня высветило по руски Изображениено когда явыключил зажигание минут через 10 включил опять высветилось не калибровано сегодня если получится попытаюсь списатся с яни автором программы она у меня лицензия может что и подскажет
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 фев 2013, 08:55

А что ты так уперся в этот параметр то? После калибровки улучшений не наступило чтоли? Может калибровка тут не причем, причина неполадок и глюков может быть механической! Кстати, в описании этого параметра написано что он отражает результат ПОСЛЕДНЕЙ ВЫПОЛНЕНОЙ калибровки, то есть я полагаю, что это состояние нигде в памяти авто не сохраняется, а отображается чисто в программе в активной сессии после проведения процедуры калибровки. То есть авто запоминает контрольные точки в милиметрах, а сам факт вычисления этих параметров - никчемная информация, если что, можно еще раз процедуру калибровки прогнать. Поэтому при переподключении сканера, естественно, что параметр состояния калибровки ничего показывать не будет!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 07 фев 2013, 09:48

просто когда откалибруеш машина дня два -три ездит ваще не придерешся а потом начинает в нейтраль скидывать но это фиг сним главное скорости не выключает , подьезжаеш к перекрестку останавливаешся а она как показывала вторую или третью так ее и показывает и на переключение не реагирует ,подумает секунд 30 и выдает чек трансмишн
Последний раз редактировалось gorrec41 07 фев 2013, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 фев 2013, 10:16

а ТЫ с подключенным ноутом катался? Как параметры меняются, что выдает в момент чека?(ошибки случаем не Р1818 и ошибка ЭБУ???). Сцепление и вилку когда менял?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 07 фев 2013, 10:22

машину брал с рук так что сцепа менялась ли ваще хз а ошибка да Р1818 постоянна вылазит когда коробка со скоростями тупить начинает
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 07 фев 2013, 11:56

На днях у Денчика с точно такими же симптомами пытались откалибровать робота, нифига не помогло. Ща готовится к замене сцепы и вилки, походу у ТЯ тажа беда, тем более сам пишешь, что у тя программа написала, что слишком большой износ сцепления. Так что ничего удивительного, что калибровки на пару дней хватает,а потом опять в разнос система уходит.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 07 фев 2013, 12:33

не прикол в том что до замены манжет машина ездила нормально ,а манжеты начали менять за компанию с бачком, когда я пипку у бочка нечаянно сломал, жижу менял блин, руки бы себе оторвал ,минус 20 было выдавило 2ой раз за все сесозоны ,сча пока бабосов нет ,чтоб все поменять, пока постараюсь малой кровью вилку и втулки поменять
Последний раз редактировалось gorrec41 07 фев 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1