поднял заказ-наряд от 01.12.2011:
1) замена сцепления =3150 руб
2) калибровка РКПП =350 руб
3) снятие/установка защиты =350 руб
по заказ-наряду от 10.04.2012:
1) калибровка РКПП =1000 руб
по заказ-наряду от 29.06.2012:
1) Диагностика РКПП =1000 руб
2) Торирование РКПП =1300 руб
ЗЫ: сцуки развели на бабло, когда у меня насос робота помирал - хотя сказали что все пучком и все работает, только ошибку по давлению скинули.
Так что на замену сцепы и вилки(со втулками) можешь к официалам заехать, а чтобы поменять шток сцепления надо робота скидывать, можешь конечно у них поинтересоваться, денег там пообещать(лично мастерам, а не через кассу!!), они там не прочь подзаработать в обход фирмы, может у тебя и получиться договориться. Если начнут спрашивать про робота и мол типа с роботом все в два раза сложнее и дороже - не ведись!! а то мне там один дядька предложил насос с бачком на роботе снять, чтобы масло в коробке поменять и с такой уверенностью заливал, как будто по два робота в день чинит с закрытыми глазами!
По запчастям:
1) вилка(7617578) со втулками(46543812 и 46543813) в экзисте оригинал - тут без вариантов!(Вилка ~1500руб, втулки по ~400руб)
2) комплект сцепления я брал Valeo(826696) в Экзисте за 6200 руб(хотя его некоторые не советуют, но пофиг, этот вариант был со средней ценой по ней и ориентировался)