• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 янв 2013, 10:34

поднял заказ-наряд от 01.12.2011:
1) замена сцепления =3150 руб
2) калибровка РКПП =350 руб
3) снятие/установка защиты =350 руб

по заказ-наряду от 10.04.2012:
1) калибровка РКПП =1000 руб

по заказ-наряду от 29.06.2012:
1) Диагностика РКПП =1000 руб
2) Торирование РКПП =1300 руб
ЗЫ: сцуки развели на бабло, когда у меня насос робота помирал - хотя сказали что все пучком и все работает, только ошибку по давлению скинули.

Так что на замену сцепы и вилки(со втулками) можешь к официалам заехать, а чтобы поменять шток сцепления надо робота скидывать, можешь конечно у них поинтересоваться, денег там пообещать(лично мастерам, а не через кассу!!), они там не прочь подзаработать в обход фирмы, может у тебя и получиться договориться. Если начнут спрашивать про робота и мол типа с роботом все в два раза сложнее и дороже - не ведись!! а то мне там один дядька предложил насос с бачком на роботе снять, чтобы масло в коробке поменять и с такой уверенностью заливал, как будто по два робота в день чинит с закрытыми глазами!

По запчастям:
1) вилка(7617578) со втулками(46543812 и 46543813) в экзисте оригинал - тут без вариантов!(Вилка ~1500руб, втулки по ~400руб)
2) комплект сцепления я брал Valeo(826696) в Экзисте за 6200 руб(хотя его некоторые не советуют, но пофиг, этот вариант был со средней ценой по ней и ориентировался)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Landers 31 янв 2013, 11:02

что за сервис? в челнах есть кому довериться по работам??
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 янв 2013, 12:07

vermin писал(а):По запчастям:
1) вилка(7617578) со втулками(46543812 и 46543813) в экзисте оригинал - тут без вариантов!(Вилка ~1500руб, втулки по ~400руб)
2) комплект сцепления я брал Valeo(826696) в Экзисте за 6200 руб(хотя его некоторые не советуют, но пофиг, этот вариант был со средней ценой по ней и ориентировался)



ну и по итогу ... все работает робот? или так и сейчас глючит периудами?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 янв 2013, 12:52

Это официалы Фиата в Челнах, название точно не помню, можно посмотреть на сайте фиата в разделе дилеров, там и адрес и название сервиса.

2 wind:
Замена сцепления производилась по симптомам дергания авто,а не по ошибкам робота. Вилку менял, когда был редкий Gear Unavailable, вроде после процедуры отпустило - может и калибровка помогла ХЗ.,но это все год назад примерно делалось.

На данный момент, как писал выше, периодически Gear Unavailable вылазиет....а самое интересное, что в прошлую пятницу чек словил по давлению масла в роботе, когда мотор уже завел, ожидал какую угодно ошибку, но только не по давлению, насос при этом при открытии двери положенное отжужжал, при повороте ключа в MAR, тоже подкачал секунду(машина стояла часа 3 после поездки), потом, когда перестало моргать предупреждение о гололеде, только я собирался подергать передачи туда-сюда для разминки коробки, как вылез чек!!! Я в а..уе лезу под капот, ожидаю увидеть в лучшем случае лужу масла(хотя какого хрена, если манжеты меняные?!), но ничего криминального не обнаруживаю, сажусь в машину - чека уже нет! Приезжаю домой, подключаю ноут, стираю ошибку по давлению, калибрую сцепление разок, и пару раз робота калибровку прогоняю...наблюдения показывают что давление в диапазоне 40-49бар колеблются, вот не помню проверял или нет частоту срабатывания насоса, но по памяти,вроде срабатывал как раз через 5 переключений...особо эксперементировать некогда было, ноут замерзал и сына надо было с садика забирать...кароче ща пока на больничном и сходить проверить уровень масла постельный режим не позволяет.

ЗЫ: wind, не подскажешь, на Экзаминере при калибровке робота, тоже предупреждение выходит, что не получилось с 5а на 6а передачу переключиться? Или это только в FiatECUScan такая фигня?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 янв 2013, 13:38

vermin писал(а):ЗЫ: wind, не подскажешь, на Экзаминере при калибровке робота, тоже предупреждение выходит, что не получилось с 5а на 6а передачу переключиться? Или это только в FiatECUScan такая фигня?


нету в экзаменере такого предупреждения ... тал либо пошла калибровка либо будет калибровать до потери пульса пока сам не прервешь если чтото не так ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение серг 65 31 янв 2013, 19:45

Пунто 1,4 робот. На днях в мороз завел авто и досада: Потекла тутела. Прочит форум понял что за беда, стал искать манжеты. У Нас в Уфе у официалов ситуация такая: Позвонил первый раз назвали 2500 за комплект, если у них делать нужно записаться цена вопроса 9000. Дороговато, стал дальше искать. В Питере 1500 + доставка 500 - 800 рублей. Прикинул 1500 + 500 = 2000. У официалов 2500. думаю ну ладно зато сразу взял и меняй. Звоню на следующий день опять в Акцент Моторс: интересный ответ 1 манжета 300 рублей, комплект 1200. В этот день не получилось попасть к ним. На следующий день поехал. Захожу; говорю нужны манжеты на робот, ответ есть сейчас посмотрим цены. Озвучивают комплект 4 штуки: 2 по 400 рублей, другие две по 500 рублей. Я говорю парни так вчера по телефону сказали что по 300 рублей 1 шт. Ответ: а ну если вчера сказали что по 300 то и продадим вам по 300 за 1 шт. Вот такие официалы. Задал вопрос по работе назвали что за 5000 сделают, а три дня назад 9000 называли. Сказали, что нужно снимать коробку на день работы. Враньё. Заехал к знакомым разобрали только верхнюю часть робота, т.е. открутили 5 или 6 болтов и половина робота в которой стоят эти манжеты уже на рабочем столе. Заменили завели, потек робот стали смотреть оказалось, что треснул сосок на расширительном бачке, визуально не увидишь пока не заведешь. Завтра пойду к токарю выточить штуцер. так что если масло выдавило, не обязательно сразу менять манжеты, нужно внимательно посмотреть на весь механизм ( ну это в моем случае получилось). Спасибо ребятам которые выложили фото по замене манжет. Слесарь мой не разу не сталкивался с роботом, когда посмотрел фото сказал нет проблем сделаем.
серг 65
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:11
Авто: фиат гранд пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 янв 2013, 20:18

Как снимали рифленый шланчик идущий от соска возле штока сцепления к бачку? Вроде если его не снимать то верхнюю половину робота не отцепить.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение серг 65 31 янв 2013, 20:52

Там резинка, внутри шланга, потихонечку пошевелил и шланг отстегнулся
серг 65
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 19:11
Авто: фиат гранд пунто

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 янв 2013, 21:01

ну видимо хорошо тянули когда снимали... тогда и отломили ... просто так он фиг треснет на нем нету давления чтобы он сам лопнул
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Landers 31 янв 2013, 21:06

vermin писал(а):Это официалы Фиата в Челнах, название точно не помню, можно посмотреть на сайте фиата в разделе дилеров, там и адрес и название сервиса.

2 wind:
Замена сцепления производилась по симптомам дергания авто,а не по ошибкам робота. Вилку менял, когда был редкий Gear Unavailable, вроде после процедуры отпустило - может и калибровка помогла ХЗ.,но это все год назад примерно делалось.

На данный момент, как писал выше, периодически Gear Unavailable вылазиет....а самое интересное, что в прошлую пятницу чек словил по давлению масла в роботе, когда мотор уже завел, ожидал какую угодно ошибку, но только не по давлению, насос при этом при открытии двери положенное отжужжал, при повороте ключа в MAR, тоже подкачал секунду(машина стояла часа 3 после поездки), потом, когда перестало моргать предупреждение о гололеде, только я собирался подергать передачи туда-сюда для разминки коробки, как вылез чек!!! Я в а..уе лезу под капот, ожидаю увидеть в лучшем случае лужу масла(хотя какого хрена, если манжеты меняные?!), но ничего криминального не обнаруживаю, сажусь в машину - чека уже нет! Приезжаю домой, подключаю ноут, стираю ошибку по давлению, калибрую сцепление разок, и пару раз робота калибровку прогоняю...наблюдения показывают что давление в диапазоне 40-49бар колеблются, вот не помню проверял или нет частоту срабатывания насоса, но по памяти,вроде срабатывал как раз через 5 переключений...особо эксперементировать некогда было, ноут замерзал и сына надо было с садика забирать...кароче ща пока на больничном и сходить проверить уровень масла постельный режим не позволяет.


Владельцы "робота" уже такие продвинутые)) никакие сервисы не нужны) скажи пожалуйста, где взять эту програмульку для компа, чтобы самостоятельно подключиться? что еще для этого нуно?
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Денчик 31 янв 2013, 21:26

Vermin к стати нашол в какой то теме что ты собирался шток менять,вытачить у токоря и т д,сделал?если да то нужна твоя помощь=)
Денчик
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:54
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v 5D. 2006 г.в кпп робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 31 янв 2013, 22:28

Да, шток мне делали на заказ по размерам, которые здесь выкладывали.

FiatECUScan(ver. 3.5) я с торрента скачал rutracker.org, здесь помню тоже кто-то выкладывал уже версию 3.6 или ссылку на нее постил.
Нужен адаптер ELM 327, его я заказывал на молотке.ру за 500руб.(срок доставки месяц)

2 серг 65:
ну не знаю, у меня этот шланг как будто намертво обжат был, аккуратно его подергали и решили не трогать, еще и поэтому снимал целиком робота. Кстати, еще вопрос: штифт штока сцепления(который в датчик положение штока передает) как извлекали? спец.инструментом или слесарь настолько матерый, что просто пальцами выдернуть смог?!))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Денчик 01 фев 2013, 05:51

если не сложно дай свой номер плиз=)ну или на крайний 89047194340 мой номер,на счет штока да и вообще хочу нормально поговорить по роботу=)))
Денчик
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 20:54
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8v 5D. 2006 г.в кпп робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 фев 2013, 09:09

проще наварить ... тогда не прейдется ловить отверстие .... общая длина нового 75мм
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 фев 2013, 16:02

Ловить ничего не потребовалось, размеры сняты точно и еще ПЛЮС выточки нового - это скорость замены, просто поменял и все, а если наваривать, то это нужно, чтобы там, где скидываешь робота была сварка+время на работу+подгонка, к тому же есть шанс, что наварят некачественно и наварка отвалится нахрен. Так что я за НОВЫЙ! :D

2 Денчик :
Реши сначала вопрос с тем, кто и где робота препарировать будет, а шток я тебе так задарю, у меня один остался. ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1