filipcev писал(а):У них обоих при снятом воздухане дроссельная заслонка при 1000 об начинает прикрываться еще больше и в конце концов захлапывается мотор начинает глохнуть мозги это видят и открывают заслонку - мотор взревает и все с начала
На холостых оборотах заслонка должна быть полностью закрыта. В этом режиме воздух лишь частично проходит в зазор дроссельной заслонки(как правило десятые доли мм), а поддержание собственно холостых оборотов осуществляется за счёт регулятора ХХ. Регулятор ХХ - это обычно отдельный исполнительный механизм, закопанный в недра дросселя.
Проблема, описанная вами выше может быть связана с загрязнением зазора между дроссельной заслонкой и её корпусом. Просматривается обычно в виде каёмки на корпусе дросселя, при открытой заслонке.
Ещё проблема может быть в загрязнении канала ХХ.
Сразу скажу, что на ГП я не знаю где находится канал ХХ, т.к. дроссель пока не снимал и не чистил. Могу сказать только, что меня удивило то обстоятельство, что модуль дросселя не включен в контур циркуляции системы охлаждения, а значит зимой он практически ничем не подогревается. ГП - это вообще первая моя иномарка, где нет подогрева модуля дроссельной заслонки!
Думаю, это конструктивное упущение итальянцев, надеявшихся видимо, что пластиковый корпус впускного коллектора решит проблему с конденсатом и подмерзанием заслонки - ан нет! Упущение это впрочем легко устраняется подогревом входящего воздуха. В ссылке на doblo-club этот вопрос также активно обсуждается, ну и мой
"колхоз" вроде тоже не плохо с проблемой справляется.