• Реклама

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Puntin 21 янв 2013, 17:00

cyklone писал(а):как можно предотвратить замерзание заслонки(кроме колхозных методов типа патрубка от 2105)?


С учётом того, что на ГП дроссель не подогревается антифризом, вариантов кроме подогрева воздуха на входе пожалуй и нет. Если вам не нравится мой "колхоз", вот вариант украинских специалистов ;). По-моему вполне разумное конструкторское решение - тут даже температура воздуха на некотором оптимальном значении держится! :good: Ну наверно немного дороже будет...
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение wind 22 янв 2013, 21:44

cyklone писал(а):про коррекции и обучение все понятно.как можно предотвратить замерзание заслонки(кроме колхозных методов типа патрубка от 2105)?а то за зиму уже 4 раза пришлось делать сброс и обучать заслонку.


как сказали расширить отверстие в воздухане ... утеплить трубку вентиляции картера ... очистить дроссель и вентиляцию от отложений , менять масло зимой в 2 раза чаще чем летом тоесть 7-8тыс и лучше с промывкой

п.с. сегодня разбирали мотор на 25тыс у которого силенияК замерзла и задрало целиндр ... так-что переходите на мотюль или фордовское масло либо петроканада
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение cyklone 23 янв 2013, 16:21

Всем спасибо.Патрубок вентиляции чистый,эмульсии нигде нет.попробую расширить отверстие в корпусе фильтра.
п.с. канистра селении стар 5W40 лежит в багажнике.в мороз специально смотрел вполне текучая жижа
cyklone
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:08
Откуда: г.Москва
Авто: Grande Punto 5d

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение KOT_795 07 фев 2013, 12:16

Господа, может "колхоз" и не дело, но зато действует. Каждый день езжу на работу за 2 км и 2 раза в неделю за 100 км. В прошлом году за зиму 2 раза заслонка намерзала, лечил как описано выше жидкостью для чистки карбюратора и включением кондиционера. В этом году поставил гофру от 2105 и в ус не дую, единственное допеткал сам и вставил гофру сразу в фильтр, тепло станет все уберу, но это полюбЭ быстрее чем снимать воздухан, да и расход по трассе в -30 снизился с 6,5л до 5,5л. Каждый выбирает для себя :so_happy:
KOT_795
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:30
Авто: Авто:*

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение cyklone 21 мар 2013, 16:35

после снятия воздухозаборника проблема больше не появлялась,станет тепло поставлю обратно.
cyklone
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 07:08
Откуда: г.Москва
Авто: Grande Punto 5d

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Arni12 24 мар 2013, 09:47

что-то похожже и у моего знакомого, помогите советом! купил недавно машину, при покупку на панели горела 1 лампочка, по дороге домой (350 км) глохла раза 3 и загоралась вся левая сторона лампочек . По приезду домой сразу поехали к электрику, тот, еще при покупке, решил что нужно будет заменить плату и все заработает, но при осмотре выяснилось что дело не в ней и причину найти не может. Помогите, подскажите в чем может быть причина????
Arni12
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:31
Авто: fiat punto

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Skif 24 мар 2013, 14:19

Извините за офф-топ, но зачем на форуме My Punto писать, что у вас Пунто? А мы думали Форд Фокус!
Пунтов 3,5 поколения и каждое комплектовалось своими движками. В том числе дизельными.
Какой конкретно у вас Пунто?
Аватара пользователя
Skif
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 21:43
Откуда: МСК
Авто: 188 CVT был

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Puntin 28 мар 2013, 20:50

А тем временем, я пережил очередную зиму со своим колхозом. :) Каждый день короткие поездки(9км от дома до работы), частенько приходится ездить на не совсем прогретой машине. Отверстие не рассверливал, за зиму ни разу не чистил дроссель и не трогал патрубок вентиляции картера. Никаких проблем с запуском, выплёвыванием щупа, подмерзанием заслонки не наблюдалось!
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Stasmans 01 июн 2013, 19:58

Хочу поделиться своим опытом устранения "плавания" холостых на Grande Punto. Опускаем полгода поисков, перечитывания всех форумов и проверки всех возможных причин. Моя причина: подсос воздуха через растрескавшиеся патрубки вентиляции картера. Как известно оригинальные, что ставят на конвейере, сделаны из дерьмовой резины. И через несколько лет, да ещё при наших перепадах температур, растрескиваются напрочь. Который тонкий я сразу поменял на жигулевский армированный. А тот который потолще и сложной формы поначалу изолентой замотал. И зря. Ещё несколько месяцев мучался поисками. И c наступлением теплой погоды неисправность никуда не ушла. В итоге был куплен новый патрубок - аналог-заменитель из улучшенной резины. Места посадки промазаны солидолом, закреплено металлическими хомутами. И то после замены ещё обороты прыгали. Догадался включить кондиционер - под доп. нагрузкой обороты сразу стабилизировались. Пять минут на холостых поработало, заглушил. Мало ли там какая самоадаптация и сохранение в ПЗУ. Всё, теперь тишь и благодать - холостые стабильные, где-то 850 об/мин. Даже не верится :)
Stasmans
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:42
Авто: Fiat Grande Punto

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Puntos 25 ноя 2014, 17:01

После замера компрессии (движок жрет масло в районе 0,5-1 литр на 1000км) + чистки свечей + диагностики ходовой + замены термостата (двигло не грелось более 60-70гр) в сервисе, на след. утро обнаружилась такая же бага...
На холостом ходу каждые 5-10сек обороты резко прыгают в районе 600-1200. На холодную - нормально, бага только на прогретом движке.
Поехал с матюгами в сервис.
Почистили дроссель. 750р за 10мин попшикать на заслонку и посушить, охренеть можно...
Тонкая шланга длиной сантиметров 30 которая втыкается в воздухофильтр одним концом и куда то в двигло другим, была вся в огромных трещинах - от ВАЗа 2110 не подошло, там короткий шланг. Съездил купил армированный. Поменяли - толку ноль, обороты плавают.
С левой стороны двигла (где то в воздухозаборе) датчик расхода воздуха висящий на 1 саморезе. Весь в масле! :( продули воздухом датчик - бесполезно, почистили хренью для чистки дросселя, продули, - эффекта ноль. Причем при повторном снятии датчка он опять был по уши в масле...

Вызвали компьютерного диагноста... Сей студент пытался соединиться через FiatECUscan - полчаса мучений - так и не смог... "У вас подох интерфейс связи с ЭБУ"..
Мл%, как подох?! Втыкал же недавно блютузовый адаптер за 6 баксов, через телефон на андроиде AlfaOBD ведь соединялась!
Нашли какой то крутой мульти-сканер, подцепили - соединилось! Сделали сброс и адаптацию дросселя - толку ноль...
Тут же просоветовали поменять кучу датчиков - лямбда-зонды, расхода воздуха, промыть полностью двигло изнутри, ... и массу прочих рекомендаций.
Студент-диагност таки нашел пункт в сканере "Сброс Магнетти-Марелли" - и понимай это как хошь! Описания - нет. Рискнули и о чудо - обороты держутся как и раньше, около 800 и без дерготни!

Вот и фиг пойми, чего именно там сбросилось и каких сюрпризов ждать..
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение puzzle_muzzik 28 апр 2015, 15:26

Puntos писал(а):После замера компрессии (движок жрет масло в районе 0,5-1 литр на 1000км) + чистки свечей + диагностики ходовой + замены термостата (двигло не грелось более 60-70гр) в сервисе, на след. утро обнаружилась такая же бага...
На холостом ходу каждые 5-10сек обороты резко прыгают в районе 600-1200. На холодную - нормально, бага только на прогретом движке.
Поехал с матюгами в сервис.
Почистили дроссель. 750р за 10мин попшикать на заслонку и посушить, охренеть можно...
Тонкая шланга длиной сантиметров 30 которая втыкается в воздухофильтр одним концом и куда то в двигло другим, была вся в огромных трещинах - от ВАЗа 2110 не подошло, там короткий шланг. Съездил купил армированный. Поменяли - толку ноль, обороты плавают.
С левой стороны двигла (где то в воздухозаборе) датчик расхода воздуха висящий на 1 саморезе. Весь в масле! :( продули воздухом датчик - бесполезно, почистили хренью для чистки дросселя, продули, - эффекта ноль. Причем при повторном снятии датчка он опять был по уши в масле...

Вызвали компьютерного диагноста... Сей студент пытался соединиться через FiatECUscan - полчаса мучений - так и не смог... "У вас подох интерфейс связи с ЭБУ"..
Мл%, как подох?! Втыкал же недавно блютузовый адаптер за 6 баксов, через телефон на андроиде AlfaOBD ведь соединялась!
Нашли какой то крутой мульти-сканер, подцепили - соединилось! Сделали сброс и адаптацию дросселя - толку ноль...
Тут же просоветовали поменять кучу датчиков - лямбда-зонды, расхода воздуха, промыть полностью двигло изнутри, ... и массу прочих рекомендаций.
Студент-диагност таки нашел пункт в сканере "Сброс Магнетти-Марелли" - и понимай это как хошь! Описания - нет. Рискнули и о чудо - обороты держутся как и раньше, около 800 и без дерготни!

Вот и фиг пойми, чего именно там сбросилось и каких сюрпризов ждать..


Дружище расскажи пожалуйста, какой шланг и в каких магазинах ты покупал??? Я имею ввиду Патрубок системы вентиляции картера. Сейчас он стоит от 900 рублей и ждать кучу времени.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Thorens 28 апр 2015, 19:14

Немного дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=70937126
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение puzzle_muzzik 29 апр 2015, 07:15

Thorens писал(а):Немного дешевле http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=70937126

Я заказывал оттуда, при прохождении 7 дней, заказ снимается =(( я вычитал что, может подойти от ваз 2110 или от ваз 2108! Так что, сегодня поеду в магазин и проверим. Спасибо.
Аватара пользователя
puzzle_muzzik
Punto - driver
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 01:11
Авто: FIAT GP 2006

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение владимир хор 30 апр 2015, 20:52

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после ДТП машина резко газанула,, после чего ее заглушил... погнуло шпильки крепления инжектора обороты держатся на 2,500 потом сразу подскакивают до 5-6000 тысяч, с чем это может быть связано
владимир хор
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:34
Авто: фиат пунто

Холостые "прыгают"(Чистка дросселя 3стр.)

Сообщение Puntos 30 апр 2015, 23:26

Шланга от ВАЗ стоит 50р на авторынке, есть для ВАЗов и роскошные силиконовые мягкие... Я брал там же в магазине РТИ (рез.тех.изделия) с оплеткой, рублев на 20 дороже но точно не потрескается... Чтоб не соврать 5мм внутренний диаметр.
Puntos
Punto - driver
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 15:38
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 8V - 2008

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron