• Реклама

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение filipcev 16 янв 2013, 21:50

Puntin писал(а):ляньч этот всемарочник не о чем ... фиатовские протоколы далеки от стандартизированных ... попробуйте купить программу FiatECUscan на одну лицензию выйдет не дорого ... бесплатные версии могут не поддерживать дополнительные функции ... либо поищите ломанные ... возможно чтонибудь подберете

есть и другие проги заточенные под фиат ... почитайте тут http://forum.fiat-club.ru/showthread.ph ... 69&page=19

ну если совсем край ... то к дилеру на диагностику
машина ваша или клиенская?


Машина клиентская и сегодня подошла еще одна точно такая же с таким же движком и с такой же проблемой гуляют обороты и иногда глохнет . До этого с фиатами не сталкивались . Дилеров у нас нет поэтому будем искать проги так что до связи :so_happy:
filipcev
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:04
Откуда: г. Нарьян-Мар
Авто: Fiat Punto 2008 1,4

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение Puntin 18 янв 2013, 10:05

filipcev писал(а):Машина клиентская и сегодня подошла еще одна точно такая же с таким же движком и с такой же проблемой гуляют обороты и иногда глохнет . До этого с фиатами не сталкивались . Дилеров у нас нет поэтому будем искать проги так что до связи


Про FiatECUscan это не я писал, а wind
Касаемо гуляющих оборотов - проблема для этих моторов весьма распространённая. Вот ссылка на doblo-club, где обозначен весь список возможных причин.
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение filipcev 20 янв 2013, 21:44

Puntin писал(а):Касаемо гуляющих оборотов - проблема для этих моторов весьма распространённая. Вот ссылка на doblo-club, где обозначен весь список возможных причин.Puntin
Новичок
Цитата

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007
Личное сообщение

Ссылка интересная но что там описано все проверено и промыто .Проверили на втором фиате импульсы на регуляторе фаз распредвала идентичные первому так что он действительно отпадает. У них обоих при снятом воздухане дроссельная заслонка при 1000 об начинает прикрываться еще больше и в конце концов захлапывается мотор начинает глохнуть мозги это видят и открывают заслонку - мотор взревает и все с начала . Так что закупим проги а потом будем сбрасывать настройки или обучать дроссель по крайней мере увидим ошибки какие он пишет
filipcev
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:04
Откуда: г. Нарьян-Мар
Авто: Fiat Punto 2008 1,4

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение Puntin 21 янв 2013, 16:43

filipcev писал(а):У них обоих при снятом воздухане дроссельная заслонка при 1000 об начинает прикрываться еще больше и в конце концов захлапывается мотор начинает глохнуть мозги это видят и открывают заслонку - мотор взревает и все с начала


На холостых оборотах заслонка должна быть полностью закрыта. В этом режиме воздух лишь частично проходит в зазор дроссельной заслонки(как правило десятые доли мм), а поддержание собственно холостых оборотов осуществляется за счёт регулятора ХХ. Регулятор ХХ - это обычно отдельный исполнительный механизм, закопанный в недра дросселя.

Проблема, описанная вами выше может быть связана с загрязнением зазора между дроссельной заслонкой и её корпусом. Просматривается обычно в виде каёмки на корпусе дросселя, при открытой заслонке.
Ещё проблема может быть в загрязнении канала ХХ.
Сразу скажу, что на ГП я не знаю где находится канал ХХ, т.к. дроссель пока не снимал и не чистил. Могу сказать только, что меня удивило то обстоятельство, что модуль дросселя не включен в контур циркуляции системы охлаждения, а значит зимой он практически ничем не подогревается. ГП - это вообще первая моя иномарка, где нет подогрева модуля дроссельной заслонки!
Думаю, это конструктивное упущение итальянцев, надеявшихся видимо, что пластиковый корпус впускного коллектора решит проблему с конденсатом и подмерзанием заслонки - ан нет! Упущение это впрочем легко устраняется подогревом входящего воздуха. В ссылке на doblo-club этот вопрос также активно обсуждается, ну и мой "колхоз" вроде тоже не плохо с проблемой справляется. :good:
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение wind 22 янв 2013, 21:52

Puntin писал(а):Сразу скажу, что на ГП я не знаю где находится канал ХХ, т.к. дроссель пока не снимал и не чистил.


на электронном дросселе нету РХХ и канала РХХ там моторедуктор поддерживает обороты холостого хода путем открытия дроссельной заслонки на небольшую величену
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение Puntin 23 янв 2013, 07:22

wind писал(а):на электронном дросселе нету РХХ и канала РХХ там моторедуктор поддерживает обороты холостого хода путем открытия дроссельной заслонки на небольшую величену

Пока спорить не буду, т.к. дроссель на GP ещё не разбирал. Такое решение было бы весьма странно :? , потому как дроссельная заслонка - это достаточно инерционный и не точный механизм, с точки зрения поддержания оборотов ХХ. Может у вас ссылка на какую-либо документацию имеется?
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение wind 23 янв 2013, 22:18

Puntin писал(а):
wind писал(а):на электронном дросселе нету РХХ и канала РХХ там моторедуктор поддерживает обороты холостого хода путем открытия дроссельной заслонки на небольшую величену

Пока спорить не буду, т.к. дроссель на GP ещё не разбирал. Такое решение было бы весьма странно :? , потому как дроссельная заслонка - это достаточно инерционный и не точный механизм, с точки зрения поддержания оборотов ХХ. Может у вас ссылка на какую-либо документацию имеется?


такая конструкция почти на всех моделях где отсутствует тросик ... даже на вазах и газах
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение Puntin 24 янв 2013, 13:51

wind писал(а):такая конструкция почти на всех моделях где отсутствует тросик ... даже на вазах и газах

Ну ладно, пойду покурю мануалы :oops: . Ковырять авто - это у меня хобби , а GP- первый мой авто с электронной заслонкой.
Puntin
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:10
Авто: Grande Punto (199)_1.4i_8V_5MT_5door_2007

Проблема с распредвалом (двигатель 1,4)

Сообщение filipcev 27 янв 2013, 23:55

Puntin писал(а):такая конструкция почти на всех моделях где отсутствует тросик ... даже на вазах и газах

Совершенно верно, х/х на электронном газе регулируется заслонкой и дополнительного обходного канала с регулятором холостого хода просто нет- проверено. Здесь явная несогласованность мозгов с заслонкой из за чего это ? .Купим проги,посмотрим ошибки , будем делать выводы.Может быть действительно сбросить настройки и все встанет на свои места
filipcev
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:04
Откуда: г. Нарьян-Мар
Авто: Fiat Punto 2008 1,4

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron