• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 09 янв 2013, 08:40

добрый день подскажите как эту пипку снять http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i62 ... 0.jpg.html
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 янв 2013, 20:18

а зачем ее снять понадобилось?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 10 янв 2013, 18:19

ее сломали
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 янв 2013, 20:23

2 wind:
Подскажите пожалуйста, для замены датчика переключения скоростей на роботе, его(робот) надо скидывать или можно так с ямы например подлезть поменять?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 янв 2013, 22:04

vermin писал(а):2 wind:
Подскажите пожалуйста, для замены датчика переключения скоростей на роботе, его(робот) надо скидывать или можно так с ямы например подлезть поменять?


если речь про тот датчик из под которого течет масло .... то его удобнее снимать сверху .... вот ставить обратно должен застегнуться его шарик на конце.... тут может возникнуть сложность если вал находится в утопленном состоянии

надеюсь меняете по причине неисправности а не по течи
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 янв 2013, 23:00

Да, датчик судя по всему как раз тот из которого масло течет. Вроде как он отвечает за детектирование переключения передач. Ну собственно, предпологаю, что небольшие подтекания в течении пары лет как раз и могли вызвать неисправность сего датчика(в общем то с Ваших же слов, мол масло потихоньку убивает датчик). Предпосылки для такого предположения следующие: периодически(особенно если после поездки машина постоит час-два, то есть недолго) Gear Unavailable(GU) выскакивает при попытке втыкнуть передачу(без разницы 1-ю или заднюю). Сегодня в очередной раз заметил, что судя по звукам 1-я передача как-будто включилась(коробка шкрябнула, как при переключении передач), но на табло вылез GU и индикатор остался в нейтрали, задняя тоже отказалась включаться(я решил, что если все-таки 1-я передача включилась, а датчик заглючил, то попытка воткнуть заднюю так же должна была закончиться GU). Затем еще раз включил 1-ю - на табло высветилась 1-я передача.
Вот собственно такой ход мыслей и первое, что мне пришло в голову, это глючащий датчик переключенияя скоростей. Хотя справедливости ради стоит отметить, что раз на раз не приходится и если , допустим, не включилась 1-я передача, то задняя включается(но при этом звук переключения коробки я не слышал или не прислушивался или радио громко играло).

ЗЫ: Еще в сторону неисправности/глючности электрической части робота указывает(на мой взгляд) почти мгновенное выкидывание GU при попытке включить скорость, хотя помню бывало, что включишь заднюю, а робот на несколько секунд задумывается и только потом врубает передачу, то есть я так полагаю, что на механическое включение передачи дается какой то временной интервал, а тут сразу бац !!

ЗЫЗЫ: когда менял манжеты то разьем датчика был весь в масле, собственно после замены такая хрень с GU и участилась, то ли я как то не доконца разьем одел, то ли контакты по неосмотрительности в масле оставил, то ли датчик начал подглючивать.

Кстати, еще вопрос, если этот датчик такой же как и остальные потенциометры на штоке сцепления и на поршнях с маленькими манжетками, то какой шарик должен куда застегнуться? Там же вроде просто возилка слева-направо?! Или имеется ввиду, что как раз в эту движущуюся слева-направо стрелку нужно попасть ?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 янв 2013, 23:11

датчики состоят из двух частей ...основание всех датчиков разное ..... потенциотетры похожи но это не точно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 14 янв 2013, 21:15

я так понимаю что датчики положения это просто переменное сопротивление надо у них мереть сопротивление плавно поворачивая его оно должно то ли уменьшатся то ли увеличиваться точно не скажу ,но главное что бы оно не терялось в процессе поворота если теряется пусть даже на секунду или меньше то ему кирдык.можно попробовать его разобрать и поджать бегунок ,но если слой сопротивления изношен ,то бесполезно.
У самого пока проблема после переборки робота и замены манжет скорости плохо выключаются, но я та подозреваю, что это недовыжим сцепы хотя могу ошибаться .Завтра выточат шток регулируемый поставлю попробую .Сразу говорю настройки сбрасывал робота калибровал сам с ноута .Недовыжм сцепления думаю потому что когда стоиш на скорости на перекрестке бес педали тормоза машина потихоньку катится в перед а когда на тормозе то идет небольшая вибрация.
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 14 янв 2013, 22:31

У меня без тормоза машина катится, когда меееедленно газ отпускаешь, то бишь,я так понимаю, робот не может определить, когда же я все таки решу газ совсем отпустить и поэтому сцепление не выжимает, но если достаточно однозначно отпустить газ, то чисто по инерции докатывается. Такое бывает на 1 и 2-ой передаче, чаще на второй - считаю такое поведение вполне адекватным - в пробке не надо играть газом, сама потихоньку едет :)

ЗЫ: Насчет мерить сопротивление, если предпологается диагностировать без демонтажа, то ничего наверное не покажет, так как глючит достаточно редко - может месяц ездить и хоть бы хрен, а иногда пару раз на неделе случается. Проще заказать новый и поменять.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 15 янв 2013, 10:58

не потенциометр как раз надо снять с машины и вручную его поворачивать ,и смотреть что мультиметр показывает а иначе не поймешь глючит оно или нет сегодня наверно сниму со сцепы и посмотрю за одним и по-меряю еще скажи где можно прошивку на робота достать . Ездил к нашим офицалам они говорят вези прошивку зальем ,а у нас нет.
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 15 янв 2013, 12:08

Насчет прошивки лучше у wind'a спросить :)
а зачем прошивку менять? говорят в последней на малой скорости в нейтраль скидывает при торможении - нахрен нужна такая самодеятельность робота?! :nea:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gorrec41 15 янв 2013, 22:24

понятно ладно тогда фиг с ней с прошивой сча проблема в другом ,поставил шток новый почему то скорости не включаются дальше первой первая нормально задняя тоже хотя при калибровке все путем все включается завтра еще раз шток сниму подточу немного , а то великоват .Потенциометр на сцепе мерял чет ни чего не показывает походу там электроника еще напичкана какая то надо у кого нить спросить старый да распилить и посмотреть что там внутри .
gorrec41
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 17:05
Откуда: киров
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Evgeniy 18 янв 2013, 21:52

Подскажите пожалуйста, что делать? ситуация такая: завёл авто загорелся чек трансмиии (моргает) и пишет Gear Unavailable, при открытии двери не слышно жужжания насоса, передача не включается, заглянул под капот слышно какое-то тресканье, на защите старые следы масла так как месяц назад меняли монжеты в коробке! кожух не снимал и не смотрел уровень жидкости. Авто прогрел, но с места ни-ни, зашёл на пол часа домой, потом выхожу опять завожу, передача включилась, развернулся поехал, выезжаю за угол дома на первой передаче, обороты растут, хотел переключить на вторую, но не получилось, обороты упали а коробка опять на нейтрале!!!! что это может быть? кстати на улице -29 было!!!
Evgeniy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:06
Авто: Fiat Punto 1,4 77 лс. 2007 г.в

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 янв 2013, 11:24

Вы сами ответили на свой вопрос : "не слышно жужжания насоса". Насос присмерти, у меня почти так же было. Если не в москве, то готовьте 26000 рублей. Ставьте на стоянку и заказывайте насос, а то заклинит на перекрестке или еще хуже на передаче и тогда тока эвакуатор!

ЗЫ: насосу на мороз фиолетово - он электрический.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Evgeniy 19 янв 2013, 11:42

так всё нормально было с вечера!
Evgeniy
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 21:06
Авто: Fiat Punto 1,4 77 лс. 2007 г.в

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1