Дилер криминала не обнаружил... хм... не понятно...
Уровень масла в картере двигла почему-то увеличился, при этом антифриз убавился... и нифига не двигатель...
Что ж тогда это за ерунда?
SergZX писал(а):Ещё течёт антифриз на защиту, патрубок нижний сырой, корпус движка тоже... похоже прокладку гбц пробило где-то...
Машину отдал дилеру..
SergZX писал(а):Ну, они мне сказали, что тогда масло бы пенилось..
44. писал(а):Прокладка меняется легко,только я не знаю как на своременных машинах,на советских голову тянут нужным моментом,а потом после тыщи км протягивают повторно,
Дэнчик писал(а):А у меня вот тоже проблемка 200 км назад все это прочищал и снова(((
44. писал(а):Да потому что масло всегда горячее и влага из нее улетучивается,а с забитого патрубка ей сложно удалится потому как у тебя там сталагниты всякие... Советую снять воздухан с патрубком,все промыть,продуть,заодно заслонку снаружи помой...
SAD писал(а):доброго времени суток.
Не подскажете, что может быть такое, что когда двигатель заработал происходит какое-то трение пока не нагреется. Как нагреется - пропадает... Подскажите пожалуйста
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1