wind писал(а): застывание эмульсии не единственная причина данной проблемы ... в морозы было обнаружено что сама заслонка просто замерзает по периметру ... и при первом пуске такая заслонка позиционируется в сильный мороз может не верно
Знакомая проблема. Сталкивался с подобным на Опеле с моновпрыском. Конденсат скапливается во время движения, а после остановки двигателя и промерзания не позволяет заслонке шевелиться.
И не поверите, проблема возникла там в морозы, именно после того, как порвался патрубок, ведущий от коробки воздушного фильтра к выпускному коллектору.
Там кстати весьма неплохо реализован регулятор температуры поступающего к заслонке воздуха. Прямо перед заслонкой стоит клапан с термопластиной, и если воздух холодный, то пластина сжимается и клапан открывается. Клапан этот связан трубочкой с вакуумным исполнительным механизмом в корпусе воздушного фильтра, который имеет два входных канала: один прямо с улицы, а другой от выпускного коллектора..
В результате, под действием разряжения впускного коллектора, и посредством вакуумного исполнительного механизма, заслонка в корпусе воздушного фильтра уменьшает поток холодного воздуха и увеличивает поток воздуха, подогретого выпускным коллектором.
После починки упомянутого патрубка, утренние подмерзания заслонки прекратились. Наверно потому что конденсат перестал скапливаться около заслонки в процессе движения.
wind писал(а): вы бумажную гофру проверяли на пожароустойчивость .. просто на классике она садится не на катализатор , а на экран коллектора а его температура раз в 10 ниже тех 800гр до которых может нагреться катализатор
В моём случае гофра тоже не касается коллектора выпускного(я писал выше, что в конечной версии она фиксируется хомутом), до него ещё сантиметра три остаётся. Просто входящий воздушный поток проходит рядом с ним, немного подогреваясь. Я кстати сначала хотел взять полностью фольговую гофру, но выяснил, что на фольге в условиях переходных температур и переменного разряжения опять-таки может возникать конденсат, капельки которого могут периодически уносится потоком, попадая на воздушный фильтр, что не есть очень хорошо.