Ну вот, как я и обещал, простой и элегантный способ обеспечить подогрев воздуха, подаваемого во впускной коллектор:
Собственно, ничего революционного: угловой патрубок системы охлаждения от "Газели" (402 ДВС) выполняет функцию соединителя и поворота, а гофра от ВАЗ 2105 забирает подогретый воздух непосредственно от катализатора. Патрубок "Газели" вставляем в родной воздухозаборник, а на другой его конец натягиваем гофру от "пятёрки". Сопряжение деталей получилось настолько удачным, что никаких дополнительных фиксаций тут мне не потребовалось.
В заключительной версии гофру я зафиксировал хомутом к нижнему патрубку радиатора, который направлен как раз в нужном направлении, то есть в сторону катализатора .
Езжу так вторую неделю (морозы были до -22) - ДВС себя чувствует просто замечательно! .
p.s. Да, кстати.. Бюджет - около 180р , затраченное на модернизацию время - не более 15-ти мин.