Могу подсказать в чем проблема.
В общем у меня 1.9 JTD и мне сказали, что машина в принципе холодная т к дизель. Но этой зимой настал просто конец тепла. Если раньше она еще как то грела (чуть теплым) но нынче перестала греть совсем. И так действия и диагнозы
1. Первую причину указали на пробой (подтравливание газов из под ГБЦ) тем самым завоздушивает систему. - поменял прокладку отдал 7 500р - результат ноль
(разве что перестало подтекать масло)
2. Вторая причина, это непроходимость радиатора печки - собственно так и оказалось. Самостоятельно промыл радиатор не снимая и наслаждаюсь теплым салоном
Алгоритм действий по промывке радиатора просто и незатейлив. понадобится (тиррет проффесионал для чистки труб, лимонная кислота 7 пачек по 50гр, шланг с проточной водой (лучше горячей) и шланг что бы нарастить для слива воды за пределы отсека двигателя (по диаметру не помню, но я сделал переходник из метал трубки и стянул хомутами), антифриз 3л, хомуты
1. в салон идут два шланга щупаем их на прогретом двигателе - если один горячий а другой холодный то точно забило радиатор. отличаются они вход от выхода тем что на входе есть клапан для стравливания воздуха.
2. снимаем аккумулятор и металлический кожух для удобства доступа и отсоединяем шланги от двигателя (я не сливал антифриз из системы и из шлангов вытекло примерно 1-2л)
3. дуем в один из шлангов и выдуваем остатки антифриза
4. неспешно заливаем через вход шланг тиррет гель, идет он медленно и поэтому дуем в шланг для того что бы его протолкнуть до того пока не потечет с другого шланга (у меня ушла вся бутылка) ОСТОРОЖНО ! если будете дуть ртом то берегите губы от средства.
5. поднимаем оба шланга в верх и оставляем на 1-2 ч. у меня пошло немного пены
6. всовываем металлическую трубку выходного шланга печки, стягиваем хомутом, и на него другой шланг и выводим за пределы отсека двигателя
7. промываем проточной водой. дуем в нее выводим остатки воды
8. разводим лимонную кислоту в бутылке горячей водой 150гр на 1,5л и так же заливаем в печку. ждем мин 10 -15. затем промываем и продув заливам новую порцию. И так 5-6 раз
9. затем промываем печку в одну затем в другую строну.
10. продуваем печку от остатков воды и заливаем в нее антифриз пока не побежит из выходного шланга, цепляем все на место. собираем всю систему заводим машину даем поработать, при необходимости доливаем антифриз в бачок
И наслаждаемся теплым салоном