• Реклама

Help большая проблема!!!

FIAT Grande Punto
*ТО - Техническое Обслуживание

Модераторы: 44., djfj

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 23 авг 2012, 19:57

Привет все! на форуме первый день, зашел сюда так как уже почти год ни один мастер и сервис фиата не могут решить мою проблему!машина фиат пунто 2008год на роботе(78л.с.)!Начну с самого начала, увлекаюсь автозвуком дошло дело до замены генератора, после двух мучительных дней переделки креплений установил американский генератор на 200амп, тут и начались проблемы! машина вошла в аварийный режим, все передачи крутит только до 3ех тысяч оборотов если даешь чуть больше газа срабатывает отсечка и в моменте загорается лампочка акума,а если держать в пол чтоб машина аж начинала захлебываться пишет Check Transmission see handbook, начал кататься по мастерам никто не мог ничего сделать(это длилось месяц)! потом забил на генератор, поставил родной его место все подключаю как и было,завожу и такая же фигня!5раз ездил к дилерам фиат в краснодаре, но не они не любой другой электрик даже не смогли сделать диагностику машине,дает сбой! в итоге опять отгоняю машину к дилеру, лазели они там 2недели и вынесли вердикт,что это блок управления двигателем! заказал у них блок 36тыс. отдал за него! он пришел спустя 2 месяца установили его перепрошили и никакого результата, вернули деньги сказали что не в их силах покарить мой авто! уже не знаю что делать, целый год катался с максимальной скорость 90км/ч! у машины пробег всего 50тыс. Помогите советами,поделитесь опытом!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение 44. 23 авг 2012, 20:11

А как вообще двигатель...... тянет? Т.е. до 3-х тыщ нормально,а потом резко "отсечка"? По моему роботом рулит свой блок управления
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 23 авг 2012, 20:26

да до 3ех тянет потом по любому резкая отсечка! либо отсечка при резком нажатии педали газа!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение 44. 23 авг 2012, 20:35

Елерн есть? По пути: Диагностика > D ДВИГАТЕЛЬ > D006 ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ(Роботизированная КПП) есть Меры по устранению проблем с блоком управления РКПП. Тупо скопипастил всю страницу:

Блок управления роботизированной КП принимает сигнал по шине CAN:

- Выбрать на Examiner Plus или Smart "данные, получаемые по шине CAN" и убедиться в отсутствии сообщений о возможных неисправностях блоков управления.

- Отдельно проверить надлежащее состояние и проводимость кабелей тех блоков управления, о неисправностях которых получены сообщения.

Электроцепь клапана сцепления
- Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Электрический насос роботизированной КП
Проверить предохранитель и реле электрического насоса.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Проверить изоляцию и проводимость обмотки электрического насоса.

Неисправность Утечка масла из ресивера
Заменить ресивер.

Работа. 2127C44 РЕСИВЕР ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КП С ЭЛЕКТРОГИДРОПРИВОДОМ - снятие и установка

Неисправность рычажного выключателя (любого из 4 или переключателя Eco/Normal):
Проверка рычага
Подключить диагностический прибор Examiner и выбрать индикацию "СТАТУС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ".

При помощи рычага переключения передач и кнопок на рулевом колесе поочередно выбрать все возможные передачи и убедиться в том, что индикация статуса на Examiner Plus или Smart изменяется соответствующим образом; при этом действовать в следующей последовательности:

- Перевести рычаг в положение Up (+) (вперед)

- Перевести рычаг в положение Down (-) (вниз)

- Перевести рычаг в положение N (холостой ход)

- Перевести рычаг в положение R (передача заднего хода)

- Отпустить рычаг

Проверка клавиши eco
Выбрать индикацию состояния входов (ON/OFF) клавиши ECO.

Нажать и отпустить кнопку выбора режима "Economy" на основании рычага переключения передач, одновременно на Examiner убедиться в том, что состояние переключателя изменяется.

При помощи рычага переключения выбрать режим работы "AUTO", одновременно на Examiner Plus или Smart убедиться в том, что состояние переключателя изменяется.

Неисправность массы блока управления
Проверить состояние крепления проводов массы на кузове и на двигателе.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Неисправность микропроцессора 2
Заменить блок управления роботизированной КП

Работа. 2127E10 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КП С ГИДРОПРИВОДОМ - снятие и установка

Неисправность силового реле
Проверить состояние АКБ следующим способом.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей. Отдельно проверить ряд узлов, которые подают питание на блок управления (кабель, предохранители, реле и т.д.).

Неисправность реле насоса
Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей. Отдельно проверить ряд узлов, которые подают питание на насос (предохранители, реле и т.д.).


В отдельных случаях возможно выскакивание контактов из колодки реле.



Неисправность сети CAN
Проверить:

- убедиться в том, что сеть видит все блоки управления (Осторожно: Любой из блоков управления, подключенный к сети CAN, может вызвать функциональные помехи сети).

- Убедиться в надлежащем состоянии выводов линии CAN и проверить проводимость кабелей. Рекомендовано проводить не только визуальную проверку вывода, но также и проверку путем механического воздействия (потянуть за кабель, повернуть его, убедиться в надежности крепления контактов и т.д.).

Электромагнитный тормоз (электромагнитный клапан выбора)
Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Включение нечетных или четных передач (электромагнитный клапан включения)
Проверить электромагнитный клапан с помощью диагностики исполнительных элементов. Если результат проверки отрицательный, то провести следующий этап.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Повторно проверить электромагнитный клапан с помощью диагностики исполнительных элементов.

Датчик на педали тормоза
Блок управления роботизированной КП принимает сигнал непосредственно по проводу или по шине CAN.

Убедиться в надлежащем состоянии датчика на педали тормоза.

Повернуть ключ зажигания в положение MAR:

Подключить Examiner Plus или Smart и выбрать индикацию состояния входов (ON/OFF), касающихся датчика на педали тормоза.

Нажать на педаль тормоза и убедиться в том, что значение индикации меняется.

Если статус не изменяется, то проверить датчик на педали тормоза, крепление педали тормоза, положение, выводы и проводку, идущую к блоку управления роботизированной КП и к блоку управления двигателя.

Датчик сцепления
Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Датчик включения сцепления (Engine Off)
При обнаружении этой неисправности заблокировано переключение передач и запуск двигателя.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Датчик включения сцепления (Engine On)
При обнаружении этой неисправности переключение передач происходит медленнее, чем обычно из-за аварийного режима работы системы.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Датчик включенной передачи
При обнаружении этой неисправности переключение передач происходит медленнее, чем обычно из-за аварийного режима работы системы.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Частота вращения диска сцепления (этот сигнал поступает от датчика частоты вращения входного вала КП)
Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.

Частота вращения двигателя (от кабеля)
Убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления роботизированной КП, поскольку этот сигнал поступает от блока управления двигателя по соответствующему кабелю.

Скорость автомобиля
Блок управления роботизированной КП принимает сигнал по проводу и перенаправляет его по шине CAN.

Убедиться с надлежащем состоянии и проверить проводимость кабелей.


Короче мастера робота смотрели?
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 23 авг 2012, 20:46

нашелся бы еще человек который захотел бы выполнить такой список работ! я практически ничего не понял, это сообщение нужно показать диагносту, как ему действовать!??? напомню что никто не смог сделать машине диагностику, компьютер выдает ошибку типо диагностика невозможна!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение wind 24 авг 2012, 21:19

отсечка на холстом ходу на стоящей машине есть ??

какие блоки выходят на связь а какие нет?

возможно у вас повреждения кан шины ... или при замене генератора не прикрутили (оборвали) какуюто массу
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 25 авг 2012, 02:27

отсечка всегда на холостом и на скорости! сомневаюсь что кто то мог кан шину повредить ногами или где она вобще проходит? снизу все проверено много раз все провода на месте ничего не оборвано!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение wind 25 авг 2012, 06:03

повреждения изоляции проводки на фиатах бывает тупо от того что гофрированная оплетка перетирает изоляцию самих проводов особенно в местах их крепления хомутами к кузову ... дальше влажная среда под капотом делает свое дело ....

отсюдо и второй вопрос ... какие блоки доступны к диагностике а какие нет ... дилерский сканер берет все блоки и если с некоторыми нету связи то при условии что кан шина последовательная на фиатах ... можно предположить зону проблемного участка ... а дальше вскрытие осмотр этого участка ну и прозвонка на предмет обрыва или замыкания
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 25 авг 2012, 09:40

вобще вся машина не доступна к диагностике,дилеры сами в шоке, ну они в краснодаре оч тупые ко всему, во всем крае нет диагноста по фиату ими занимается диагност по сангенгу! провода кстати все в машине прозванивали, сказали все в норме!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение wind 25 авг 2012, 22:09

А555ЕВ01 писал(а):вобще вся машина не доступна к диагностике,дилеры сами в шоке, ну они в краснодаре оч тупые ко всему, во всем крае нет диагноста по фиату ими занимается диагност по сангенгу! провода кстати все в машине прозванивали, сказали все в норме!


раньше саньенг и фиат продавал соллерс так что это можно сказать марки от одного дистребьютера который обучал персонал и тому и другому ...
не выходит не один блок ... так быть не может ... разьем диагностике находится на боде-компьюторе и если и с ним нету связи ... то либо сгорел предохранитель на питание разьема обд2 10а в этом же блоке ... либо проблема ушла не далеко от бодика возможно проблема с ним самим (на моей практике в бодике вылетали только поворотники)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Help большая проблема!!!

Сообщение А555ЕВ01 27 авг 2012, 11:12

может еще кто то че нибудь посоветует!!!
А555ЕВ01
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 18:47
Авто: Fiat Grande Punto

Help большая проблема!!!

Сообщение Torkret 27 авг 2012, 16:12

По любому вам нужен сканер. Помимо генератора еще что-нибудь куда-нибудь не подсоединяли?
Torkret
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 16:55
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Авто: Был FIAT Grande Punto 5d

Help большая проблема!!!

Сообщение wind 27 авг 2012, 19:40

А555ЕВ01 писал(а):может еще кто то че нибудь посоветует!!!


ищите другого дилера где более опытные мастера , либо людей занимающихся итальянцами ... либо продавайте ее нафиг
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Help большая проблема!!!

Сообщение suffering 25 окт 2012, 09:19

Чем дело то кончилось? Явно при установке генератора что то намудрили.
Аватара пользователя
suffering
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 15:58
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Punto 1.4 3d

Help большая проблема!!!

Сообщение ILDUS 22 дек 2012, 14:36

Можно напишу здесь, новую тему создавать не хочется.
Скажите пожалуйста, как откручивается пробка для заливки охлаждающей жидкости. Смешно конечно, но я так и не смог его открутить. Смотрел на него и не смог понять его секрет.
ILDUS
Punto - driver
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 10:17
Откуда: Нижнекамск, Татарстан
Авто: GP 1.4 MT, 5D, 2009 г.в.

След.

Вернуться в Ремонт и ТО*

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron