• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 17 дек 2012, 23:37

покачать тачку это реально работающий способ. Если бы не видел, не писал.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение M_A_X 18 дек 2012, 10:20

Всем привет! Недавно знакомая столкнулась с такой проблемой робота.
В общем как она рассказывает с утра завела машину все норм было, но пришлось сразу же заглушить, попыталась повторно завести, а в ответ тишина.
Что в итоге имеется - авто стоит на второй передаче и не заводиться... ошибок не пишет. Че делать непонятно - эвакуатор?
До этого говорит пару раз на скорости коробка переходила в нейтраль. Посоветуйте кто сталкивался - это кирдык каробасу или она просто замерзла так конкретно?
зы: качать взад вперед пока не пробовали...
Аватара пользователя
M_A_X
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:16
Авто: Форд-Фокус Ghia 1,8

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 дек 2012, 11:35

Аккум живой? Уровень масла в роботе нормальный? в Теме про "как глушить робота" написали, что если заглушена на скорости и по каким либо причинам робот не может перевести коробку в нейтраль, то мотор не заводится. Пробовали сначала перед запуском(ключ в положении MAR) рычаг в N воткнуть?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение himik Den 18 дек 2012, 12:28

Почитал форум. решил перебрать робота.. Девочка приехала с проблемой не заводится и всегда задняя включена. Решил сам перебрать заменил манжеты все резинки заказал масло собрал поставил .Всё работает прекрасно.. Удовольствие обходится в 8 т.р по работе.
Кому надо звоните 89533727090 Спб.
himik Den
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:27
Авто: Механник

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение himik Den 18 дек 2012, 13:56

Вообще кому надо то приезжайте. На московском Пит Стоп. Кузнецовская31а тк.Карусель это рядом с Скк. Делаем ремонт любой сложности. Форумчанам скидка. Дешевле чем у оффициалов.
himik Den
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 09:27
Авто: Механник

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tranzit 18 дек 2012, 15:54

отвезли в фиат клуб: коротнул насос(((((
tranzit
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:28
Авто: fiat-500

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение M_A_X 20 дек 2012, 08:21

vermin писал(а):Аккум живой? Уровень масла в роботе нормальный? в Теме про "как глушить робота" написали, что если заглушена на скорости и по каким либо причинам робот не может перевести коробку в нейтраль, то мотор не заводится. Пробовали сначала перед запуском(ключ в положении MAR) рычаг в N воткнуть?


В общем аккум зарядили, машина сейчас в тепле. Уровень масла пока не знаю как проверить. Коробка стала переходить в нейтраль, но после выключения зажигания из моторного отсека издаются какие-то непонятные переключения по ощущениям в коробке. Пару раз машина даже завелась секунд на 5, но после этого начинает какбы ехать и т.к. нажата педаль тормоза глохнет. Сейчас снова не заводится. Ну по крайней мере теперь наверно можно на потихонечку на галстуке дотащить куда-нибудь.
Аватара пользователя
M_A_X
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:16
Авто: Форд-Фокус Ghia 1,8

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 20 дек 2012, 10:45

Если выдернуть этот разъём, то можно отключить насос робота. Я сейчас так завожусь по утрам, как временная мера - отсоединяю разъём, прогреваю двигатель, глушусь, включаю разъем, завожу и нормально еду, без течей масла.
Вложения
IMG_0806.JPG
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 20 дек 2012, 15:27

himik Den писал(а):Почитал форум. решил перебрать робота.. Девочка приехала с проблемой не заводится и всегда задняя включена. Решил сам перебрать заменил манжеты все резинки заказал масло собрал поставил .Всё работает прекрасно.. Удовольствие обходится в 8 т.р по работе.
Кому надо звоните 89533727090 Спб.



поверьте перебирая эти роботы я с каждым разом находит новые и новые касяки которые в нем бывают .... и просто манжеты замена ... лечит только от течей ... а ломается там еще деталей 10 .... и уложиться в 8тыс даже по работам не всегда реально ... например если нужно менять сцепление
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Landers 22 дек 2012, 02:48

Чашечка Джо писал(а):Если выдернуть этот разъём, то можно отключить насос робота. Я сейчас так завожусь по утрам, как временная мера - отсоединяю разъём, прогреваю двигатель, глушусь, включаю разъем, завожу и нормально еду, без течей масла.



Клему от АКБ не обязательно отсоединять?? Ну в смысле на время "махинаций" с разъемом??
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 22 дек 2012, 09:47

Я не отсоединяю
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 25 дек 2012, 10:16

Landers писал(а):
Чашечка Джо писал(а):Если выдернуть этот разъём, то можно отключить насос робота. Я сейчас так завожусь по утрам, как временная мера - отсоединяю разъём, прогреваю двигатель, глушусь, включаю разъем, завожу и нормально еду, без течей масла.



Клему от АКБ не обязательно отсоединять?? Ну в смысле на время "махинаций" с разъемом??

кстати на АКБ есть предохранитель на насос ... если вместо него поставить (устройство защитного отключения) ставят такие на музыку .... то можно будет просто поворачивать рычажек прямо на АКБ

можно просто вывести выключатель в салон чтобы даже из машины не выходить .... но все равно прейдется машину греть минут 40 перед тем как поехать ... для людей с автозапуском вообще идеальный вариант ... типо заглушил машину релюха отключила насос ... завел с пульта насос не работает ... сел в машину повернул ключ насос заработал ... правда ошибка будет всегда и может уйти в аврийный режим ... но может и повезет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Landers 25 дек 2012, 10:33

Landers писал(а):
Чашечка Джо писал(а):Если выдернуть этот разъём, то можно отключить насос робота. Я сейчас так завожусь по утрам, как временная мера - отсоединяю разъём, прогреваю двигатель, глушусь, включаю разъем, завожу и нормально еду, без течей масла.



Клему от АКБ не обязательно отсоединять?? Ну в смысле на время "махинаций" с разъемом??


Попробовал сделать так на днях перед холодной ночью. С утра секунд 10 крутит стартер не подхватывает. Со второй попытки завелась, но ошибка коробки не вылезла почему то. Прогрел/заглушил / подключил и поехал. Правда при трогании дергалась
Landers
Punto - driver
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2012, 16:45
Откуда: Казань
Авто: GP 5D 767

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 25 дек 2012, 14:14

Какой смысл вобще греть то??? Сел завел и поехал тут же.... я вот читаю постоянно эту тему и в основном проблемы то у тех кто в -20...-30 греет до усрачки по пол часа...
У меня за пять лет вобще проблем с роботом и тем более с запуском в самые сильные морозы не было хотя машина не стоит ни одного дня и не жалею заводить в -30 даже.
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 25 дек 2012, 15:25

Смысл в том, что у некотрых в морозы машина ссыться маслом и постоянно включается насос, после 10 минутного прогрева с отключённым насосом проблем нет и можно ездить весь день. Я тоже 2 года подрят не грел, а в одно прекрасное утро после включения передачи с утра машина обоссалась. Это как как повезёт.

После сервиса Итал-партс, в котором мне приговорили резинки датчика, поехал в Фиат-клуб. После непродолжительной диагностики "фонариком через защиту", вынисли простой диагноз - гидроблок под замену, 60 т.р. Сказали, что поломки робота лечат 2-я способами. Первый - это поменять масло на Декстрон3, второй - заменить гидроблок. Что то мне кажеться, что они совсем обленились и не хотят искать/устранять рельную причину робота на морозе. Больше туда не поеду. Вот вам и клубный сервис.

Сейчас езжу так, решил посмотреть как будет себя вести робот при небольшом морозе и съездить в более адекватный "коробочный сервис" после НГ.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1