dmitry001 писал(а):Переключаюсь на 4000 где то, меняю через 10000.
Попробуй пораньше...тыщах на 3-х
wind писал(а):а давно она в ваших руках ? вообще режим самый оптимальный ... я бы сделал раскоксовку ... а дальше смотрел бы ... в идеале конечно разобрать и смотреть колечки поршня ... но если не дымит ... отездил годик и сменил на что-нибудь по свежее
materillo писал(а):прошу прощения за офтоп, масло total нормальное? а то авантайм замануху подкинул... при покупки масла фильтр и замена масла в подарок
dmitry001 писал(а):Год где то машина, каким средством лучше воспользоваться? ЛАВР или что то другое? Присадки например.
2 44
Ну я где то на 3000-4000 переключаюсь, по ровной вообще на пятой могу ехать 50-60км\ч 1500 оборотов.
zenit писал(а):Ну вот...и стало масло исчезать куда-то из двигателя.... а дело было так: утром, во вторник, завожу машину...завелась без проблем...но, через 2-3 мин. загорелся на приборке значок "масленка". Блин... ну не уже ли за уровнем масла не уследил? Открыл капот, достал щуп...так и есть, вот блин лох...масло чуть на щупе. Ну ладно, долил как положено до "max". Завел машину, 30 сек. поработала, заглохла, но потом снова завел и все стало норм... Едит, не тупит, не глохнет, провалов нету, по утрам заводится с первого раза. Сегодня, на улице -18, завожу машину, всё вроде супер. Но через 2-3 мин. опять загорелась "масленка". Я под капот и...опять масло чуть на щупе... за 200 км... масло тютю...(((( Вот и приехали....под машиной сухо...двигатель не в масле... Масло залито Selenia MultiAir Pure Energy 5w40 Сегодня поеду на диагностику... Чё-т мне кажется попал я на дорогой ремнот...Надо денег копить... А на спедометре только около 73000 км...
materillo писал(а):прошу прощения за офтоп, масло total нормальное? а то авантайм замануху подкинул... при покупки масла фильтр и замена масла в подарок
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1