• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 30 ноя 2012, 07:54

tricky писал(а):
Landers писал(а):Проблему решили чуть дешевле. Заехал к неофициалам.) Сказали, робот в порядке. Заменили масло в роботе и коробке, поменяли сцепление и вилку. тьфу-тьфу..
люблю свой пунтик))
Поздравляю, понимаю радость, я тоже к своему пунту весьма сильные чувства испытываю, хорошо мне в нем... Но у нас с неофициалами туго, официалы-то и те - узбеки, матизами торгуют...
Lobsterman писал(а):гидроблок можно существенно дешевле купить
если интерес есть - винкод машины в личку присылайте
Собственно, я уже на exist.ru нашел по артикулу, который мне сказали (71747938), и там он в два раза дешевле, но не уверен, что именно то, что мне нужно. По картинке похоже на правду, но почему-то на экзисте позиция именуется "заслонка". :? Ничего себе так заслоночка за 41 тыр.


деталь 71747938 оригинал = 37000 руб . срок поставки 30-35 дней .
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение opiv 02 дек 2012, 08:58

Добрый день. Нужна помощь. Загорелась надпись CHECK TRANSMISSION. Съездил к официалам (на эвакуаторе), поменяли манжеты, сказали электродвигателю насоса КПП конец, попросили 50 т.р. У неофицала поменял щетки за 3 т.р. и порядок. Теперь другая беда, после ночной стоянки не включается задняя передача (только после долгих мучений ручки переключения или перезапуска двигателя), а также в начале движения 2-3 раза сбрасывается на нейтраль. После получаса непрерывной поездки все становится более или менее терпимо. Нужен совет. Заранее спасибо.
opiv
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:37
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 03 дек 2012, 09:02

opiv писал(а):Добрый день. Нужна помощь. Загорелась надпись CHECK TRANSMISSION. Съездил к официалам (на эвакуаторе), поменяли манжеты, сказали электродвигателю насоса КПП конец, попросили 50 т.р. У неофицала поменял щетки за 3 т.р. и порядок. Теперь другая беда, после ночной стоянки не включается задняя передача (только после долгих мучений ручки переключения или перезапуска двигателя), а также в начале движения 2-3 раза сбрасывается на нейтраль. После получаса непрерывной поездки все становится более или менее терпимо. Нужен совет. Заранее спасибо.


пора жидкость в гидросистеме робота поменять и откалибровать сцепление
далее понаблюдать как что измениться
если станет лучше но не идеально , готовиться к замене сцепления
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 дек 2012, 17:21

Lobsterman писал(а):
opiv писал(а):Добрый день. Нужна помощь. Загорелась надпись CHECK TRANSMISSION. Съездил к официалам (на эвакуаторе), поменяли манжеты, сказали электродвигателю насоса КПП конец, попросили 50 т.р. У неофицала поменял щетки за 3 т.р. и порядок. Теперь другая беда, после ночной стоянки не включается задняя передача (только после долгих мучений ручки переключения или перезапуска двигателя), а также в начале движения 2-3 раза сбрасывается на нейтраль. После получаса непрерывной поездки все становится более или менее терпимо. Нужен совет. Заранее спасибо.


пора жидкость в гидросистеме робота поменять и откалибровать сцепление
далее понаблюдать как что измениться
если станет лучше но не идеально , готовиться к замене сцепления


думаете манжеты поменяли а масло нет и робот не калибровали .... ??? я бы предположил проблемы электроклапана четных передачь или соленойда механической групы
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение opiv 03 дек 2012, 21:05

wind писал(а):
Lobsterman писал(а):
opiv писал(а):Добрый день. Нужна помощь. Загорелась надпись CHECK TRANSMISSION. Съездил к официалам (на эвакуаторе), поменяли манжеты, сказали электродвигателю насоса КПП конец, попросили 50 т.р. У неофицала поменял щетки за 3 т.р. и порядок. Теперь другая беда, после ночной стоянки не включается задняя передача (только после долгих мучений ручки переключения или перезапуска двигателя), а также в начале движения 2-3 раза сбрасывается на нейтраль. После получаса непрерывной поездки все становится более или менее терпимо. Нужен совет. Заранее спасибо.


пора жидкость в гидросистеме робота поменять и откалибровать сцепление
далее понаблюдать как что измениться
если станет лучше но не идеально , готовиться к замене сцепления


думаете манжеты поменяли а масло нет и робот не калибровали .... ??? я бы предположил проблемы электроклапана четных передачь или соленойда механической групы


При замене манжет поменяли масло и откалибровали робот. Но после замены щеток уровень масла стал чуть ниже min (т.к. снимали электродвигатель). В выходные поеду к официалам, сделаю диагностику и масло долью. Доверия если честно к ним мало. Потом отпишусь. Спасибо за советы.
opiv
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 08:37
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 04 дек 2012, 11:30

wind писал(а):
Lobsterman писал(а):
opiv писал(а):Добрый день. Нужна помощь. Загорелась надпись CHECK TRANSMISSION. Съездил к официалам (на эвакуаторе), поменяли манжеты, сказали электродвигателю насоса КПП конец, попросили 50 т.р. У неофицала поменял щетки за 3 т.р. и порядок. Теперь другая беда, после ночной стоянки не включается задняя передача (только после долгих мучений ручки переключения или перезапуска двигателя), а также в начале движения 2-3 раза сбрасывается на нейтраль. После получаса непрерывной поездки все становится более или менее терпимо. Нужен совет. Заранее спасибо.


пора жидкость в гидросистеме робота поменять и откалибровать сцепление
далее понаблюдать как что измениться
если станет лучше но не идеально , готовиться к замене сцепления


думаете манжеты поменяли а масло нет и робот не калибровали .... ??? я бы предположил проблемы электроклапана четных передачь или соленойда механической групы


виноват ... читал второпях и про манжеты пропустил ... а вот невключение задней после длительной стоянки - один из признаков износа сцепы.
разбирать надо всё и дефектовать , гадание по интернету уже не поможет
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 дек 2012, 22:35

Lobsterman писал(а):разбирать надо всё и дефектовать , гадание по интернету уже не поможет


причем как показывает практика это делать нужно при любых проблемах робота (так быстрее всего)
в противном случае придется делать тоже самое но в несколько заходов
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Puntovod 16 дек 2012, 10:20

Всем привет давно не захожу сюда так как проблему с протечкой робота решил. Машинка ездит в Новом Уренгое стоит на улице, зима у нас длится больше полгода с очень низкими температурами. В общем робот сам течет когда масло не прогрето, именно при пуске после долгой остановки. Я посмотрел эл. схему подключения насоса, нашел фишку подключения которая расположена под левым крылом и все вечером идя домой открываю капот её выдергиваю, утром завожу прогреваю двигатель до перемещения стрелки на два деления, естественно горит чек , а потом глушу вставляю фишку на место завожу жду минуту пока подымется давление и поехал за два года не разу не выдавило пробег 62000, самая низкая температура когда заводил -36. Думал перенести тумблер в салон но уже наловчился с фишкой так , что попробуйте ;)
Puntovod
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:20
Авто: Fiat GP 5D duallogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Puntovod 16 дек 2012, 10:41

прикладываю фото
Вложения
Безымянный.jpg
та самая фишка №2
Puntovod
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 11:20
Авто: Fiat GP 5D duallogic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение tranzit 17 дек 2012, 13:37

Heelp!!!!Всем добрый день... стал счастливым обладателем чудного автомобиля..
Счастье не заставило себя долго ждать)))
срочно нужна помощь!!! Fiat-500 2008г.робот,заводишь машинку она пишет-CHECK TRANSMISSION
переводишь селектор, пишет передача не выбрана...стояла, и стоит в теплом боксе..
посоветуйте мастера, диагноста, или сервис где знают и любят такой автомобиль, и такую коробку..
может есть мастер с выездом....
ой-чуть не забыл, счастье это в Москве!!!!!!
tranzit
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 13:28
Авто: fiat-500

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 17 дек 2012, 14:34

Позвони 8(495)6769847 это фиатосервис. Или влюбой другой сервис. Но у 500 вроде бы другой робот, более адекватный гпшного.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 17 дек 2012, 14:59

matvey писал(а):здравствуйте, вчера вечером припоркавал машину оставив её на задней передаче(кпп робот) все было норм, сегодня в 2 часа дня сел в машину повернул ключь и ничего не произошло, я потвторил операцию еще раз после чего загорелся чек трансмишен, я повторил еще несколько раз чек трансмишен погас но машина неподает признаков жизни помогите что делать

Сейчас прочитал про такую фигню и понял, что с ней часто сталкиваются владельлцы роботов. У меня такого не было, но у друга, у котрого тоже ГП такое проявлялось пару раз. Лечение элементрано - машину нужно покачать взад и вперёд, тогда задняя скорость перйдёт в нейтраль в всё заработает. Робот чё!

Напишите это в факе чтоли. А то я смотрю повально все эфвакуируются с этим.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Чашечка Джо 17 дек 2012, 15:27

Бекграунд:
Откатав 3 зимы на роботе наконец случилось то, что случается со многими - робот сыться по ночам.
В - 14 после ночной стоянки под роботом образовалась лужица, чек трансмишен. Немножко зарустил. Потом снял кожух с робота, залили жидкости (Декстрон ибо Селенией не богат), скинул клему и всё поехало. На сервисе поменяли жикдость на Селению, разобрали робота и приговорили резиночки Потенциометра задней передачи. Я так понимаю вот этот вот шмурдяк №3:
Изображение
печалька в том, что резиночку отдельно не купишь и нужно покупать шмурдяк №3 и №4 общей стоимостью в 7 т.р. Решил не раскидываться деньгами и пропить эту сумму в баре, а на оставшиеся бабки починить тачку. Собственно сейчас после замены жидкости и калибровки робот ссытьсь после ночной стоянки по паре капель. Т.е. ехать можно, чеков нет.Насос правда включается каждые 10 секунд на холодную и по мере прогрева интервал увеличивается. Но резиночки менять полюбому нужно.

Вопрос:
Можно ли заменить резиночки потенциометра на то, что тут называют "манжеты"? Продают их тут - viewtopic.php?f=3&t=6532

Спасибо за ответы.
Изображение
Чашечка Джо
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 19:32
Авто: GP 5D робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 дек 2012, 19:38

Комплект манжет который продают по ссылке идет только на поршни сцепления и переключения передач, резиновое колечко на гильзу поршня(вроде так называется) со слов SergZX, я это колечко не использовал при замене манжет. Так что вряд ли указанный комплект имеет отношение к детали №3 на схеме.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 дек 2012, 22:56

Чашечка Джо,
первое на пунто панда пятисотике робот одинаковый
второе не следует заносить в фак ваши домослы ...которые зная как работает робот вы бы поняли на сколько они далеки от истины и этот с пособ с родни постучать по колесу....
третие мастера которые вам приговорили резинки сами не разбираются в роботах .... данный датчик является просто датчиком выбора передач... а не какойто конкретно
четвертое манжеты вам действительно стоит приобрести только они из другова места и причина течей как раз в них а не в уплотнителе датчика.... только вот чтобы их поменять я бы вам посоветовал всеже обратится в клубный сервис
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0