Demon писал(а):Открутил металич. патрубок снизу, открыл-закрыл дверь несколько раз - масло почти всё вылилось (остаток, ну может 5%). Залил новое - поехал. Было 1 000 км назад. Полёт норм.
Бизоненок писал(а):Привет всем, сегодня наконец-то решился заменить жидкость, 2 недели само масло ждал. Отсоединил разьем насоса, открутил трубочку железную, включил зажигание, залез под машину, подставил ёмкость, вставил разьем (что бы не бегать открывать дверь туда сюда) масло побежало, секунд ч/з 5 насос выключился, сек. ч/з 10 опять включился. Таким образом слил все масло. Залил грамм 200, все подсоеденил, побегал по передачам для промывки. Опять все слил, залил свежего. Все подсоединил, сел в машину, включил зажигание, слышу: насос как-то не так зажужал, передачу тык, а на экране "ЧЕК", ну думаю пипец заменил маслице, ближайший сервис фиатовский за 160 км. После 5 раз включения насоса(зажигание вкл, выкл) зажужал как прежде, "ЧЕК " исчез. Видимо воздуха хватанул. Теперь надо поискать кто-б сцепление откалибровал бы еще. У официалов цены заоблочные. Всем спасибо за помощь.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1