• Реклама

GP плохо заводится.

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

GP плохо заводится.

Сообщение alexey_ck 25 окт 2012, 21:11

ДВС GP...Проблемы,вопросы,обсуждения.

Сообщение alexey_ck 12 окт 2012, 17:06
Всем доброго времени суток!
Не по своей воли к вам обращаюсь :D , просто уже не знаю как решить проблему.
Ситуация такова - GP 1.4 двиг. 350А1000
Стал плохо заводится, периодически загорался ЧЕК и не работал тахометр.
Диагностика показала - ошибка датчика коленвала и падение давления топлива. Залез в бак, оказалась лопнутой шланга подачи. Заменил.
Вроде стало нормуль. Но через время снова - кручу стартером раза 3-4 по секунд 5 пока заведу. Бывает что и с полтыка заводится, а иногда очень туго.
На диагностике показывало ошибку датчика коленвала. Ну и его заменил - результата особого не получил.
Утром вроде отлично заводится, а как поезжу немного - хуже.
Проверил уже все что только можно.
Сегодня выкрутил свечи и решил проверить компрессию. И вот что я увидел - во всех цилиндрах компрессометр со шкалой чуть более 15-ти ЗАШКАЛИВАЛ!!! Соответственно компрессия в цилиндрах 17 или более, при том что была раньше 14.
Вот теперь сижу голову ломаю - может ли это влиять на запуск двигателя и можно ли с такой компрессией ездить???
Если не влияет, то что может быть ещё причиной такого плохого пуска???
:wall:
ХЕЛП!!!!
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

GP плохо заводится.

Сообщение wind 25 окт 2012, 21:53

компресия на этих машинках 15-16 очков ... компрессия будет зависить от компрссометра и на сколько быстро крутит стартер ... соответственно на разных компресометрах может быть разная компрессия .... и потом на холодном моторе(после стоянки) компрессия всегда ниже чем после прогрева...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение alexey_ck 25 окт 2012, 22:12

Ясно. Но в прошлом году мерил - была 14,5 в 1,2,4 и 9 в 3 цилиндре. Ничё вроде не делал, масл токо менял, чё просто раскоксовались кольца, шо так поднялась!?
А компрессия сильно влияет на пуск двигателя?
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

GP плохо заводится.

Сообщение wind 26 окт 2012, 09:09

alexey_ck писал(а):Ясно. Но в прошлом году мерил - была 14,5 в 1,2,4 и 9 в 3 цилиндре. Ничё вроде не делал, масл токо менял, чё просто раскоксовались кольца, шо так поднялась!?
А компрессия сильно влияет на пуск двигателя?



влияет если она низкая например по причине неплотного закрытия клапанов ... тогда эффективность работы цилиндров резко снижается

вы уверенны что у вас была ошибка именно по датчику ... а не по рессинхронизации валов ... просто если это вторая ошибка то причина в неверном положении фаз ГРМ ... и тут может быть как неправельная установка ремня так и неработающий фазорегулятор (хотя плавающий эффект обычно дает именно фазорегулятор) особенно когда люди перекатывают масло ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение wolf 26 окт 2012, 12:01

Попробуй сначала со стартером разобраться. Бывает такое, на прогретом не заводиться (стартер рассыпается, подклинивает) Понят это просто, с толкача. Если сразу запуститься, то стартер Удачи в поиске
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

GP плохо заводится.

Сообщение wind 26 окт 2012, 14:16

wolf писал(а):Попробуй сначала со стартером разобраться. Бывает такое, на прогретом не заводиться (стартер рассыпается, подклинивает) Понят это просто, с толкача. Если сразу запуститься, то стартер Удачи в поиске
с толкача машина будет лучше заводится даже при исправном стартере .. хотябы потаму что ток потребляемый исправным стартером при пуске 100-130Ампер
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение wolf 26 окт 2012, 14:42

проблема с двигателем отпадет, а так он все машину скоро разберет. И зачем стал проверять компрессию не пойму
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

GP плохо заводится.

Сообщение wolf 26 окт 2012, 14:44

wind писал(а):
wolf писал(а):Попробуй сначала со стартером разобраться. Бывает такое, на прогретом не заводиться (стартер рассыпается, подклинивает) Понят это просто, с толкача. Если сразу запуститься, то стартер Удачи в поиске
с толкача машина будет лучше заводится даже при исправном стартере .. хотябы потаму что ток потребляемый исправным стартером при пуске 100-130Ампер

этот способ успокоит его, что проблема не в двигателе. Может тогда проводка, стартер, зажигание.
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

GP плохо заводится.

Сообщение wind 26 окт 2012, 14:51

wolf писал(а):этот способ успокоит его, что проблема не в двигателе. Может тогда проводка, стартер, зажигание.

этот способ введет его в еще большие заблуждение ... т.к. его информативность слишком мала .... (допустим вы в момент пуска прыснули в дыхло эфир и машина завелась сразу ... о какой неисправности это говорит?? правильно не о чем не говорит ?? также и запуск мотора с толкача ... вы убрали лишний фактор нагрузки с которым машина должна работать...но это не значит что проблема в нем)

тогда нужно проверять токовыми клещами пусковой ток ... чтобы отдефектовать проблемы именно стартера ... а не допустим АКБ который не держит ток зарядки

и вам откудо знать что у него с мотором ??? может ему вообще нужно просто помыть дроссель и сбросить адапривные параметры ... просто неясна природа его чека ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение wolf 26 окт 2012, 15:58

wind писал(а):
wolf писал(а):этот способ успокоит его, что проблема не в двигателе. Может тогда проводка, стартер, зажигание.

этот способ введет его в еще большие заблуждение ... т.к. его информативность слишком мала .... (допустим вы в момент пуска прыснули в дыхло эфир и машина завелась сразу ... о какой неисправности это говорит?? правильно не о чем не говорит ?? также и запуск мотора с толкача ... вы убрали лишний фактор нагрузки с которым машина должна работать...но это не значит что проблема в нем)

тогда нужно проверять токовыми клещами пусковой ток ... чтобы отдефектовать проблемы именно стартера ... а не допустим АКБ который не держит ток зарядки

и вам откудо знать что у него с мотором ??? может ему вообще нужно просто помыть дроссель и сбросить адапривные параметры ... просто неясна природа его чека ....

Какой дроссель, она что глохнет на холостом или захлебывается при газе? Я это пишу из личного опыта
wolf
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:58
Авто: фиат

GP плохо заводится.

Сообщение wind 26 окт 2012, 18:50

wolf писал(а):Какой дроссель, она что глохнет на холостом или захлебывается при газе? Я это пишу из личного опыта

а какой стартер , она что умирает при вращении стартера ? А я пишу из опыта общения с несколькими сотнями машин с таким же мотором ...
:D п.с. но нумаю дело не в том и не в другом ... сначало нужно разобраться с ошибкой а уж потом лезть дальше
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение wind 26 окт 2012, 18:56

alexey_ck писал(а):Стал плохо заводится, периодически загорался ЧЕК и не работал тахометр.
Диагностика показала - ошибка датчика коленвала и падение давления топлива. Залез в бак, оказалась лопнутой шланга подачи. Заменил.
Вроде стало нормуль. Но через время снова
ХЕЛП!!!!


к стати через какое время ... возможно что новый шланг тоже стал пропускать где-нибудь в соединении
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

GP плохо заводится.

Сообщение alexey_ck 07 дек 2012, 18:45

wind писал(а):
alexey_ck писал(а):Ясно. Но в прошлом году мерил - была 14,5 в 1,2,4 и 9 в 3 цилиндре. Ничё вроде не делал, масл токо менял, чё просто раскоксовались кольца, шо так поднялась!?
А компрессия сильно влияет на пуск двигателя?



влияет если она низкая например по причине неплотного закрытия клапанов ... тогда эффективность работы цилиндров резко снижается

вы уверенны что у вас была ошибка именно по датчику ... а не по рессинхронизации валов ... просто если это вторая ошибка то причина в неверном положении фаз ГРМ ... и тут может быть как неправельная установка ремня так и неработающий фазорегулятор (хотя плавающий эффект обычно дает именно фазорегулятор) особенно когда люди перекатывают масло ....


Всё время выдавало одну и ту же ошибку, иногда тахометр переставал работать. Был на разных диагностиках - везде один и тот же ответ - датчик коленвала.
Но поменяв его ничего не заметил. Проблемы с запуском так и остались.
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

GP плохо заводится.

Сообщение alexey_ck 07 дек 2012, 18:47

wolf писал(а):проблема с двигателем отпадет, а так он все машину скоро разберет. И зачем стал проверять компрессию не пойму

Просто смотрел свечи, решил и померять заодно.
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

GP плохо заводится.

Сообщение alexey_ck 07 дек 2012, 18:50

Со стартером тоже надо разбираться, т.к. с началом холодов начал недовыскакивать бендикс, по моему. Крутит несколько оборотов, а потом просто жужжит.
В топливной снова заеду померяю давление, потом отпишусь.
alexey_ck
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 12:06
Авто: Grande Punto

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1