ANDREYK@ 19 дек 2012, 09:03
В общем я сам порешал эту проблему.
Необходимо, для решения подготовить следующий инвентарь
1. Шприц медицинский одноразовый 20куб мм +игла
2. Масло синтетику лучше мотюль (что бы хватило на 2-3 заправки шприца
3. Баллончик ВД-шки
Приступаем –
Для начала снимаем аккумулятор, затем кожух (металлический на трех болтах) и аккуратно его вынимаем.
После снятия, наблюдаем саму МКП и ведущие к ней два штока переключения передач. Тот что пониже это поперечный для перевода, а тот что повыше это продольный (при необходимости попросите пошевелить рычаг переключения и сами все поймете где какой) Если вы столкнулись с данной проблемой то скорее всего увидите что пыльник порван и шток который ходит внутри втулки прилично покрыт грязью и ржавчинной.
Аккуратно двигаем вниз пыльник (что бы не разорвать его окончательно) и Все это дело чистим, затем в небольшой просвет между штоком и трубкой (предварительно установив рычаг переключения передач так что бы шток максимально вылез из трубки) заливаем ВД-шку, ждем минут 5.
Затем начинам разрабатывать рычагом движение штока обратно – поступательными движениями, протираем появившуюся гряз.
Берем шприц и заливаем в него моторное масло и через иглу (задача не простая на усидчивость) заливаем в этот же просвет моторное масло, итак же разрабатываем движение штока. Сам шток обильно смазываем тем же маслом.
Возвращаем пыльник на место (так что бы место разрыва было с верху) и проколов его иглой заливаем в него масло пока не потечет.
Таким образом, я решил проблему примерзания и невозможности переключения (на улице – 25) до этого рычаг был неподвижен уже при минус 10. Весной буду думать как восстановить пыльники