• Реклама

Как часто должен "жужать" насос?!

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 12 окт 2012, 08:26

После поездки заметил, что насос включается через каждые 4 секунды где-то на 2-3 сек. на холостых оборотах (при стоянке).
Через 20 мин. завел машину - всё работает как раньше (примерно раз в минуту). Пробег 50 тыс., масло на вид чистое. Чек не горит. Недавно был в сервисе на электронной диагностике - без ошибок.
Стоит ли тревожиться?
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 12 окт 2012, 08:28

Масло родное Тутелла, давно не менялось. У нас дилеры меняют его на Декстрон.
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение vermin 12 окт 2012, 09:05

Насос в роботе при заведенном моторе и на нейтралке должен срабатывать не чаще, чем раз в 100-200 секунд. При переключениях передач - раз в 5-6 переключений. Масло надо менять не реже раза в год(лучше перед зимой) и с промывкой бачка желательно(тем же маслом можно свежим). Если начинает часто срабатывать насос, то это обычно или манжеты пропускают или "груша" перестает держать давление. Либо ,как вариант, мало масла в системе.

Варианты действий:
1) Ехать к дилеру с баночкой тутелы и мол ниибет меняйте на то, что привез т.к. производитель рекомендует!!
2) пункт 1) + замена манжет + проверить износ штока(хотя вроде рано еще , ближе к 70тык менять/наваривать надо)
3) пункт1) + на диагностику и стоять над душой и смотреть в экзаминер и задавать разные вопросы, типа а почему так или эдак и смотреть как часто срабатывает насос(в Елерне, кстати, процедура проверки насоса описана и дилеры должны знать, куда смотреть)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 12 окт 2012, 09:59

Понятно, для начала масло поменяю, тем более зима наступает. Но дилеры настаивают на Декстроне, так как оно более приспособлено к работе при отрицательных температурах. Начинаю им верить... (декстрон по моему 3-й)
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение YuriyBRN 18 ноя 2012, 07:19

В прошлом году, при -20, часть родной тутелы выдавило под машину, насос стал работать каждые 5 секунд, долил до уровня родной тутелы, все пришло в норму, но в -25, вообще всю тутелу выдавило под машину. Купил и залил Декстрон III от кастрол, по характеристикам до -48С. Уже год на нем, пережил морозы до -40, в -40 чуть чуть через датчик выдавило, как тутелу примерно в -20. Изменений в работе гидроблока не заметил, все работает как и на тутеле, насос включается не часто, плюс гемороя зимой на много меньше!.
YuriyBRN
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:02
Авто: GP 5D Black MTA

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 18 ноя 2012, 13:13

Я на Шеловский декстрон поменял, тоже давить меньше стало! Не знаю, почему все к этой Тутелле прицепились!?
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение wind 18 ноя 2012, 18:22

Demon писал(а):Я на Шеловский декстрон поменял, тоже давить меньше стало! Не знаю, почему все к этой Тутелле прицепились!?

к ней прицепились просто потаму что ее рекомендует фиат ... а в принципе есть жидкости по свойствам лучше и тутелы и декстрона3 только все равно их никто не опробирует
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 19 ноя 2012, 18:16

В этой ветке уже 3 масла опробировали )
Уже хорошо!
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Ypog 19 ноя 2012, 18:30

Робот не держит давление. Проявляется это обычно в том, что насос включается очень часто. Причины две - клапан сцепления или гидроаккумулятор (в народе груша). Диагностируется так - включаем зажигание, и не заводя мотор слушаем насос. Запоминаем интервал с которым он работает. Потом заводим и на нейтрали слушаем опять. Если на заглушенном моторе насос включается на секунду-две с интервалом в несколько секунд, то груша под замену. Если же на выключенном моторе давление держится минуту или больше, а на заведенном насос включается раз в 10-15 секунд - то умер клапан. Номер клапана 71719391 (71753760). Номер груши 71734207 (71751195). Цены в экзисте в районе 5 руб за грушу и 15 руб за клапан, примерно конечно. В робот надо лить специальную жижу - Tutela Speed CS. Желательно заменить манжеты на полиуритан. Номер манжет 717PU011. 717PU012 -2шт. 717PU013.
Белым детям - белый хлеб, чёрным детям - ...... ХЛЕБА НЕТ!!!
Ypog
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 11:04
Откуда: Киров
Авто: Fiat Grande Punto 1.4/77 5D Робот 2007

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение Demon 20 ноя 2012, 16:49

Полезная инфа, спасибо! А есть картинки с манжетами, не могу представить где они находятся? И сколько стоят они? Можно ли самому поменять?
Аватара пользователя
Demon
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 16:13
Откуда: Сибирь
Авто: GP 1.4 2007 5D

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение wind 20 ноя 2012, 18:25

Demon писал(а):Полезная инфа, спасибо! А есть картинки с манжетами, не могу представить где они находятся? И сколько стоят они? Можно ли самому поменять?

если готовы снять робота и разобрать гидроблок полностью .... то можно поменять и самому
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как часто должен "жужать" насос?!

Сообщение vermin 20 ноя 2012, 19:02

Манжеты здесь продавали http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=6532. Мануал по замене манжет на форуме тоже выкладывали, пройдись поиском. ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот


Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron