• Реклама

Беда с коробкой..

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 07 ноя 2012, 10:47

Доброго времени суток! С недавнего времени передачи включаются все хуже и хуже.. Задняя вообще без хруста только на заглушенном двигателе. При движении втыкаются с трудом, чуть полегче 4 и 5. Коробка - механика. Подскачите, что смотреть, где искать?
Уточню - пробег 160 тысяч, сцепление не менялось
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение AlMS 07 ноя 2012, 13:53

На заглушенном двигателе тоже тяжело переключаются?
Аватара пользователя
AlMS
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 10:01
Откуда: Тверь
Авто: GP 1,4 8V 2012

Беда с коробкой..

Сообщение Avanturist 07 ноя 2012, 15:58

Ничего себе живучее сцепление - 160 тысяч.....Может причина в нем
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Беда с коробкой..

Сообщение JetStaR 08 ноя 2012, 07:00

у меня 155.5 тыщ сцеплению, не скажу, что нет проблем с переключением) Но можно вполне комфортно еще ездить. Но очень похоже, что сцепление, судя по задней передаче...
Don't bend, don't break, don't back down.

Был Fiat GP 5D Dynamic 1.4i 8V 5MT 2007 Grigio Pessimo Umore... Прощай, Серый Мыш.
Аватара пользователя
JetStaR
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 19:31
Откуда: ВАО, Москва
Авто: Kia Cee'd

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 08 ноя 2012, 08:49

На заглушенном двигателе все включается без проблем, сцепа не буксует, выжимной не гудит.. Сам удивлялся, что так долго ходит.. Вот и наудивлялся.. Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..
Меня вообще фунт радует.. Я тут прикинул, что я менял за такой пробег и постоянную эксплуатацию авто - а толком ничего серьезного, кроме генератора. В подвеску первый раз полез в 110 тысяч. Передние стойки до сих пор родные. Лью масло и бензин ))) Фунт - очень надежная машинка, по крайней мере мой экземпляр.
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение Dru 10 ноя 2012, 14:53

ты наверное ездишь как пенсионер =))) Я вот своего и в хвост и в гриву =))) и по дорогам и не по дорогам =))) и на льду и по бродам =))) у меня 70.000 и вот щас будет ремонт коробки, ТО ГРМ+помпа, колодки и барабаны зад =)))
Аватара пользователя
Dru
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 22:45
Авто: Fiat Grande Punto 3D

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 12 ноя 2012, 10:10

Езжу аккуратно ))) И рыбалка, и поездки по полям присутствуют ))) Как ты умудрился коробку ушатать за 70000? И какие симптомы умирания?
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение Avanturist 13 ноя 2012, 08:16

KO1dun писал(а):Езжу аккуратно ))) И рыбалка, и поездки по полям присутствуют ))) Как ты умудрился коробку ушатать за 70000? И какие симптомы умирания?


Для этого особого ума не надо )) Он не только успел убить пунта, да еще поколечить его кузов, так что тут я бы не гордился особо своими водительскими навыками, а сдал бы права сразу )
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Беда с коробкой..

Сообщение RAF 13 ноя 2012, 09:25

KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?
RAF
Новичок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 22:56
Авто: grande punto 1,3 MJet

Беда с коробкой..

Сообщение gris 15 ноя 2012, 19:56

У меня тоже была проблема с включением сцепления как только купил машину.Вся проблема была в рабочем цилиндре сцепления (задняя включалась только с хрустом и передачи с трудом втыкались),но проблема решилась после замены цилиндра (покупался заменитель фирмы FTE). Сначала правда не очень было ,а после нескольких прокачек и замены тормозухи все стало на свои места.Единственно смущает при переключениях какое-то подергивание,оч редко получается плавно переключиться....
gris
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 19:49
Авто: Fiat Grande Punto 1.3 MJ 16V

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 16 ноя 2012, 19:26

RAF писал(а):
KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?

Верно,хватает внизу. Причем как только поменял рабочий цилиндр,хватало вообще как немного отпускал педаль.. Потом приработалось,стало чуть выше.. Что делать? Менять сцепу? Или может еще раз ее прокачать? Иногда включается отлично, но чаще всего-с трудом ((((
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение wind 16 ноя 2012, 23:55

KO1dun писал(а):
RAF писал(а):
KO1dun писал(а):Проблема началась после смены рабочего цилиндра сцепления - вроде как прокачали, а через некоторое время стало плохо переключатся..

Это проблема скорее всего связана с тем, что при нажатии на педаль, диск сцепления все равно касается маховика. Если я прав то сцепление должно хватать с самых низов. Это так?

Верно,хватает внизу. Причем как только поменял рабочий цилиндр,хватало вообще как немного отпускал педаль.. Потом приработалось,стало чуть выше.. Что делать? Менять сцепу? Или может еще раз ее прокачать? Иногда включается отлично, но чаще всего-с трудом ((((


для начала прокачать ... возможно воздух остался .... не поможет тогда смотреть главный на предмет подтеков ... если все сухо ... тогда лезть в сцепление
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 17 ноя 2012, 00:03

Спасибо. Завтра прокачаю,по результатам отпишусь..
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение KO1dun 22 ноя 2012, 18:15

Прокачал.. В итоге не помогло и заменил сцепление. Сейчас другая проблема - после замены сцепы появился шелест при нажатии на педаль сцепления (( судя по всему, выжимной... Есть мысли?
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Беда с коробкой..

Сообщение wind 22 ноя 2012, 20:44

KO1dun писал(а):Прокачал.. В итоге не помогло и заменил сцепление. Сейчас другая проблема - после замены сцепы появился шелест при нажатии на педаль сцепления (( судя по всему, выжимной... Есть мысли?


вы что поменяли только диск ..? в руках выжимной не крутили ?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1