ipetelin писал(а):Avanturist писал(а):Сравнивать клиренс Пунта с Тазиком - это смешно конечно ))) Но по сравнению со многими одноклассниками у ГП он просто огромен, я всю эксплуатацию ездил с пластиковым пыльником и он был девственен. Если уж с дорогами беда или с вождением, то есть же куча других вариантов ......
......... Лада Гранта например ))
Ни кто ни сравнивает с Вазом, а говорит о том что и не задумывался об этом. Каких других вариантов?! Хочу напомнить что многие выбирают машину в первую очередь по цене, а уже потом думают о дорожном полотне твоего города!
Ну я бы не сказал, что ГП у нас из дешевых вариантов, есть намного дешевле авто. Ну а какие тут могут быть предложения. Решения таких задач по-моему давно известно: козлить Пунта, но и последствия соответствующие - полное отсутствие рулежки авто и крены, как у Тазика и отвратительная внешность с задранным клиренсом, зато по защите цеплять не будете. Выбирать что-то универсальное - не получится.
Хотя есть один вариант, купить у меня Рено Клио 3, вот там клиренс намного выше и заводская защита днища по всему периметру