wind писал(а):Lobsterman писал(а):зачастую вообще по качеству и ресурсу вещи не сопоставимые . по сути в розницу идет то что отбраковал конвейер.
на конвеере нереально выбирать это в запчасть это на завод ..... возможно что эти запчасти штампуются на разных заводах .... но точно не по отбраковке их распределяют .........
на конвеере проверка качества идет не каждой запчасти ... а например 100шт из 10000.. и если процент брака выше какогота ... партию могут отправить в дальний регион по более низкой цене .... или вообще завернуть
дять ! ты такой спорщик или ты такой дотошный ?
конечно когда конвейер движется и идет сборка авто никакой проверки качества уже нет ... все уже проверено ранее !
когда и как ? да очень просто ... у конвейра есть оперативный склад ( откуда он детали потребляет )
вот при поступлении на оперативный склад и проверяют ( уж насчет выборочности не знаю ... 10 из 1000 или 1 из 5 ... думаю это
от детали зависит и от производителя авто )
и не надо мне говорить что такого склада нет .... он есть ! каждый может убедиться в этом посмотрев на новом авто маркировку стекол ...
там частенько стекла одного года , но разных месяцев или даже кварталов производства . гдеж они были ? да на складе лежали...
обнаруженный брак нет смысла отсылать куда-то далеко ... консолидирующий большой склад запчастей для розницы и для гарантии он всегда где-то рядом -))))
если хочешь можешь проверить качество : ( ты же в Меге всё еще ? )
возми 2 новые машины и на одной из них сразу замени комплект ГРМа на оригинанальный (который пришел как запчасть) .
когда машины будут проданы наблюдай за ними ... я тебе гарантирую что тыщ через 50 там где было поменяно ролики будут гудеть как вертолет
и ремень будет в состоянии что уже как-то страшно .... вот-вот рванет . а там где не было - состояние будет вполне рабочим.
PS Вот вроде ты толковый дяденька , но иногда как начнёшь выкаблучивать ...
