Материалом послужили алюминиевые панели от обшивки стоек старой промаппаратуры. Толщина листов 1.5 мм. Для работы потребуются слесарные ножницы или лобзик, тиски, киянка, дрель, ну и желание естессно.
Теперь погнали.
1. Лекалом стал частично уцелевший родной щиток.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4401/freetiller.0/0_4bba7_1e25df50_L.jpg)
2. Так стала выглядеть вырезанная заготовка.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5001/freetiller.0/0_4bba6_2bff56d8_XL.jpg)
В тисках по линии изгибаем сначала весь широкий участок, затем оставшийся крайний. Просверливаем 3 отверстия. Для правого щитка на фото гнём "от себя", левого - "на себя". Для крепления щитка к защите отверстия не указаны, их намечаем при примерке детали.
3. Итог получасовых слесарных работ.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/freetiller.0/0_4bba8_dbe03cee_XL.jpg)
4. Снимаем колесо, ставим щиток, снизу крепим к стальной защите двумя саморезами.
![Изображение](http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/freetiller.0/0_4bba9_b99fc8a8_XL.jpg)
Установлены год назад, следов коррозии алюминия от реагентов пока нет. Стальная защита получила дополнительное жёсткое крепление к кузову, поэтому меньше бубнит на ухабах.