Все владельцы 188-го Пунта знакомы со сливными отверстиями под лобовым стеклом. Этот узел не проработан, вода стекая по сливам, успешно растекается по шумоизоляции, почти всегда там царит сырость, за исключением жарких и сухих дней, которых у нас в РБ бывает месяц в год. Устал смотреть на вечно мокрую рулевую рейку и шумоизоляцию экрана. Пока не наступила белорусская слякотно-дождливо-сопливая зима, решил немного усовершенствовать этот момент.
На рынке было куплено 2 метра черной гофрированной пластиковй трубы(2$), котора просто волшебным образом подошла по диаметру к пластиковому заводскому сливу, а так же моток черной изоленты 10 метров(1$).
Нужная длина одного слива должа была ровнятся 65-ти см, что б вода сливалась на дорогу, где-то в районе крепления рулевой рейки к балке.
Стандартный слив был снят и разрезан на 2 половины. И между ними вставилось 55 см трубы. Автоматически из 10 см слива он превратился в 65 см. То есть стал свисать чуть ниже балки, где-то на 3-5 см.
Вся соль в том, что гофра подошла просто идеальнейше, вошла с натягом в стандартный слив, никакого герметика или еще чего там не понадобилось, единственное, зафиксировал изолентой на всякий случай, ну и для эстетики.
Вот немного фото.