wind писал(а):Rocco писал(а):Странно как то. Такое впечетление что москва другое государство
У нас ни в одном салоне даже и не предвидится. На вопрос - заказать, только пожимают плечами.
поверьте не нужны они вам эти турбо ... иначе история через пару лет повториться как с роботом ... система которая там ставится никак не для мороза ...
Ну тут я не соглаусен... турбо что там все просто и без хитростно. А у пунто 2012 она еще и настроена прикольно.
Вот например у фольцов турбины дуют с низов и они постоянно задействованы, в купе малокачествеными борг-вагнер живут тыс 50-80...(знаю случай смерти турбы через 30к. На октавии 1.4TSI)
В пунтяхе стоит гарет, спецально для пунты... сколько проживет будем смотреть. По опыту владения дайхатсу турбо 105к турба живая дует. Субару легаси 2 турбы обе дуют. Пробег 185к... правда там iHi27,26,47.
И насколько я знаю турбине похрену на холода. Она при давке выдерживает перепады в 100ни градусов, и ей эти +-20. Вообще не уперлись. единственное что может косвенно попортить турбину, это густое масло, которое густеет в мороз, но так как на прогреве турбина не дует ваше, то это возможно если завелся сразу не грея 4000 об/мин и с лаунча вперед...
Но даже в такой ситуации, Аннигиляция будет минимальна... так как все современные турбы на шариках, и там надо не поток масло а масленый туманчик).
И вообще про турбины это какой то совковый предрассудок. Если масло менять а не забивать, не перегревать до красна, то жить она будет долго...