• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 сен 2012, 22:03

vermin писал(а):Я его снизу за кронштей толкал вверх, как мог - ноль эмоций, причем сам кронштей отгибается до основной части робота, а сам робот сидит как приклеенный!

раз сидит значит не все болты открутил .... заводской герметик не на столько сильный
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 22:08

wind писал(а):
SergZX писал(а):дык... нету защиты.. звуки реально страшные.. нифига не похоже на защиту.. и вибраций от защиты обычно не бывает..
сниму конечно все кронштейны сначала, которые для защиты есть.. один уже погнулся ещё месяц назад..
но очень похоже, что что-то не в порядке именно в коробке или в шрусах.. хруст хороший раздавался и удары тоже... я такого ещё в этой машине не слышал..

у меня раз было подушку нажевил а не затянул ... тоже удары были ... пока сосед не увидел что двигатель туда сюда ходит

хочется надеяться, что всё как-то так...
глянул почём нынче ШРУСы на пунтоса... мдааа...
всё равно жутковато оно вибрирует и стучит-хрустит...
я кстати ещё от сервиса отъезжал, были какие-то непонятные звуки... потом вроде утихли, я забил, а вечером вот что


может там ещё 1 длинный болт где есть? :D
хотя, вряд ли..
Последний раз редактировалось SergZX 30 сен 2012, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 22:12

Выкрутил все, я ж написал какие и сколько всего. Болты выкручивал с них еще фиксатор резьбовых соединений красный ссыпался. Кстати, один длинный болт не смог вытащить, мешал кронштейн площадки аккума - оставил его в гнезде болтаться, но не думаю что из-за него робот не мог снятся, потому как болт стал бы в гнезде играть, если бы он что-то держал.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 22:16

клейкий герметик какой-то что ли..? странно... надо пробовать пихать что-то.. например нож, маленький какой-нибудь.. наставлять на обратную сторону лезвия что-нибудь и забивать в промежуток между фланцами.. если будет подаваться - значит действительно приклеился.. если нет, то тогда я не знаю даже...

робот-то не на передаче хоть был? хотя, это не должно было повлиять.. всё равно бы вылез
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 30 сен 2012, 22:21

Ну раз болты я выкрутил все - значит в следущий раз буду пробовать тянуть/пинать/стучать сильнее.
Спасибо!

ЗЫ: я на передаче машину не оставляю :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 30 сен 2012, 22:22

просто если герметик такого же плана как и фиксатор резьб, то вероятно, что схватывается он прочнее обычного силиконового или невысыхающего какого-нибудь...
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 окт 2012, 10:32

По поводу снятия только верхней части:
Изображение
Красным обведены все болты/винты (силовые), которые откручивали.
Под цифрами 1,2,3 - под торкс Т30(по внешнему виду,расположению и длине винтов похоже что скрепляют верхнюю и нижнюю часть робота)
Под цифрами 4,5 - длинные болты М13(в елерне не указано что их надо откручивать)
Под цифрами 6,7,8 - короткие М13(прикручиваются к коробке и есть в елерне)

Еще два болта возле насоса снизу на М15(вроде).

2 SergZX:
какие еще по-вашему винты надо было открутить чтобы снять только верхнюю часть робота?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 окт 2012, 16:27

необходимости выкручивать торксы ни какой нет (на данном этапе)
болты с головой под ключ на 13 есть болты с резьбой М8 на самом деле
те, что с башкой на 15 - М10
но это всё не относится к сути...

суть: выкрутив как раз все болты на 13 и на 15 + скинув заземляющий провод и отсоединив широкий разъём, который идёт от робота и датчика частоты вращения сцепы, робот уже должен сниматься без особых затруднений, не считая того, что его довольно сложно извлекать целиком.. но всё равно придётся
так что, думаю надо пробовать пихать режуще-колющие предметы между фланцами робота и КПП... судя по всему, оно приклеилось нафиг.. хотя, опять же, в елерне ни слова про спец инструмент, которым нужно отдирать робота от коробки...
Последний раз редактировалось SergZX 02 окт 2012, 16:58, всего редактировалось 2 раз(а).
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 окт 2012, 16:47

в принципе открутил все .... 1.2.3. троготь не стоит ... для удобства снятия я снимаю подушку и кронштейн к которому крепится подушка двигателя .... мне лично она мешала вынуть робота ... комуто нет ...


просто когда скидываеш с подушки коробка уходит в низ и пространства освобождается гораздо больше ... только прейдется снять колесо (поставив машину на козелок со стороны пер левого колеса ) и поддомкратить мотор
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 окт 2012, 16:50

SergZX писал(а):так что, думаю надо пробовать пихать режуще-колющие предметы между фланцами робота и КПП... судя по всему, оно приклеилось нафиг.. хотя, опять же, в елерне ни слова про спец инструмент, которым нужно отдирать робота от коробки...

а куда вы их будите пихать ... там нету щелей ... обычно за грушу потянул вверх или в раскачку и он сам слезает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 окт 2012, 16:53

хм.. ну я не откручивал.. просто пошевелил и он поддался, через кронштейн подушки конечно было сложно доставать, пришлось повернуть ту часть фланца, которая в неё начинает упираться, кверху.. плоскость фланца была где-то градусов на 20-30 повёрнута относительно фланца КП.. потом всё вылезло
обратно так же заводил..
но колесо и так было снято
просто не пришлось подпирать двиган..

машину мне вернули, сказали якобы из-за железяки, которая для крепежа защиты, у меня всё тряслось на скорости и стучало.. звиздят по ходу.. чего-то видать недотянули.. щас вроде нормально.. минус ещё 700 рублей..
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 02 окт 2012, 16:55

wind писал(а):
SergZX писал(а):так что, думаю надо пробовать пихать режуще-колющие предметы между фланцами робота и КПП... судя по всему, оно приклеилось нафиг.. хотя, опять же, в елерне ни слова про спец инструмент, которым нужно отдирать робота от коробки...

а куда вы их будите пихать ... там нету щелей ... обычно за грушу потянул вверх или в раскачку и он сам слезает

дык.. у меня слез, у вас тоже.. а вот кому-то повезло меньше..
но я когда не смог снять в первый раз, пытался впихнуть между фланцами отвёртку, разместив рукоятку со стороны салона.. правда это не помогло в силу невыкрученного болта )))
в общем.. не знаю, почему не слазит.. надо по нему постукать через деревяшку какую-нить..
мы правда когда стучали, разбили немного крышку на сапуне коробки.. пришлось новую заказать
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 окт 2012, 18:51

постучать кувалдой без фанатизма , можно разве что , снизу по железке к которой крепится маслянный бочек .... которая прикручена болтами под головку на 15 ..... в остальных местах стучать будет чревато ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 02 окт 2012, 18:55

SergZX писал(а):
машину мне вернули, сказали якобы из-за железяки, которая для крепежа защиты, у меня всё тряслось на скорости и стучало.. звиздят по ходу.. чего-то видать недотянули.. щас вроде нормально.. минус ещё 700 рублей..


может и нет ... было бы что то серьезное быстро бы не отдали ....
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 02 окт 2012, 19:56

Ясно, в эти выходные предприму попытку номер 2, как обычно бывает - уверенность в своих действиях неминуемо приводит к нужному результату! :yahoo:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1