На всю работу ушло не больше час. Ничего сложно тут нету. Для работы потребуется 2 домкрата, молоток, жидкий ключ, головка торксТ30 (звездочка), ключ-трешётка и 3 ключа: на 17, 16 и универсальный (типа газовый).
Ставим машину на домкрат. Снимаем колесо (под заднее, в противоход, кладем полено/упор). Снимаем колесо. Под рычаг ставим 2ой домкрат, поднимаем его наверх, пока рычаг не встанет ровно относительно земли. Брызгаем на 2ве гайки жидкий ключ. Ждем 5 мин.
![Изображение](http://i020.radikal.ru/1209/24/4e34f747e497.jpg)
Берем ключ на 17, одеваем га гайку, стучим по нему молотком, пока гайка не начнет прокручиваться вместе с болтом. Затем берем универсальный ключ, зажимаем болт стабилизатора с обратной сторонны и ключем на 17 начинаем откручивать гайку.
![Изображение](http://s43.radikal.ru/i100/1209/ae/75e31a83fa0c.jpg)
Туго, но откручивается. Откручиваем верх/низ. Снимаем, ставим новый. Я купил стабилизаторы фирмы TWR. У них на болту, есть отверстие под торксТ30 (звездочка) и гайка на 16.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i528/1209/21/807360289db2.jpg)
Так что тут при монтаже проблем не возникнет. Ключом крутим/затягаваем гайку, торксом держим чтобы болт не вращался.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i412/1209/17/8eb7227c8e8d.jpg)
Вот и всё! Теперь в подвеске постороних стокув нету. А то...едишь по неровностям и...блин...стуки страшные издаются. А вот и виновник стуков
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1209/6b/5213dc823113.jpg)
Удачи!