• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 сен 2012, 11:35

Мдааа...кароче походу опять разбирать нужно и с "лупой" осматривать все места, куда лазили самостоятельно. Может манжеты неправильной стороной одели? :? "Прокачку сцепления" делали? типа воздух из системы удалить? :? Не знаю чем может помочь, просто мысли в слух :)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 26 сен 2012, 17:25

wind
давление нормально падает, когда накачивает выше нормы.. да и не только выше...
может и не за минуту, но падает

на холостых с заведённым двигателем смотрел, что сам по себе насос безо всяких тестов качал до 60..
в среднем держит между 40 и 50 +/-2 Бара

клапан-то там поди катушка обыкновенная, соленоид в общем с парой каналов и поршеньком с прокладкой?

vermin
качество сборки я контролировал постоянно... потому как очко всё равно играло за каждую мелочь.. одно может вызывать опасения - попадание густой смазки не туда куда надо..
за правильность установки на коробку тоже не переживаю..

в общем, дождусь вилку, поменяю сцепу, а там видно будет
может дилеры чего нахимичат и оно поедет :D
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 сен 2012, 17:53

Ждем! Мне шток обещали к концу недели изготовить, если все будет нормально и гараж освободится, то попробую тож расковырять все. После замены насоса и масла в роботе, глюки на 1.5 месяца пропали, на днях задняя после долгих раздумий не смогла включится и встала в нейтраль, больше не повторялось. Думаю на шток, потому как вилка, сцепа меняные(10тык назад) надеюсь что износ будет значительным, чтобы оправдать глюки.

2 wind:
В вашей практике манжеты менялись только на клапане сцепления и люди уезжали и не возвращались или все три манжетки заменялись без проблем?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 26 сен 2012, 17:58

vermin
можешь скручивать только верхушку, которая над металической прокладкой, чтобы весь блок не вытаскивать через низ.. эту часть наверное и через верх можно будет достать
вообще не понятно, для чего снимать весть электргидроблок для замены манжет и штока..
там 6 (вроде бы) винтов под торкс.. не помню размер

тоже после замены масла я прифигел как стал тихо работать насос.. видимо грязь там всё-таки скапливается.. вместе с какой-нибудь стружкой из самого же насоса ))

там не на клапанах манжеты меняются.. клапаны стоят с торца блока (ближе к салону), а тут поршни
да их несложно менять.. так что, раз есть все три, почему бы не сменить все три?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 сен 2012, 18:37

vermin писал(а):
2 wind:
В вашей практике манжеты менялись только на клапане сцепления и люди уезжали и не возвращались или все три манжетки заменялись без проблем?

меняются все 3 причем на цилиндре сцепления менять сложнее всего есть опасность задрать кромку о острый бортик

и если я полез разбирать то разберу до винтики и просмотрю каждый узел чтобы повторно уже не думать что упустил .

SergZX писал(а):вообще не понятно, для чего снимать весть электргидроблок для замены манжет и штока..
там 6 (вроде бы) винтов под торкс.. не помню размер


для того чтобы проверить работу всех элементов ... и если вы думаете что проблем с механической группой не бывает .... то напрасно с ней проблемы бывают не реже чем со сцеплением или вилкой
Последний раз редактировалось wind 26 сен 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 сен 2012, 19:15

Да, wind говорил, что кто-то снимал только часть с поршнями, только глядя на робота с неснятым аккумом не представляю, как можно что-то вытащить сверху - там же шланги все перекрывают :?

2 wind:
Допустим есть проблема с механической частью робота(что-то на форуме ни разу не слышал о таких) ,вопрос в том ,а как чинить???
То есть, какой смысл полной разборки, если все равно ничего сделать не можешь, как например со штоком, который можно наварить/выточить заново?!

ЗЫ: было бы неплохо услышать встречающиеся проблемы с механической частью и возможные способы устранения ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 26 сен 2012, 19:33

vermin
аккум в любом случае придётся снимать.. и площадку под ним тоже

wind
а что именно подразумевается под механической группой? толкатели вилок выбора передач и включения?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 сен 2012, 20:54

SergZX писал(а):vermin
аккум в любом случае придётся снимать.. и площадку под ним тоже

wind
а что именно подразумевается под механической группой? толкатели вилок выбора передач и включения?


именно ... какие с ней бывают проблемы вы спрашивали ! ...
вываливаются шпонки и задевают за корпус ... ржавеет или закоксовывается редуктор задний и подклинивает работа электросоленойда из-за все тойже закоксовки...

vermin писал(а):
ЗЫ: было бы неплохо услышать встречающиеся проблемы с механической частью и возможные способы устранения ;)


керхер, очиститель карбюратора и ультрозвуковая ванна в 90% случаев решают проблемы заедания
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 сен 2012, 08:41

Хмм...а симптомы тогда этого заедания какие? Случаем не переодическая невозможность включения передач(задней например)? Хотя робот собственно только передачи и включает :) А что закоксовывается ,смазка? Какая кстати смазка там используется, если залазить и чистить? Сложно разбирать/собирать механическую часть?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 сен 2012, 10:16

Уважаемые, а что если сделать нечто наподобиии термоса из бочка робота?
Тупо фольгой обматать... может даже какой нибудь "жопогрейкой" обкрутить... кстати можно еще один акум поставить для этого дела... только слева :) там места полно :))))))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 сен 2012, 11:05

Вариант с "жопогрейкой" уже предлогали и даже есть описание из чего и как примерно делать и куда цеплять(прикуриватель). С доп аккумом - колхоз, ну его нах, тем более от чего заряжать его будешь? Генадий сразу два не потянет, наверное! Место то есть, а заморачиваться с крепежом и тд и тп....нееее вряд ли, ездят же люди зимой при соблюдении некоторых правил - это проще чем что-то делать дополнительно.
Насчет обмотать фольгой - никакая фольга и прочие пассивные "сохранители тепла" не спасут при -30С за бортом в течении 12 часов :nea:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 сен 2012, 13:43

а что лучше лить? тутелу? декстрон?
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 сен 2012, 13:53

Я лью рекомендованную Tutela CS Car Speed, декстрон, только если не можешь найти тутеллу. Если не менять масло и вообще не следить за роботом, то выдавит одинаково и тутелу и декстрон.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 сен 2012, 16:54

причем пенять как в роботе так и в коробке ... лучше перед началом зимы
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 сен 2012, 17:33

а есть какой нибудь гайд по замене масла в коробке? просто в роботе сам не поменяю(поеду в сервис), а в коробке думаю что справлюсь...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1