При пробегах ремонтируемого автомобиля более 50000 км, рекомендуется довести доработку штока привода вилки сцепления с целью восстановления его первоначальной длины, например , наплавлением на рабочую оконечность штока сварочного металла(аппаратом типа Кемпи) и последующей обработке на точильном станке. Это действие избавит вас в дальнейшем от появления вероятных ошибок(типа 060С) связанных с невозможностью блоком ЭБУ МТА правильно откалибровать сцепление.
Может мягкость материала штока была переоценена и когда у тебя с ударом воткнуло заднюю, то шток погнуло?

Насос напрямую от аккума не пробовал включать? Насчет того, что ничего остальное не отработало, может дело в том, что
остались ошибки(во многих пунктах в условиях работы есть отсутствие ошибок)? У меня разгерметизация тоже с первого раза не
отработала(просто не знал, что там клацанья должны быть

Кстати, код выполнения операции разгерметизации какой был? и Кстати, не забыл насос отключить ,когда разгерметизацию делал(а то не понятно, когда это он у тебя успел включиться на секунду)?
Кароче
1) надо для начала исключить преждевременную кончину насоса(если ни разу не делали сброса настроек, то по моим расчетам насос включается около 500 раз в неделю, это с моими пробегами, то есть 26500 в год, сдох на 6 году жизни, при начале эксплуатации спустя год после выпуска итого 132500 срабатываний, то есть если счетчик насоса близко к этому значению, значит велик шанс что насос мертвый...хотя если были частые срабатывания по каким-либо причинам, то этот подсчет не годится.)
2) вилка + сцепление(ты говорил, что вроде как были причины на замену)
3) осмотр штока на деформации
как то так.
