• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 22 сен 2012, 17:22

герметик пихают по незнанию типо протекает давай затнем жопу пальцем .... основная проблема течей это манжеты ... все что с них протекло скапливается в буферной зоне и по тонкой трубочке должно стечь обратно в расширительный бачек (трубочка находится под этим датчиком) так вот, если через эту трубочку стекать не успевает то буферная зона переполняется, и уровень масла поднимается выше до датчика ... сам датчик никогда герметичным не был и масло все равно протечет через его внутренности если поднимется до этого уровня ...

соответственно герметизация вообще там не нужна ... чтобы не вытекало через датчик нужно чтобы меньше жидкости скапливалось в буферной зоне (а это манжеты) и быстрее из буфера перетекало в бачок (а это не переливать уровень ,чтобы не перекрыть слив маслом и можно немного рассверлить дырку сливную или вообще придумать более толстый слив
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 23 сен 2012, 01:54

понятно..

в общем, поставили робота на коробку.. всё протянули.. завёл.. и о чудо - ни ошибок, ни скрежетов.. 1, 2, R включаются практически мгновенно и слышно только щёлканье механизма выбора передач

прокатился, переключается всё довольно мягко... теперь даже не знаю, стоит ли менять сцепу...
не понятно только, что именно было причиной неисправности - шток или манжеты?

даже калибровку ни какую не делали эку сканом.. просто сел и поехал
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 23 сен 2012, 10:21

доброго времени суток братья по несчастью!
Приобрел 2 недели назад GP... ездил себе, ездил. Припарковался как то, завожу мотор. Включаю передачу. Выезжаю из двора, а вторая не включается. крутит крутит обороты и не включается, перехожу в мануал режим. все работает, переключает... Загорелся сабж(чек трансмижен). Купил маслица, залил пару рюмок, по-переключал передачи, снял клему с акума... в общем чек пропал. А автомат так и не работает... онли мануал. Как победить проблему?
за 5 минут до проблемы был установлен замок Гарант, который упирается в педали. При проверке работоспособности гаранта была немного подтянута в верх педаль тормоза. Мейби в этом проблема? находил упоминание про лягушку...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 23 сен 2012, 14:52

стопари горят постоянно, лягушку снял, всеравно горят... за день до этого поставили сигналку пандора 3000... может в ней трабла?

лягушка это оно?
http://www.avtozap.info/part/fia-55701395
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 23 сен 2012, 16:15

Лягуха коза была виновата... Она оказывается в 2 положения работает))) проблема решена..


Скоро зима, гуру-роботоводы подскажите предсезонные меры предосторожности. что надо поменять и т.п.
Последний раз редактировалось materillo 23 сен 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 сен 2012, 19:15

2 SergZX :
Мои поздравления, только отпишись еще через недельку, как минимум, о поведении робота после разборки. А то, тут ГореПунтовод, тоже манжеты со штоком заменил самостоятельно, два дня ездил радовался, а потом встал поперек дороги(ну, кароче, на дороге), не помню, что там у него еще было сломано :? .

2 materillo:
Из простого - замена масла в роботе и калибровка.
Если пробег ближе к 70-80тык, то смотри парочкой постов выше, что делал SergZX - замена манжет и штока сцепления.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 23 сен 2012, 19:24

пробег 48 т.км. (надеюсь не скрученный)
вроде от 45 начинается более менее легкая жизнь пунтоводов...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 сен 2012, 20:36

Легкая в кавычках? :) Я с 50 тык доездил до 70, с роботом как таковым проблем не было(ездил до -27С),масло конечно подтравливало, но менял перед зимой с покупки(авто брал б/у) и как бы хватало до следущей замены. При отрицательных температурах прогревал от 5 до 10 минут в зависимости от градусов за бортом при этом передергивал передачи раз в минуту по циклу N-1-R-N, ни разу не выдавливало масло, может мои действия по переключению передач помогали, а может свежее масло не так стремится загустеть и выдавится, может просто везло. ;)

ЗЫ: Галюны у робота конечно были, но решалось все калибровкой или заменой сцепы, вилки(со втулками) или лягушки.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 23 сен 2012, 20:39

materillo писал(а):пробег 48 т.км. (надеюсь не скрученный)
вроде от 45 начинается более менее легкая жизнь пунтоводов...


да нет жизнь после пары лет использования робота осложняется к зиме и немного облегчается к лету ... сезонное это замена масла как в роботе так и в коробке ... в коробку лить только оригинал (он в морозы не густеет) в робот если нельзя достать родное некоторые заменяют на декстрон3
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 23 сен 2012, 23:45

vermin писал(а):2 SergZX :
Мои поздравления, только отпишись еще через недельку, как минимум, о поведении робота после разборки. А то, тут ГореПунтовод, тоже манжеты со штоком заменил самостоятельно, два дня ездил радовался, а потом встал поперек дороги(ну, кароче, на дороге), не помню, что там у него еще было сломано :? .

мда.. радость моя и так была недолгой.. сегодня подумал - дай-ка проверю, как оно там поживает, сел поехал, думал залить немного бензина в бак, а то лампочка загорелась... и вот снова, сначала задняя не с первого раза включилась.. как обычно - R высветилось, а ехать не захотела, только обороты прыгнули при нажатии на газ.. снова в N, потом в R - включилась с ударом, поехала.. ну ладно, думаю. потом снова по сценарию - сначала отключилось авто, потом передачи перестало правильно показывать - пишет на экране 3, а на самом деле едет около 60 км/ч при 1500 (или около того) оборотах в минуту (это явно 5я)... тыкнул 2 раза вверх - ничего не написало.. ещё раз - 4 высветилось, обороты выросли как на 4-й, потом 5я включилась, а через некоторое время после небольшой остановки вылетела в N и перестали переключаться передачи вообще.. дальше пошло не по сценарию, потому как скидывание клеммы не реанимировало даже 1ю передачу, как в прошлый раз 3 недели назад.. в этот раз только "галстук" помог дотащить мою задницу до дома
самое интересное, что насос до этого не включался даже, уровень в бачке тоже не повысился, на мой взгляд (то есть обратно не стекало масло)...
визуально подтёков не заметил, штекер насоса достал, побрызгал защитной прыскалкой для контактов, поставил обратно, но вчера-то он работал, довольно бодро откачал половину залитого масла, потом после запуска двигателя ещё немного откачал, после чего я доехал до дома и поставил машину... правда около минут 10 ещё мы стояли у гаража и за это время насос по-моему так и не включался.. так же как и сегодня.. даже отстояв часов 16 при открытии двери он не жужжал.. но и уровень масла не повысился в бачке
вариантов у меня 3-5:
1. сдох насос
2. врёт датчик давления в контуре
3. не стекает обратка, давление номральное, но что-то там не даёт всему этому работать
4. глючит ещё какой-нибудь датчик или потенциометр.. или ещё какая-нибудь фигня
и 5. проблема в сцеплении (но это по-моему не повод не включать передачи.. если только вдруг там вообще дикая рассинхронизация первичного и вторичного валов.. но это было бы слышно и видно... и оповещало ароматически, скорее всего)
доп авриант - проводка и т.п.
доп вариант 2 - блок управления

в общем, поставить на колёса вышло не на долго... не панацея видимо..
могу допустить, что я что-то мог сделать не так... но вероятность неправильной сборки вылезла бы сразу, как мне кажется, а не через сутки
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 сен 2012, 10:53

Ну вот, я уж было обрадовался, что у кого-то получилось победить сей агрегат в "домашних условиях"((.
На вскидку приходят 3(три) мысли:
1) Сборка проводилась по Елерну? Вилки передач были выставлены в нейтральное положение?(это к тому что передачи неправильно показывать стало)
2) Калибровку то не делали(это к тому что задняя стала глючить)
3) Насчет датчика давления, помню wind писал, что если он даже тупит(датчик), то насос один хрен качает по прошествии какого-то времени.
4) Как вариант(сам задумывался над этим), что при смазке потенциометра, смазки было лишку налито - оно коротит и показывает неверное положение штоков - отсюда нормальная работа после сборки и последующая рассинхронизация.

ЗЫ: Насчет того что масло не стекало в бачек, может так и должно быть с полиуретановыми манжетами то?
А по поводу умирающего насоса, то я недавно менял его, на правильность отображения передач его дохлость не влияет!!...
Хотя, постой, было один раз, когда у меня на дохлом насосе показывал неадекватную передачу, ехал я как на 1-й(тормозил подьезжая к стоянке), а показывал 3-ю, но я это связал с тем что ему просто давления не хватало скинуть вниз, то есть это было логично при периодически не работающем насосе, а так чтобы ехать на 5-й, а показывать 3-ю, не знаю, как это можно обьяснить нехваткой давления :? Хотя перед отключкой насоса, тоже выкидывало в N и потом только на веревке тащить(через 2 часа насос отпускало и чуть чуть работать начинал)
ЗЫ:ЗЫ: ждем wind'a :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 24 сен 2012, 12:48

решит ли проблему с кпп, прогрев двигателя в мороз раз в 2 часа? бензин не жалко... он дешевле чем починка коробки.

В общем пока что понял что стоит поменять масла в коробке и роботе + колибровка сцепы... В среду еду к официалам на диагностику коробки.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 сен 2012, 14:40

Вроде никто не заморачивался с постоянным прогревом, это нужно постоянно держать машину теплой, лучше отапливаемая парковка или гараж. Если пропустишь один цикл прогрева, то есть замерзнет авто, то при автозапуске выдавит точно так же, как если бы сам заводил.

ЗЫ: Я вообще этому автозапуску не доверяю, хоть он у меня и есть - никогда не пользовался :pardon:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 24 сен 2012, 14:47

ясно, буду искать гараж по близости))
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 24 сен 2012, 17:40

1. если бы не правильно робота поствил (вилки выбора передач и т.п.) - это бы вылезло тут же, не отходя от кассы.. а он почти сутки работал нормально
2. нет.. не было ноута с собой и кабеля..
3. может быть.. тогда я хз..
4. я смазывал только трущиеся части, т.е. именно рычажки, которые приводятся в движение штифтами

сегодня купил кабель елм327.. подключился к эбу коробки, вылезло вот что (вложения)

только вот я чего-то обрадовался сразу, что подключился к нему и давай ошибки тереть (думал поможет.. потом понял, что я самонае***ся.. надо было скрин со всеми ошибками сделать тоже).. последнее, что осталось после повторного втыкания передач - ошибка самого ЭБУ... а она может быть как и из-за ЭБУ, так и из-за проводов.. в принципе
какие ошибки ещё были сейчас наверное уже не вспомню..
пытался включать насос через фес - не включился.. разгерметизация тоже.. ничего не сделало, кроме сброса самообучения и ещё какого-то пункта.. и то, только после того, как я потёр ошибки и запустил эти тесты (или настройки) снова

был момент, когда насос включился буквально на секунду и тут же вырубился
и уровень масла в бачке - как был около 8 см от дна, так и остался
Вложения
ошибки_РКП.png
инфо_РКП.png
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1