xxqwerty 20 сен 2012, 18:22
Прежде чем предпринимать меры по ремонту надо точно определить место утечки. Если он вытекает наружу от него остаются следы. Если утечка в местах, где высокая температура ( на блоке цилиндров: из-под ГБЦ, помпы) тогда остаются следы в виде накипи зеленоватого цвета по форме подтеков), если в других местах (потрубки), то мокрые места в виде маслянистых разводов и следы под машиной. Хуже если утечка внутренняя (в картер), посмотрите уровень масла, если он увеличивается то туда попадает антифриз. Влюбом случае необходим тщательный осмотр. А если сами не можете, а в сервисе разводят руками надо искать нормальный сервис, где работают мастера, а не дилетанты. Еще обратите внимание на пробку на радиаторе, если она не держит давление то травить может и через неё, правда думаю, что не в таких количествах как вы написали.