• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2012, 05:43

vermin писал(а):
Эээ...каким образом может изнашиваться задняя часть штока, если он нанизан на штифт??? :?



штифт не является силовым элементом у него 2 задачи придерживать шток от выпадения и передавать положение штока на датчик .... если внимательно посмотрите то шток обратным концом упирается в цилиндр....

если штифт запрессовывается достаточно плотно я не сверлю ... просто тот кто рисовал руководство повезло меньше
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2012, 05:47

SergZX писал(а):
как вариант- на зиму менять масло на более жидкое на таких движках - не? :?
а то у меня как раз в год тыщ 15 пробегу, меняю примерно раз в 7-8 тыщ, перед зимой и перед летом можно было б менять и не заморачиваться :)


возможно да возможно нет у меня статистки нету ... просто ктото будет менять раз в 7тыс а ктото скажет я буду следовать рекомендациям завода т.к. машина на гарантии ... и получат проблемы по хлеще чем у робота
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 17 сен 2012, 14:56

размеры я снял, но бумажку на работе оставил.. сам шток отдал наваривать и обтачивть.. можно и новый выточить конечно, даже наверное из обычного железного прутка, усилие там небольшое вроде, сломаться или погнуться не должен.. хотя, если делать из более прочных материалов, думаю есть вероятность протереть седло в поршне до дыры.. из размеров, что запомнил - диаметр 10 мм, отверстие 6 мм на расстоянии 20 мм от торца.. остальное точно не помню, не буду врать

коробку ничем не подпирал, кронштейны не снимал.. всё делал через открытый капот, потом снял левое колесо, повернул блок немного, пошевелил, вывел повыше и вытащил снизу

делал в гараже без ямы

времени ушло.. хм.. ну, часа 3 наверное (а то и меньше), если исключить раздумывания и прочее


из герметиков - видел только опять всё тот же доне диал анаэробный фиксатор резьб (не помню от скольки.. до +150°С).. кстати, думал купить его, вроде винтики все на нём были изначально, потому как срывались с трудом.. потом ещё съезжу в пару мест, поищу для фланца

пыльник конечно да.. дорогой.. вообще не понятна его функция, нужен ли он на столько чтобы платить 1500 за кусок резины? есть мысль заклеить дырку в имеющемся или вообще так оставить.. конечно, грязь может попасть на внутреннюю рабочую поверхность цилиндра и задрать всё вместе с поршнем, начнутся течи и т.п... а может и нет.. жаба пока побеждает )))

и как выше писали - штифт тут играет роль поводка для датчика по сути.. потому как шток зажат между седлом цилиндра и рычагом вилки

ещё вопрос - прокладку между блоками (код 71732917, п.2 на картинке во вложении) надо менять после снятия? или оставить так? или тоже герметиком промазать?
тот же датчик, который на силиконовом герметике сейчас, под ним похоже протекало, судя по грязи.. вообще б всё посадить на герметик какой-нибудь, чтоб уже ничего не текло.. только хз что именно на него садить, а что не стоит..
Вложения
71732917.jpg
прокладка между блоками (2)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 17 сен 2012, 18:54

Ждем листочек с размерами штока :) А я думал, что, чем прочнее материал штока , тем лучше. Уже присмотрел в автотазиковом магазине шток, весь такой гладкий шлифованный с уже просверленным отверстием, правда длиннее 75 мм, но думаю отрезать лишнее проще, чем наварить. Остается только сравнить размеры, но это уж так случайный запасной вариант. :)

ЗЫ: Кстати, а от тазиков не смотрел пыльничек какой нить?

ЗЫЗЫ:
всё делал через открытый капот, потом снял левое колесо, повернул блок немного,

что это за блок, который поворачивал?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2012, 21:31

SergZX писал(а):ещё вопрос - прокладку между блоками (код 71732917, п.2 на картинке во вложении) надо менять после снятия? или оставить так? или тоже герметиком промазать?.


любой из вариантов на функционал не повлияет ... максимум просочится пара капель масла ... я обычно мажу чуть-чуть анаэробным не засыхающим герметиком (но совсем тоненький чисто чтобы перекрыть повреждение грунта на прокладке)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 17 сен 2012, 22:11

vermin
под блоком я подразумевал весь гидроблок в сборе (правда без бачка).. да в общем, просто покрутил его туда-сюда, потом он занял положение, при котором его можно было вывести за опоры коробки и всё
может и лучше, но поршень, гильза и вообще похоже, что и всё остальное, изготовлено из какого-то алюминиевого сплава.. материал значительно мягче, чем шток.. могли б сделать седло в поршне из какого-нибудь аналогичного материала и воткнуть туда в виде пятачка..
штоки кстати от тазов не смотрел.. а от чего он?
а пыльников подходящих не увидел.. к тому же, если даже брать от рабочего цилиндра сцепления практически любого авто, в т.ч. и ГПшный от механики, то они с наружной посадкой, а на роботе пыльник со стороны большего диаметра садится внутрь цилиндра и довольно плотно к тому же, а меньший - в проточку на штоке (как везде практически)

wind
понятно.. надо искать герметик в общем ))
по ходу лучше его везде на стыках всяких промазать.. и наверное под датчиками тоже
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 сен 2012, 22:26

SergZX писал(а):wind
понятно.. надо искать герметик в общем ))
по ходу лучше его везде на стыках всяких промазать.. и наверное под датчиками тоже


датчики уплотняются резинками ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 18 сен 2012, 04:38

это-то я заметил.. думал так.. может стоит промазать дополнительно..
зачем-то ж кто-то посадил его на герметик до меня
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 сен 2012, 09:08

Не поверишь, тоже "шток сцепления", по крайней мере так на ценнике было написано, правда там был еще милипизерный какой то шток сцепления, но он явно не подойдет. А если пятачек втыкать, то надо на его толщину укорачивать торец штока и пятачек на какой-нить убойный клей сажать, чтоб от постоянных нагрузок не вылетел и не заклинило чего-нить.
Кстати, забыл спросить, износ головки штока сколько милиметров примерно был(и какой пробег)?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 18 сен 2012, 16:08

да, надо укорачивать.. но это минутное дело при наличии токаря.. и пятак тоже сможет выточить, если надо.. вопрос в том - надо ли, или оставить как есть?
вылететь он не должен, потому что зажат постоянно, к тому же выточить пятак можно таким, чтоб заходил с натягом.. да и выпадет если только от удара, когда и сам шток вывалится

бумажку с размерами опять забыл..... (((
перемерил диаметр его штангенциркулем - получилось 11 мм, кстати.. а не 10

износ.. очень похоже, что около 1,5 мм
пробег - около 81-82 т.км
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 сен 2012, 17:41

Ну вот, размеры штока вещь ваще неуловимая :D сколько на форуме тема робота обсуждается, а известна только длина! :)
Чот износ маловат, я предпологал(судя по сравнительному фото в мануале по замене манжет), что на 80тык ну 2-3мм должно быть :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 18 сен 2012, 18:12

да там впринципе размеры эти можно снять с текущего состояния дна поршня и отверстия для штифта датчика + длина до паза пыльника.. остальное "на глаз" сделать
ничего в его работе не изменится от этого
завтра конечно всё-таки постараюсь не забыть эту бумажку ))

по картинке примерно понятно что и зачем там сделано и как подогнать под свои надобности

помнится, в той статейке про селеспид автор упоминал о том, что шток имеет регулировку винтовую с фиксацией контргайкой.. можно попробовать изготовить такой же шток и для ГП, регулировать при необходимости
Вложения
dlgk_slspd.png
эскиз (всё довольно приблизительно изображено по конструкции)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olga3331 19 сен 2012, 08:54

Всем добрый день. Подскажите в чем причина, машина набирает обороты потом резко скидывает и встает, иногда скидывает и переходит в нетралку. делали диагностику, сказали все в порядке, почистили сетку топливную, машина все равно не едет. ни в одном сервисе не могут понять причину.
olga3331
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 08:44
Авто: Fiaat Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 19 сен 2012, 13:11

в общем, такой вот чертёжик.. это копия картинки из ворда..
вордовский док позже на обменник кину
решил уж перечертить нормально, а то бумажка потрепалась..
разрез вот только наверное неправильно обозначил.. не помню как точно :D

upd: а вот и вордовский файл (надеюсь у вас есть хотя бы open office)


wind
так и не нашёл я такой герметик.. решил купить невысыхающий масло-бензостойкий несиликоновый герметик Permatex Form A Gasket Sealant.. ссылка
тоже фуфло? или покатит?

ещё купить фиксатор резьбы такой, думаю тоже не лишнее.. а может и лишнее..
Вложения
шток.png
чертёж штока сцепления dualogic
шток.png (11.46 КБ) Просмотров: 4176
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 19 сен 2012, 21:31

Спасибо за чертеж, завтра отдам токарю, как мне предварительно сообщили в наличии есть сталь 40Х13, надеюсь подойдет без закалки(а то с закалкой головняк)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1