снял-таки робота сегодня с ГП (не выкрутили 1 длинный болт

)... разобрал.. как мог почистил всё, поменял эти манжеты, кольцо, собрал.. сушу от воды, которой мыл.. ещё бачок надо будет высушить - тоже помыл.. фейри хорошо отмывает всё это масло

кстати, штифт этот, который по мануалу надо ударами снимать, вроде и без ударов снялся и отверстие в цилиндре не погнуло..

так и оставить? не сверлить ничего? а то на противоположной стенке вроде есть выемка небольшая, куда он упирается.. к тому же, посадка штифта в отверстии довольно плотная.. влазит с трудом
последнее осталось - шток наварить и найти пыльник этого штока, потому как родной то ли был порван уже, то ли я его порвал.. в общем - где взять такой?
и ещё - шток этот может тоже отдельно продаётся?
пока всё равно жду сцепу, может заодно и позаказывать всё это
кто-то тут ещё спрашивал про первоначальную длину штока - судя по всему, был он 75 мм изначально, потому как очень похоже, что износ идёт с обоих его концов + не известно на сколько изношен пятачок в самом цилиндре, куда он упирается
не нашёл герметик такой, как советует wind, купил обычный DoneDeal, термостойкий силиконовый серый (-70, +345).. покатит?
смазывал штифты датчиков и в самих датчиках ползунок потенциометра тоже done deal смазка от -54 до +1360

.. чёрная только.. а там белая была
торцевой потенциометр (точнее его площадку.. или как назвать) видимо кто-то ещё до меня посадил тоже на серый герметик.. видимо в сервисе когда насос меняли
и ещё не нравится что всё это было в масле... откуда оно обычно вытекает? можно ли всё там как-то загерметезировать раз и навсегда?
ЗЫ: а чо такое лягушка?