• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 10 сен 2012, 18:12

wind писал(а):но согласись не многие готовы выложить 30тыс для профилактики когда робот еще работает ... даже если эти деньги есть и их предупреждают что время пришло ... обычно докатывают до веревки и поломка происходит с самый не подходящий момент ... когда авто очень нужно , когда на улице очень холодно , когда денег на ремонт нету и в сервисах запись на месяц вперед :D

Ну как для профилактики, появились симптомы: стала дергаться после пробок, редко конечно но иногда первая не включалась, а последние пару недель начало выбивать в нейтраль...тут уже не до веревки надо самому ехать и делать тем более жена большую часть времени ездиет...за одно и остальные детальки к своему сроку подошли!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 сен 2012, 18:24

SergZX писал(а):мда.. странный двигатель однако.. с чем интересно связан такой температурный предел? ну, дизели к нам тоже некоторые производители не поставляют, а народ привозит их из европы и ездит круглый год..



связано это с тем что мультиаир это не, что иное, как гидравлическое открытие клапанов впускных ... то есть у каждого впускного клапана есть свой гидроаккамулятор ... и величина открытия клапана зависит от наполнения рабочего цилиндра клапана ..... а теперь представьте, .. что будет происходить когда масло загустело или эта система засралась ... а ведь масло в нее поступает из общей маслянной системы
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 10 сен 2012, 18:55

тогда на юх переезжать :-D

в общем, оказалось, что всё-таки те два болта, которые у насоса, ещё вчера скрутили.. только вот блок вообще не шевелится, поднимал рукой за заднюю часть - поднимается вместе с коробкой и движком.. неужто всё в сборе скидывать? и стучали по тому фланцу, где 3 болта через деревяшку.. и так, и этак... герметик что ли сварился и приклеил там всё (или наоборот его прогревать надо чтобы отошёл?)?.. в общем, придется наверное у дилера снимать.. да и ставить видимо тоже.. надоело.. не хочет сниматься
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 сен 2012, 22:18

SergZX писал(а):тогда на юх переезжать :-D

в общем, оказалось, что всё-таки те два болта, которые у насоса, ещё вчера скрутили.. только вот блок вообще не шевелится, поднимал рукой за заднюю часть - поднимается вместе с коробкой и движком.. неужто всё в сборе скидывать? и стучали по тому фланцу, где 3 болта через деревяшку.. и так, и этак... герметик что ли сварился и приклеил там всё (или наоборот его прогревать надо чтобы отошёл?)?.. в общем, придется наверное у дилера снимать.. да и ставить видимо тоже.. надоело.. не хочет сниматься


там 2 длинных были или все 3 короткие? постом выше ошибся сверху 5 болтов :D домикообразном расположении
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stepka232 11 сен 2012, 12:08

+1 сегодня прилип на "CHECK TRANSMISSION" пробег 18 тыс. не вериться даже....(((
Изображение
stepka232
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:45
Откуда: Пермь
Авто: gp 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 сен 2012, 13:06

На таком маленьком пробеге наверняка дело только в уровне масла ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stepka232 11 сен 2012, 14:50

Спасибо, успокоил. Завтра отпишу в чем дело. Попробую сам доехать до сервиса.
Изображение
stepka232
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 11:45
Откуда: Пермь
Авто: gp 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 сен 2012, 21:09

vermin писал(а):На таком маленьком пробеге наверняка дело только в уровне масла ;)



по лету не думаю ... скорее лягушка
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 сен 2012, 08:52

Тож подумал на "лягушку" сначала, но помнится, когда я свою менял, то на коробочке было написано(если память не изменяет), что гарантия 20 тыс. км пробега. Поэтому ляпнул про масло(хотя пробег почти на границе заявленого ресурса). :)

ЗЫ: 2 wind, хотел спросить, когда делается калибровка робота без вскрытия, нужно ли сбрасывать настройки(Тесты->Приведение к нулю самоизуч. функций) или сразу переходить к Самотарированию сцепления и затем к Калибровке? По "Самотарированию сцепления" : в описании указано что надо на 1-й передаче(я так понял в ручном режиме, чтобы не переключалась выше) втопить газ и проехать 300метров, это так или можно на подьемнике вися по одометру как бы 300 метров открутить и нормально?
Спасибо!

ЗЫ-2: В фразе "Do a pick-up in 1st gear with the accelerator fully pressed" слово pick-up Гугл перевел как "датчик", это что получается, на нейтрали утопить газ до пола, а потом переключится на 1-ю??? А ему башку не оторвет на таких оборотах то?? Или это по другому делается? :? (Люди больше моего разбирающиеся в англицком перевели как :"резко наберите скорость на первой передаче с газом в пол", надеюсь это правильный перевод :D )
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение yura_p 13 сен 2012, 16:34

Привет всем! Подскажите, при разгоне (не интенсивном) с 1-й на 2-ю переключает быстро, а со 2-й на 3-ю как бы с задержкой, долго разгоняет.....выкручивает мотор тыщ до 3,5 и только потом переключает - это такой режим работы или что?
yura_p
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 19:36
Откуда: Новороссийск
Авто: GP 2007 1,4 8v робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 сен 2012, 20:36

У меня с задержкой переходит на повышенную передачу, когда под горку едешь или когда мотор не прогрелся. Динамика при этом как обычно на данной передаче, мотор ревет - машина рвет!! :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 сен 2012, 21:31

vermin писал(а):
ЗЫ: 2 wind, хотел спросить, когда делается калибровка робота без вскрытия, нужно ли сбрасывать настройки(Тесты->Приведение к нулю самоизуч. функций) или сразу переходить к Самотарированию сцепления и затем к Калибровке? По "Самотарированию сцепления" : в описании указано что надо на 1-й передаче(я так понял в ручном режиме, чтобы не переключалась выше) втопить газ и проехать 300метров, это так или можно на подьемнике вися по одометру как бы 300 метров открутить и нормально?
Спасибо!


при калибровке он запомнит последние калибровки ...при сбросе он выставит среднее значение ... последний тест проводится на дороге
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 16 сен 2012, 19:29

снял-таки робота сегодня с ГП (не выкрутили 1 длинный болт :lol: )... разобрал.. как мог почистил всё, поменял эти манжеты, кольцо, собрал.. сушу от воды, которой мыл.. ещё бачок надо будет высушить - тоже помыл.. фейри хорошо отмывает всё это масло :-D
кстати, штифт этот, который по мануалу надо ударами снимать, вроде и без ударов снялся и отверстие в цилиндре не погнуло.. :? так и оставить? не сверлить ничего? а то на противоположной стенке вроде есть выемка небольшая, куда он упирается.. к тому же, посадка штифта в отверстии довольно плотная.. влазит с трудом

последнее осталось - шток наварить и найти пыльник этого штока, потому как родной то ли был порван уже, то ли я его порвал.. в общем - где взять такой?
и ещё - шток этот может тоже отдельно продаётся?
пока всё равно жду сцепу, может заодно и позаказывать всё это
кто-то тут ещё спрашивал про первоначальную длину штока - судя по всему, был он 75 мм изначально, потому как очень похоже, что износ идёт с обоих его концов + не известно на сколько изношен пятачок в самом цилиндре, куда он упирается

не нашёл герметик такой, как советует wind, купил обычный DoneDeal, термостойкий силиконовый серый (-70, +345).. покатит?
смазывал штифты датчиков и в самих датчиках ползунок потенциометра тоже done deal смазка от -54 до +1360 :-).. чёрная только.. а там белая была
торцевой потенциометр (точнее его площадку.. или как назвать) видимо кто-то ещё до меня посадил тоже на серый герметик.. видимо в сервисе когда насос меняли

и ещё не нравится что всё это было в масле... откуда оно обычно вытекает? можно ли всё там как-то загерметезировать раз и навсегда?

ЗЫ: а чо такое лягушка?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 16 сен 2012, 19:46

wind писал(а):
SergZX писал(а):мда.. странный двигатель однако.. с чем интересно связан такой температурный предел? ну, дизели к нам тоже некоторые производители не поставляют, а народ привозит их из европы и ездит круглый год..



связано это с тем что мультиаир это не, что иное, как гидравлическое открытие клапанов впускных ... то есть у каждого впускного клапана есть свой гидроаккамулятор ... и величина открытия клапана зависит от наполнения рабочего цилиндра клапана ..... а теперь представьте, .. что будет происходить когда масло загустело или эта система засралась ... а ведь масло в нее поступает из общей маслянной системы


как вариант- на зиму менять масло на более жидкое на таких движках - не? :?
а то у меня как раз в год тыщ 15 пробегу, меняю примерно раз в 7-8 тыщ, перед зимой и перед летом можно было б менять и не заморачиваться :)
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 16 сен 2012, 23:55

ООО, SergZX, чувак, как это ты удачно робота скинул, как раз пара вопросов есть!!!
1) Какие чертежные размеры штока(по фактическому состоянию), знаю что длина 75 мм, нужны остальные, для выточки(диаметр, растояние от концов до отверстия штифта,диаметр штифта...). Если не затруднит, можешь обмерять и выложить сюда?(если будет эскизик приложен, будет вообще замечательно!!!)
2) Как и чем подпирал коробку передач(КП) для сьема кронштейна КП?
3) Где проводил сьем робота(гараж/подьемник/эстакада)?
4) Сколько примерно по времени ушло исключая перекуры/перекусы и тд?

По поводу герметика для фланцев(анаэробный который) я его видел в ДВУХ магазинах для иномарок, в которые заходил, думаю просто Ты плохо искал, посмотри в тех, где ассортимент наличных з/ч нормальный, в ларьках думаю такой не найдешь(хотя силиконовых в ларьках завались).

Пыльник для штока видел на экзисте арт. 7 173 8787(цена правда конская=1 516,76р.)

Эээ...каким образом может изнашиваться задняя часть штока, если он нанизан на штифт??? :?

ЗЫ: "лягушка" - датчик педали тормоза
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0