» Конкурс "Косяк Года"
В настоящий момент главным претендентом на звание "Косяк Года" является замена заднего бампера на машине нашего одноклубника с ником dim в авторизованном сервисном центре "Блок Моторс".
Рассказывает владелец машины:
31/1/8 забрал машину из ремонта - окраска переднего бампера, замена заднего.
Машину получал уже в темное время суток и не мог внимательно проверить качество выполненной работы. Спустя 20 минут, уже на ярко освещенной заправке я увидел, что бампер просто не подходит к моему автомобилю по геометрическим размерам. Мастер меня предупреждал, что из-за повреждения крепления левого заднего крыла будет зазор между накладкой заднего крыла и бампером с левой стороны. С этим я готов согласиться. Но почему конфигурация бампера не стыкуется с кузовом и накладками?
Полагаю, что мастера из Блок Моторс просто поставили модификацию бампера для а/м без накладок на крыльях. Электронный каталог показал, что существуют как минимум 3 варианта заднего бампера.
Фото с правой и левой сторон прилагаются.
Левая
Правая
Заказ наряд №ЗН=53509. Мастер приемщик Корнеев Дмитрий и его сменщик Андрей.
Хочу также отметить, что компания Блок Моторс систематически допускает недоделки при выполнении как плановых ТО, так и ремонтных работ. У меня еще не было случая, чтобы при получении а/м не выявились какие либо недоделки. По некоторым из них Дмитрий Соломатин в курсе.
В этот раз, кроме описанной выше ситуации с бампером, не выполнена заявленная работа - "Приклеить накладку правой передней двери". Накладка была установлена ранее специалистами Блок Моторс.
Мастер приемщик уведомлен о проблеме по телефону.
Прошу представителей Блок Моторс связаться со мной для урегулирования данного вопроса.
Официальная претензия будет направлена в ближайшее время.
[...]
Ладно, зазор, тем более - клиент не возражает, ладно не стыкуются арки.
Но вот вопрос к знатокам: Сколько выхлопных патрубков у модификации 2,7? (подсказываю ответ: ДВА!!!)
И ЭТО никого не озадачило!!!! Спасибо патрубок не срезали как помеху. Впрочем я не лазил еще туда...
Утром был с Блоке. предъявил работу и письменную претензию. В понедельник с утра отдаю машину на замену бампера.
[...]
Дальше...
Утром приехал на сервис. Сказать, что они ничего не предприняли - нельзя. Меня ждали с заполненными документами и сдача машины на замену бампера заняла примерно 40 секунд. Однако, случайно наткнувшись на менеджера по претензиям - Дмитрия Соломатина я выяснил, что он не в курсе проблемы не смотря на письменную претензию. Теперь в курсе. При демонстрации ему бампера Дмитрий поинтересовался с укором в голосе - куда же я (клиент) смотрел получая машину?
А разве профессиональному, официальному и сертифицированному сервису нельзя просто доверять - что они сделали свое дело нормально? А как проверять скрытые работы? А если клиент не разбирается в технике? .... А доверять - хотелось бы. Ведь среди недоделок могут попадаться и опасные, влияющие на безопасность эксплуатации автомобиля.
Комментариев Блок никаких не дает. Только устные извинения.
Машину обещали отдать не позднее чем завтра при нормативе замены бампера с окраской 7-10 дней. (Что там делать 10 дней?)
[...]
Дальше...
Сегодня получил машину.
Сделали даже на 2 часа раньше обещанного и, вроде, не плохо.
Напомню объем работ:
1 замена заднего бампера на подходящий.
2 замена накладки крыла
3 ремонт и окраска заднего крыла.
Второй и третий пункты - в качестве компенсации за моральный ущерб – инициатива Блока.
Кроме того, машина оказалась тщательно вымыта, и внутри, и снаружи.
При других обстоятельствах такая работа могла быть вполне достойна благодарности.
Вот вроде и все. Можно ставить точку.
Ответ Сервисного центра ГК БЛОК
Здравствуйте Дмитрий Кириллович!
ГК БЛОК приносит Вам свои искренние извинения!
По факту Вашего обращения произведено общее собрание кузовного цеха. В отношении начальника кузовного производства и слесаря, который производил работы над Вашим а/м, были применены административные меры наказания, согласно трудовому кодексу.
Несомненно, и нам было смешно сквозь слезы смотреть на проделанную работу наших сотрудников.
К сожалению, роковое стечение обстоятельств во время установки бампера, которое произошло по недопониманию между нашими сотрудниками, и привело к столь поучительному казусу.
Слесарь устанавливал бампер согласно данному ему распоряжению не трогать левую сторону, так как там было повреждение, которое не фигурировало в направлении от страховой компании и которое мы не устраняли по договоренности с владельцем а/м. Соответственно слесарь, зная о том, что левой стороне еще только предстоит кузовной ремонт, зафиксировал бампер, не обращая внимание ни на нестыковку накладок, ни на раздвоенный глушитель.
Надеемся, что качество работ, выполненных в рамках устранения выявленных недочетов, и дополнительного ремонта левой стороны а/м за счет нашей компании, не вызывает у Вас нареканий.
Напоминаем, что Сервисный центр ГК БЛОК соблюдает все гарантийные обязательства. Если у Вас возникнут вопросы по качеству выполненных кузовных работ, Вы можете связаться с нашими специалистами в любой момент.
_____________
С уважением,
Александр Галкин
отдел по работе с клиентами
ГК "БЛОК"