• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 авг 2012, 21:21

Lobsterman писал(а):
срочно в сервис ... менять жидкость в роботе и сцепление калибровать . Фиат-Клуб на Нагорной вам всё сделает.


а вопрос к вам .. там сейчас ремонтируют роботы или в основном меняют узлами? просто тут клиенты интересовались по замене манжет ... есть ли смысл направлять к вам (у нас сейчас это не практикуется руководство посчитало такой ремонт геморойный проще и выгоднее менять узлами)
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 03 сен 2012, 15:30

ну вот и снова настигла..
в субботу вечером начал выключаться авто режим, переключался на ручной сам, при этом пропадала тяга, на педаль газа не реагировала секунд 5-7, потом ехала только в ручном.. через некоторое время вообще отключилась, причём как раз на перекрёстке, откатили вручную, скинули клемму, подождали, накинули, насос робота не реагировал ни на что.. долил масла цс спид (в багажнике всегда вожу), насос зажужжал, накачал, выключился.. потарахтел движком, прогрел, понял, что задней и второй у меня теперь нету, так же как и нейтрали.. на 1й доехал до дома.. интересно, что при отпускании педали газа машина ехала накатом, обороты были в районе 900.. сама сцепу выжимала.. N на экране не высвечивался.. всю дорогу моргала лампа неисправности коробки..
на следующий день снова скинул клемму, долил ещё масла, снова дал откачать насосу, попробовал потыкать передачи - с нейтрали на 1 включается со стуком, на 2 так же (сопровождается лёгким ударом), задняя иногда не включается сразу, иногда пытается дико чем-то скрипеть, но не включается, иногда скрипит, а потом с сильным ударом включается..
в общем, машина пока стоит, в сервис ещё не угнал.. что с ней может быть с такими симптомами?

кстати, до этого бывало задняя включалась интересно - на дисплее пишет R, а на самом деле не едет, т.е. обороты растут, а не едет - будто сцепление не отпущено.. такие дела
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 03 сен 2012, 17:12

wind писал(а):
Lobsterman писал(а):
срочно в сервис ... менять жидкость в роботе и сцепление калибровать . Фиат-Клуб на Нагорной вам всё сделает.


а вопрос к вам .. там сейчас ремонтируют роботы или в основном меняют узлами? просто тут клиенты интересовались по замене манжет ... есть ли смысл направлять к вам (у нас сейчас это не практикуется руководство посчитало такой ремонт геморойный проще и выгоднее менять узлами)


будут ковыряться и с манжетами ... отправляйте . далеко не каждый клиент может себе позволить крупноузловой ремонт робота . дорого это .
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Lobsterman 03 сен 2012, 17:14

SergZX писал(а):ну вот и снова настигла..
в общем, машина пока стоит, в сервис ещё не угнал.. что с ней может быть с такими симптомами?


похоже сцепление совсем умерло + возможны всякие допболячки
надо дефектовывать и тогда можно сазать точнее , а для этого надо снять коробку
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 сен 2012, 20:08

Lobsterman писал(а):
будут ковыряться и с манжетами ... отправляйте . далеко не каждый клиент может себе позволить крупноузловой ремонт робота . дорого это .


у нас стоимость ремонта с полной разборкой по работам мог доходить до 20тыс (когда приходилось скидывать и коробку тоже) .... а вот запчасти могли варьироваться от 5 до 50тыс .... процент возврата хоть и не большей (примерно 1из 5 ) но каждый возврат это скандал и повторный ремонт и запчасти за счет организации ...вот руководство и решило менять агрегатами ... по деньгам клиентам выходит по максимуму, а ответственность сводится к минимуму ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 03 сен 2012, 20:48

Отдал пунта то же на замену манжетов и сцепления.... появились симптомы не хорошие решил не рисковать заменить все сразу завтра будет результат
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 сен 2012, 10:35

2 wind
Не подскажите каким герметиком пользуетесь когда устанавливаете робота на коробку?
По Elern'y надо Loctite 510(-55С..+200С) использовать, его чот нигде у нас не нашел, есть тока Loctite 518(-55C..+150C), его аналог Анатерм 501М вообще хрен знает где искать. А цена на Loctite 518 чот ваще космическая =1300 руб/50мл.
Вот хотел узнать, что на практике применяют и может есть, что подешевле и не сильно проигрывающее в качестве?
Или может ваще силиконовый за 50 рублей(-60С..+320С, как гласит надпись на упаковке) налить и не париться?!
Спасибо!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 04 сен 2012, 20:38

vermin писал(а):2 wind
Не подскажите каким герметиком пользуетесь когда устанавливаете робота на коробку?
По Elern'y надо Loctite 510(-55С..+200С) использовать, его чот нигде у нас не нашел, есть тока Loctite 518(-55C..+150C), его аналог Анатерм 501М вообще хрен знает где искать. А цена на Loctite 518 чот ваще космическая =1300 руб/50мл.
Вот хотел узнать, что на практике применяют и может есть, что подешевле и не сильно проигрывающее в качестве?
Или может ваще силиконовый за 50 рублей(-60С..+320С, как гласит надпись на упаковке) налить и не париться?!
Спасибо!

силиконоый нельзя под воздействием масла он превращается в сопли ... на крайняк в любом автомагазине продается герметик прокладок (серый) ... стоит он гдето 250р за тюбик вместо 50р силиконового ..... но лично я пользуюсь анаэробным не засыхающим герметиком вот таким , этого тюбика хватает на долго http://motorf.ru/data/page_doska_ob/p9302_1big.jpgИзображение
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 сен 2012, 21:32

Спасибо! Поищу такой же. В мануале по замене манжет рекомендуют манжеты перед установкой обильно смазывать силиконовой смазкой, Вы тоже это делаете, если да ,то скажите пожалуйста какой именно?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение skeyl 05 сен 2012, 09:33

skeyl писал(а):Уважаемые форумчане! Вчера РКПП отказалась переключать передачи в автоматическом режиме,но в мануальном переключает. Насколько плохи дела?
:cry:

Сделали всё...с зменой гидроаккумулятора,переобучением робота,калибровкой вроде проблема ушла.
skeyl
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 19:19
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 05 сен 2012, 21:02

vermin писал(а):Спасибо! Поищу такой же. В мануале по замене манжет рекомендуют манжеты перед установкой обильно смазывать силиконовой смазкой, Вы тоже это делаете, если да ,то скажите пожалуйста какой именно?

какой пользуюсь я, в картинки не нашел ... в принципе подойдет любая лишь бы не задрать рабочую кромку манжет на сухую
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SergZX 06 сен 2012, 17:53

а сложно робота снимать? а то думаю попробовать самому, а если что - увезти в сервис потом..
коробку-то в сборе с роботом снимать надо? думал и на сцепу глянуть заодно
в общем-то, как-то и не знаю, куда там смотреть.. масло из актуатора обязательно сливать при помощи разгерметизации (или как там?) при демонтаже?
▄▀▄▀▄▀▄█▓▒░ F I A T ░▒▓█▄▀▄▀▄▀▄
Аватара пользователя
SergZX
пунтоватый
 
Сообщения: 1256
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:31
Откуда: 59, 159/66, 96
Авто: GP 1.4v8MTA (продан), i30 1.6v16AT, cee'd jd 1.6v16MT

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 06 сен 2012, 20:11

Наконец то забрал своего пунта с ремонта...теперь как новый)))
Все работы производились на электролитном.
Изображение
Плюс к этому сцепление, вилка, втулки, манжеты, рулевые наконечники, сигналка покупалось отдельно на радонежке... (около 14тыс)
Вот такой ремонтик за четыре года без поломок не считая генератора:D
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 сен 2012, 21:15

SPYDER писал(а):Вот такой ремонтик за четыре года без поломок не считая генератора:D


а что цен не видно? :D
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение SPYDER 06 сен 2012, 22:26

цены за ремонт справа столбец!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0