1) подушка двигателя (кпп) обламывается болт крепления к подрамнику (4 раза) проблему решила сварка, приворив палец.
Если опять оторвёт!! Есть решение этой проблемы
. На мой взгляд это (http://v-lada.ru/vaz-2110/1916-dopolnit ... -2110.html) доп. опора ВАЗ 2110.2) тёк сальник перв.вала (гемор ещё тот) масло капало на диск сцепления и он просто помер (3000-4000км) сняв кпп и от колокола случайно как то отломилась направляющая выжимного, это был просто ахтунг
!!! Аргон и 500 руб. дяде Пете спасли колокол)))............. устанавливая всё на своё место решил заменить герметик поддона (герметик оказался говно либо подделка) на трассе вытекло масло и вкладыши приказали долго жить(((.3) Вкладыши и коленвал. Колено сразу попало в последний ремонт, ребята из "Механики" (точат,шлифуют и.т.д.) спасли и продали шатунные вкладыши (0.5),коренных не оказалось. Сказали размеры и начались поиски (1й ремонт 0.25) Нашёл, Кунцево не хочу ругаться в ком-те 9шт. (должно 10шт.) одного нет, а на нём полукольца оч важные................. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..........

